Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

Сообщение
Автор
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#1 Сообщение Oleg_PL »

Приветствую господа.
Двигатель D6C (XU9J4).
На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь). И заодно решил
проверить давление топлива в рампе форсунок. Подсоеденил манометр, между рампой и
бензиновым фильтром. Результаты замеров такие:
а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
г)Если заглушить двигатель, давление в рампе падает на глазах(минуты за две, ниже 1).

Вроде как маловато давление, нет? Сколько должно быть в идеале?
Что порекомендует уважаемое сообщество?

З.С. Да... После замены проржавевшего гасителя пульсаций, машинка снова стала уверенно заводится с первым оборотом стартера. Т.е прихожу утром, ключ на старт и вжик - завелся. В этом двигателе бензиновый насос включается с началом вращения коленвала. Значит хоть давление в рампе и падает быстро, но какойто минимум держится довольно долго.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#2 Сообщение 4ao-kakao »

Oleg_PL писал(а):На днях менял гаситель пульсаций топлива(старый проржавел насквозь)
Это который стоит на задней балке с левой стороны? Сколько стоил, какой брал если не секрет?

У меня в рампе давление было 3.2 на холостых (не старый топливый фильтр, бензонасос Бош, но меняный) по мануалу на мой ВХ давление 2.9 -3.1 (мануалы у чувака который замерял давление :-D )
Мож замени топл. фильтр? или покупай ремкоплекты форсунок (у нас по 5уе) или замени бензо насос..
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#3 Сообщение Oleg_PL »

Да, этот. Только он не стоит, а лежит- на балке под него уха нима. Взял б.у у форумчанина на украинском форуме за ~10 евро.
Нашел в доках данные на этот двиг - при отключенном тонком шланге с рег. давления должно быть 3 - 3.5, а при 3000 тыс оборотах должно быть 4.8 бар. Буду искать виновника.
Бензиновых фильтрика у меня два - один у насоса, второй у рампы. Тот что у рампы, свежий и качественный, а вот у бензонасоса... я не менял, и менял ли его предыдущий владелец нипанятно. Заменю.
А что за рем комплект на форсунки?
В общем пока три претендента - насос, фильтра, и регулятор давления.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#4 Сообщение 4ao-kakao »

регулятор давления минимальная вероятность.
Ремкт форс. это - два рез. колечка, фильтрик в форсунку, пластиковая шляпка.
Вот фильтрики в форсунках очень возможн. подзасраны. Но это не проверить не доставая их, а достать их значит сломать.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#5 Сообщение AlexM »

А как форсунки могут влиять на давление в рампе?
Oleg_PL писал(а):а)На холостых оборотах 1.9 (кгс.см2)
б)Если резко газануть, проседает до 1.7(кгс.см2) и стремится к 1.9(кгс.см2)
в)Если снять с регулятора давления тонкий шланг- давление прыгает до 2.7-2.8(кгс.см2)
Т.е. регулятор отрабатывает давление четко. Если бы не хватало напора от насоса, то разница между давлением со шлангом и без него была бы меньше. Возможно в регуляторе пружинка подсела и диапазон регулировки чуть сместился.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#6 Сообщение Oleg_PL »

Видимо да - вилка давлений смещена. Есть у меня еще один регулятор, дуну в него компрессором, гляну на каком давлении откроется.
И еще - кажется мне что таки или один из фильтров, или сеточка забиты.
Да и насос возможно не так задорно давит как надо.
Проверю все более тщательно - отпишусь.
З.С. а форсунки влияют самым прямым образом - они ж бензином с рампы питаются,
но их фильтра точно никаким боком к падению давления отношения не имеют.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#7 Сообщение Сергей ВХ19 »

как бежит из обратки рейки при этих манипуляциях?
Это даст представление о прозводительности насоса под давлением....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#8 Сообщение Oleg_PL »

А вот это не смотрел.
В смысле - обратку рейки в отдельную емкость, и смотреть на струю ?
Гляну.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#9 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_PL писал(а): Сколько должно быть в идеале?
Примерно нормально, вроде 2 и 3 надо.
Впрыск подкорректирует временем.
А вот проседать не должно! Фильтр меняй сначала.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#10 Сообщение 4ao-kakao »

AlexM
Да я ваше про форсунки сюда прилепил когда вспомнил фильтр топливный..)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#11 Сообщение Сергей ВХ19 »

по Автодате давление 2,8-3,2, это наверно максимальноое, т.е. без вакумной трубки....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#12 Сообщение Oleg_PL »

Значит получается, что регулятор почти в норме.
Осталось найти кто бензину путь перекрывает. :)
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#13 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_PL писал(а):Осталось найти кто бензину путь перекрывает.
либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 4 месяца
Micronesia

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#14 Сообщение RoadRunner »

4ao-kakao

если ты про клапан, который в ухо подрамника заднего втыкается, то я брал на днях... оригинал, другого не нашел... порядка 150 долларей отдал... принцип действия не усвоил... :)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
НикВик говорит, что вместо дорогостоящего клапана можно дырочку в крышке бензобака маленькую сделать... однофигственно будет, но я побоялся колхозить... :-D
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Mi16 и давление топлива в рампе форсунок

#15 Сообщение duard05 »

Сергей ВХ19 писал(а):либо насос недокачивает.... поэтому и нужно смотреть обратку...
....коллега, наверное по отношению к "данному" случаю, чуть правильнее было бы - не хватает возможно производительности (таки 2.7-2.9 он дает) :) ...из-за износа насоса или элементарно напруга на нем не ТА...или измерения не совсем точно отражают истину.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Ответить