Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#1 Сообщение Oleg_PL » 03 июл 2012 15:03

Приветствую господа.
Двигатель D6C (XU9J4).
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь). И заодно решил
проверить давление топлива в рампе форсунок. Подсоеденил манометр, между рампой и
бензиновым фильтром. Результаты замеров такие:
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
г)Если заглушить двигатель, давление в рампе падает на глазах(минуты за две, ниже 1).

Вроде как маловато давление, нет? Сколько должно быть в идеале?
Что порекомендует уважаемое сообщество?

З.С. Да... После замены проржавевшего гасителя пульсаций, машинка снова стала уверенно заводится с первым оборотом стартера. Т.е прихожу утром, ключ на старт и вжик - завелся. В этом двигателе бензиновый насос включается с началом вращения коленвала. Значит хоть давление в рампе и падает быстро, но какойто минимум держится довольно долго.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#2 Сообщение 4ao-kakao » 03 июл 2012 19:14

Oleg_PL писал(а):На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь)

Это который стоит на задней балке с левой стороны? Сколько стоил, какой брал если не секрет?

У меня в рампе давление было 3.2 на холостых (не старый топливый фильтр, бензонасос Бош, но меняный) по мануалу на мой ВХ давление 2.9 -3.1 (мануалы у чувака который замерял давление :-D )
Мож замени топл. фильтр? или покупай ремкоплекты форсунок (у нас по 5уе) или замени бензо насос..
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#3 Сообщение Oleg_PL » 04 июл 2012 11:10

Да, этот. Только он не стоит, а лежит- на балке под него уха нима. Взял б.у у форумчанина на украинском форуме за ~10 евро.
Нашел в доках данные на этот двиг - при отключенном тонком шланге с рег. давления должно быть 3 - 3.5, а при 3000 тыс оборотах должно быть 4.8 бар. Буду искать виновника.
Бензиновых фильтрика у меня два - один у насоса, второй у рампы. Тот что у рампы, свежий и качественный, а вот у бензонасоса... я не менял, и менял ли его предыдущий владелец нипанятно. Заменю.
А что за рем комплект на форсунки?
В общем пока три претендента - насос, фильтра, и регулятор давления.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#4 Сообщение 4ao-kakao » 04 июл 2012 16:06

регулятор давления минимальная вероятность.
Ремкт форс. это - два рез. колечка, фильтрик в форсунку, пластиковая шляпка.
Вот фильтрики в форсунках очень возможн. подзасраны. Но это не проверить не доставая их, а достать их значит сломать.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#5 Сообщение AlexM » 04 июл 2012 17:07

А как форсунки могут влиять на давление в рампе?
Oleg_PL писал(а):а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)

Т.е. регулятор отрабатывает давление четко. Если бы не хватало напора от насоса, то разница между давлением со шлангом и без него была бы меньше. Возможно в регуляторе пружинка подсела и диапазон регулировки чуть сместился.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#6 Сообщение Oleg_PL » 04 июл 2012 18:05

Видимо да - вилка давлений смещена. Есть у меня еще один регулятор, дуну в него компрессором, гляну на каком давлении откроется.
И еще - кажется мне что таки или один из фильтров, или сеточка забиты.
Да и насос возможно не так задорно давит как надо.
Проверю все более тщательно - отпишусь.
З.С. а форсунки влияют самым прямым образом - они ж бензином с рампы питаются,
но их фильтра точно никаким боком к падению давления отношения не имеют.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 04 июл 2012 18:42

как бежит из обратки рейки при этих манипуляциях?
Это даст представление о прозводительности насоса под давлением....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#8 Сообщение Oleg_PL » 04 июл 2012 19:16

А вот это не смотрел.
В смысле - обратку рейки в отдельную емкость, и смотреть на струю ?
Гляну.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#9 Сообщение XMTurboCT78 » 04 июл 2012 21:11

Oleg_PL писал(а): Сколько должно быть в идеале?

Примерно нормально, вроде 2 и 3 надо.
Впрыск подкорректирует временем.
А вот проседать не должно! Фильтр меняй сначала.

Аватар пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщений: 3284
Зарегистрирован: 31 июл 2009 15:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#10 Сообщение 4ao-kakao » 05 июл 2012 00:40

AlexM
Да я ваше про форсунки сюда прилепил когда вспомнил фильтр топливный..)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 июл 2012 19:53

по Автодате давление 2,8-3,2, это наверно максимальноое, т.е. без вакумной трубки....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_PL
Любопытный
Сообщений: 450
Зарегистрирован: 25 апр 2010 15:03
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#12 Сообщение Oleg_PL » 05 июл 2012 19:57

Значит получается, что регулятор почти в норме.
Осталось найти кто бензину путь перекрывает. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 05 июл 2012 20:14

Oleg_PL писал(а):Осталось найти кто бензину путь перекрывает.

либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3570
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#14 Сообщение RoadRunner » 06 июл 2012 12:37

4ao-kakao

если ты про клапан, который в ухо подрамника заднего втыкается, то я брал на днях... оригинал, другого не нашел... порядка 150 долларей отдал... принцип действия не усвоил... :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
НикВик говорит, что вместо дорогостоящего клапана можно дырочку в крышке бензобака маленькую сделать... однофигственно будет, но я побоялся колхозить... :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#15 Сообщение duard05 » 06 июл 2012 12:45

Сергей ВХ19 писал(а):либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

....коллега, наверное по отношению к "данному" случаю, чуть правильнее было бы - не хватает возможно производительности (таки 2.7-2.9 он дает) :) ...из-за износа насоса или элементарно напруга на нем не ТА...или измерения не совсем точно отражают истину.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость