Страница 1 из 3

Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 03 июл 2012 16:03
Oleg_PL
Приветствую господа.
Двигатель D6C (XU9J4).
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь). И заодно решил
проверить давление топлива в рампе форсунок. Подсоеденил манометр, между рампой и
бензиновым фильтром. Результаты замеров такие:
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
г)Если заглушить двигатель, давление в рампе падает на глазах(минуты за две, ниже 1).

Вроде как маловато давление, нет? Сколько должно быть в идеале?
Что порекомендует уважаемое сообщество?

З.С. Да... После замены проржавевшего гасителя пульсаций, машинка снова стала уверенно заводится с первым оборотом стартера. Т.е прихожу утром, ключ на старт и вжик - завелся. В этом двигателе бензиновый насос включается с началом вращения коленвала. Значит хоть давление в рампе и падает быстро, но какойто минимум держится довольно долго.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 03 июл 2012 20:14
4ao-kakao
Oleg_PL писал(а):На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь)
Это который стоит на задней балке с левой стороны? Сколько стоил, какой брал если не секрет?

У меня в рампе давление было 3.2 на холостых (не старый топливый фильтр, бензонасос Бош, но меняный) по мануалу на мой ВХ давление 2.9 -3.1 (мануалы у чувака который замерял давление :-D )
Мож замени топл. фильтр? или покупай ремкоплекты форсунок (у нас по 5уе) или замени бензо насос..

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 12:10
Oleg_PL
Да, этот. Только он не стоит, а лежит- на балке под него уха нима. Взял б.у у форумчанина на украинском форуме за ~10 евро.
Нашел в доках данные на этот двиг - при отключенном тонком шланге с рег. давления должно быть 3 - 3.5, а при 3000 тыс оборотах должно быть 4.8 бар. Буду искать виновника.
Бензиновых фильтрика у меня два - один у насоса, второй у рампы. Тот что у рампы, свежий и качественный, а вот у бензонасоса... я не менял, и менял ли его предыдущий владелец нипанятно. Заменю.
А что за рем комплект на форсунки?
В общем пока три претендента - насос, фильтра, и регулятор давления.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 17:06
4ao-kakao
регулятор давления минимальная вероятность.
Ремкт форс. это - два рез. колечка, фильтрик в форсунку, пластиковая шляпка.
Вот фильтрики в форсунках очень возможн. подзасраны. Но это не проверить не доставая их, а достать их значит сломать.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 18:07
AlexM
А как форсунки могут влиять на давление в рампе?
Oleg_PL писал(а):а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
Т.е. регулятор отрабатывает давление четко. Если бы не хватало напора от насоса, то разница между давлением со шлангом и без него была бы меньше. Возможно в регуляторе пружинка подсела и диапазон регулировки чуть сместился.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 19:05
Oleg_PL
Видимо да - вилка давлений смещена. Есть у меня еще один регулятор, дуну в него компрессором, гляну на каком давлении откроется.
И еще - кажется мне что таки или один из фильтров, или сеточка забиты.
Да и насос возможно не так задорно давит как надо.
Проверю все более тщательно - отпишусь.
З.С. а форсунки влияют самым прямым образом - они ж бензином с рампы питаются,
но их фильтра точно никаким боком к падению давления отношения не имеют.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 19:42
Сергей ВХ19
как бежит из обратки рейки при этих манипуляциях?
Это даст представление о прозводительности насоса под давлением....

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 20:16
Oleg_PL
А вот это не смотрел.
В смысле - обратку рейки в отдельную емкость, и смотреть на струю ?
Гляну.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 04 июл 2012 22:11
XMTurboCT78
Oleg_PL писал(а): Сколько должно быть в идеале?
Примерно нормально, вроде 2 и 3 надо.
Впрыск подкорректирует временем.
А вот проседать не должно! Фильтр меняй сначала.

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 05 июл 2012 01:40
4ao-kakao
AlexM
Да я ваше про форсунки сюда прилепил когда вспомнил фильтр топливный..)

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 05 июл 2012 20:53
Сергей ВХ19
по Автодате давление 2,8-3,2, это наверно максимальноое, т.е. без вакумной трубки....

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 05 июл 2012 20:57
Oleg_PL
Значит получается, что регулятор почти в норме.
Осталось найти кто бензину путь перекрывает. :)

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 05 июл 2012 21:14
Сергей ВХ19
Oleg_PL писал(а):Осталось найти кто бензину путь перекрывает.
либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 06 июл 2012 13:37
RoadRunner
4ao-kakao

если ты про клапан, который в ухо подрамника заднего втыкается, то я брал на днях... оригинал, другого не нашел... порядка 150 долларей отдал... принцип действия не усвоил... :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
НикВик говорит, что вместо дорогостоящего клапана можно дырочку в крышке бензобака маленькую сделать... однофигственно будет, но я побоялся колхозить... :-D

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Добавлено: 06 июл 2012 13:45
duard05
Сергей ВХ19 писал(а):либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...
....коллега, наверное по отношению к "данному" случаю, чуть правильнее было бы - не хватает возможно производительности (таки 2.7-2.9 он дает) :) ...из-за износа насоса или элементарно напруга на нем не ТА...или измерения не совсем точно отражают истину.