Интересуюсь тоже . Юра ведь это как раз решение моей проблемы с нагреванием рулевой рейки...Mac535 писал(а):о термоизоляции выпуска
Если посчитать количество проходящего воздуха,и коэффициент его нагрева от жары в подкапотном пространстве..... овчинка выделки не стоит.Mac535 писал(а):о термоизоляции выпуска и впуска
На ксаре путём понижения температуры впускного поздуха всего на 1 градус - удалось достичь большей эластичности на низах и по пробкам.......теперь задумался термоизоляцией выпуска, дабы понизить эффект нагрева подкапотного........
Это не белее чем бла,бла,бла.. Потому как ителектом сверкнуть нада...Mac535 писал(а):я тоже так раньше думал, пока не стал играться с изоляцией впуска........в данном обсуждении хотелось бы больше мнения о материалах........
Кондрат
и зачем же тогда на ЗПЖ4 с завода такая изоляция ?
тогда и интеркулер не более чем игрушкаКондрат писал(а):Если посчитать количество проходящего воздуха,и коэффициент его нагрева от жары в подкапотном пространстве..... овчинка выделки не стоит.