Это само собой, намеряли на 2 дырки!Александр 60 писал(а):прежде чем прокладку заказывать выступание поршней надо померить
Я поставил в бензомотор прокладку Payen, про Glaser мне Андрей Медведев говорил, что он многим такие привозил и нареканий на было. Я выбирал в т.ч. и по критерию веса - чем больше, тем лучше. Elring Reinz - тоже отличный вариант, но подороже. Goetze вроде тоже должен выпускать и Glyco. Диск сцепления я поставил NK (1200 р). На Ксантию были комплекты сцеп Aisin, если найдешь - тоже отличный вариантPeter писал(а):По прокладкам - в ехзисте масса "типа-подходящих" вариантов в диапазоне от 300р (Glaser
Позвонил, пообщался. Мужик на том конце провода сказал, что у них нет технических данных по головкам, и они делают "по размерам заказчика". "Этож сколько данных нужно!" Ещё мужик сказал, что после замены седел нужно шлифовать поверхность. Этотак?Александр 60 писал(а):читай, а можешь и заехать http://www.spb-motor.ru/article_lapping.html
http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/Peter писал(а):"Механика" (филиал в СПб).
Как же, ждите что Механика для вас жидкий азот привезет! Кроме механообработки на спец станках там самые примитивные технологии (мне на 2108, например, они запрессовывали шатунные пальцы просто нагревая головки шатуна газовой горелкой и могу зуб дать, что не контролировали при этом его температуру пирометром ). Так же не стоит покупать у них никакие детали - будет или сильно дороже екзиста или левак.Александр 60 писал(а):форкамеры у дизелей ВЫСТУПАТЬ должны, и вставляются в жидком азоте
2000 руб.Vovchique писал(а): пересылка конечно не сильно дешёвая будет
А что за мотор?Vovchique писал(а):забирайте мотор из Бийска!
И всё-таки, Glaser стоит 300 рублей, Goetze 900 а Reinz 1800. И неужели они все одинаковы по качеству?Sounding писал(а):Glaser мне Андрей Медведев говорил, что он многим такие привозил и нареканий на было.