ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 3:03 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Приветствую господа.
Двигатель D6C (XU9J4).
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь). И заодно решил
проверить давление топлива в рампе форсунок. Подсоеденил манометр, между рампой и
бензиновым фильтром. Результаты замеров такие:
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
г)Если заглушить двигатель, давление в рампе падает на глазах(минуты за две, ниже 1).

Вроде как маловато давление, нет? Сколько должно быть в идеале?
Что порекомендует уважаемое сообщество?

З.С. Да... После замены проржавевшего гасителя пульсаций, машинка снова стала уверенно заводится с первым оборотом стартера. Т.е прихожу утром, ключ на старт и вжик - завелся. В этом двигателе бензиновый насос включается с началом вращения коленвала. Значит хоть давление в рампе и падает быстро, но какойто минимум держится довольно долго.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 7:14 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
Oleg_PL писал(а):
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь)

Это который стоит на задней балке с левой стороны? Сколько стоил, какой брал если не секрет?

У меня в рампе давление было 3.2 на холостых (не старый топливый фильтр, бензонасос Бош, но меняный) по мануалу на мой ВХ давление 2.9 -3.1 (мануалы у чувака который замерял давление :-D )
Мож замени топл. фильтр? или покупай ремкоплекты форсунок (у нас по 5уе) или замени бензо насос..

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 11:10 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Да, этот. Только он не стоит, а лежит- на балке под него уха нима. Взял б.у у форумчанина на украинском форуме за ~10 евро.
Нашел в доках данные на этот двиг - при отключенном тонком шланге с рег. давления должно быть 3 - 3.5, а при 3000 тыс оборотах должно быть 4.8 бар. Буду искать виновника.
Бензиновых фильтрика у меня два - один у насоса, второй у рампы. Тот что у рампы, свежий и качественный, а вот у бензонасоса... я не менял, и менял ли его предыдущий владелец нипанятно. Заменю.
А что за рем комплект на форсунки?
В общем пока три претендента - насос, фильтра, и регулятор давления.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 4:06 pm 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
регулятор давления минимальная вероятность.
Ремкт форс. это - два рез. колечка, фильтрик в форсунку, пластиковая шляпка.
Вот фильтрики в форсунках очень возможн. подзасраны. Но это не проверить не доставая их, а достать их значит сломать.

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 5:07 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5293
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
А как форсунки могут влиять на давление в рампе?
Oleg_PL писал(а):
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)

Т.е. регулятор отрабатывает давление четко. Если бы не хватало напора от насоса, то разница между давлением со шлангом и без него была бы меньше. Возможно в регуляторе пружинка подсела и диапазон регулировки чуть сместился.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 6:05 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Видимо да - вилка давлений смещена. Есть у меня еще один регулятор, дуну в него компрессором, гляну на каком давлении откроется.
И еще - кажется мне что таки или один из фильтров, или сеточка забиты.
Да и насос возможно не так задорно давит как надо.
Проверю все более тщательно - отпишусь.
З.С. а форсунки влияют самым прямым образом - они ж бензином с рампы питаются,
но их фильтра точно никаким боком к падению давления отношения не имеют.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 6:42 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
как бежит из обратки рейки при этих манипуляциях?
Это даст представление о прозводительности насоса под давлением....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 7:16 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
А вот это не смотрел.
В смысле - обратку рейки в отдельную емкость, и смотреть на струю ?
Гляну.

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 9:11 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 12:34 pm
Сообщений: 2491
Откуда: С-Пб
Oleg_PL писал(а):
Сколько должно быть в идеале?

Примерно нормально, вроде 2 и 3 надо.
Впрыск подкорректирует временем.
А вот проседать не должно! Фильтр меняй сначала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 12:40 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3264
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
AlexM
Да я ваше про форсунки сюда прилепил когда вспомнил фильтр топливный..)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:53 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
по Автодате давление 2,8-3,2, это наверно максимальноое, т.е. без вакумной трубки....

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 7:57 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 3:03 pm
Сообщений: 450
Откуда: Украина г.Хмельницкий
Значит получается, что регулятор почти в норме.
Осталось найти кто бензину путь перекрывает. :)

_________________
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 8:14 pm 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 6:10 pm
Сообщений: 2255
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
Oleg_PL писал(а):
Осталось найти кто бензину путь перекрывает.

либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:36 pm 
RoadRunner, повелитель зла
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2006 1:51 am
Сообщений: 3489
Откуда: Питер
4ao-kakao

если ты про клапан, который в ухо подрамника заднего втыкается, то я брал на днях... оригинал, другого не нашел... порядка 150 долларей отдал... принцип действия не усвоил... :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
НикВик говорит, что вместо дорогостоящего клапана можно дырочку в крышке бензобака маленькую сделать... однофигственно будет, но я побоялся колхозить... :-D

_________________
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 12:45 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1059
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Сергей ВХ19 писал(а):
либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

....коллега, наверное по отношению к "данному" случаю, чуть правильнее было бы - не хватает возможно производительности (таки 2.7-2.9 он дает) :) ...из-за износа насоса или элементарно напруга на нем не ТА...или измерения не совсем точно отражают истину.

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen C5X7 Как будто травит давление при поднятии подвески [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме С5, С6

Гарри

67

29795

Пт дек 25, 2015 11:25 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лежачий 150С. Давление масла после капиталки [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 23, 24, 25 ]

в форуме Общий раздел Технички

yarikne

369

59401

Ср апр 17, 2013 6:52 pm

ruslanty Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Не слышен свист турбины - замерил давление [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Janus

58

13992

Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Кондрат Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме давление масла в двигателе (маслянный насос 2.1td XM) [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

russ33

22

2298

Сб май 13, 2017 8:12 am

allex Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Глючит уровень топлива на приборке Xantia-рест [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Электрика

doktop_nn

46

6024

Сб апр 30, 2016 1:30 pm

doktop_nn Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: