ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 15:03 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую господа.
Двигатель D6C (XU9J4).
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь). И заодно решил
проверить давление топлива в рампе форсунок. Подсоеденил манометр, между рампой и
бензиновым фильтром. Результаты замеров такие:
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
г)Если заглушить двигатель, давление в рампе падает на глазах(минуты за две, ниже 1).

Вроде как маловато давление, нет? Сколько должно быть в идеале?
Что порекомендует уважаемое сообщество?

З.С. Да... После замены проржавевшего гасителя пульсаций, машинка снова стала уверенно заводится с первым оборотом стартера. Т.е прихожу утром, ключ на старт и вжик - завелся. В этом двигателе бензиновый насос включается с началом вращения коленвала. Значит хоть давление в рампе и падает быстро, но какойто минимум держится довольно долго.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:14 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
Oleg_PL писал(а):
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь)

Это который стоит на задней балке с левой стороны? Сколько стоил, какой брал если не секрет?

У меня в рампе давление было 3.2 на холостых (не старый топливый фильтр, бензонасос Бош, но меняный) по мануалу на мой ВХ давление 2.9 -3.1 (мануалы у чувака который замерял давление :-D )
Мож замени топл. фильтр? или покупай ремкоплекты форсунок (у нас по 5уе) или замени бензо насос..

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:10 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Да, этот. Только он не стоит, а лежит- на балке под него уха нима. Взял б.у у форумчанина на украинском форуме за ~10 евро.
Нашел в доках данные на этот двиг - при отключенном тонком шланге с рег. давления должно быть 3 - 3.5, а при 3000 тыс оборотах должно быть 4.8 бар. Буду искать виновника.
Бензиновых фильтрика у меня два - один у насоса, второй у рампы. Тот что у рампы, свежий и качественный, а вот у бензонасоса... я не менял, и менял ли его предыдущий владелец нипанятно. Заменю.
А что за рем комплект на форсунки?
В общем пока три претендента - насос, фильтра, и регулятор давления.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 16:06 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
регулятор давления минимальная вероятность.
Ремкт форс. это - два рез. колечка, фильтрик в форсунку, пластиковая шляпка.
Вот фильтрики в форсунках очень возможн. подзасраны. Но это не проверить не доставая их, а достать их значит сломать.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 17:07 
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5342
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А как форсунки могут влиять на давление в рампе?
Oleg_PL писал(а):
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)

Т.е. регулятор отрабатывает давление четко. Если бы не хватало напора от насоса, то разница между давлением со шлангом и без него была бы меньше. Возможно в регуляторе пружинка подсела и диапазон регулировки чуть сместился.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:05 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Видимо да - вилка давлений смещена. Есть у меня еще один регулятор, дуну в него компрессором, гляну на каком давлении откроется.
И еще - кажется мне что таки или один из фильтров, или сеточка забиты.
Да и насос возможно не так задорно давит как надо.
Проверю все более тщательно - отпишусь.
З.С. а форсунки влияют самым прямым образом - они ж бензином с рампы питаются,
но их фильтра точно никаким боком к падению давления отношения не имеют.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:42 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
как бежит из обратки рейки при этих манипуляциях?
Это даст представление о прозводительности насоса под давлением....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 19:16 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
А вот это не смотрел.
В смысле - обратку рейки в отдельную емкость, и смотреть на струю ?
Гляну.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:11 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:34
Сообщений: 2492
Откуда: С-Пб
Oleg_PL писал(а):
Сколько должно быть в идеале?

Примерно нормально, вроде 2 и 3 надо.
Впрыск подкорректирует временем.
А вот проседать не должно! Фильтр меняй сначала.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:40 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:34
Сообщений: 3285
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск
AlexM
Да я ваше про форсунки сюда прилепил когда вспомнил фильтр топливный..)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:53 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
по Автодате давление 2,8-3,2, это наверно максимальноое, т.е. без вакумной трубки....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 19:57 
Любопытный

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:03
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Значит получается, что регулятор почти в норме.
Осталось найти кто бензину путь перекрывает. :)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:14 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL писал(а):
Осталось найти кто бензину путь перекрывает.

либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 12:36 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 01:51
Сообщений: 3544
Откуда: Питер
4ao-kakao

если ты про клапан, который в ухо подрамника заднего втыкается, то я брал на днях... оригинал, другого не нашел... порядка 150 долларей отдал... принцип действия не усвоил... :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
НикВик говорит, что вместо дорогостоящего клапана можно дырочку в крышке бензобака маленькую сделать... однофигственно будет, но я побоялся колхозить... :-D

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 12:45 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 20:37
Сообщений: 1059
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Сергей ВХ19 писал(а):
либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

....коллега, наверное по отношению к "данному" случаю, чуть правильнее было бы - не хватает возможно производительности (таки 2.7-2.9 он дает) :) ...из-за износа насоса или элементарно напруга на нем не ТА...или измерения не совсем точно отражают истину.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: