Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт турбодизеля BX (A8A)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#106 Сообщение Александр 60 »

Peter
прежде чем прокладку заказывать выступание поршней надо померить
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#107 Сообщение Peter »

Александр 60 писал(а):прежде чем прокладку заказывать выступание поршней надо померить
Это само собой, намеряли на 2 дырки!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#108 Сообщение Sounding »

Peter писал(а):По прокладкам - в ехзисте масса "типа-подходящих" вариантов в диапазоне от 300р (Glaser
Я поставил в бензомотор прокладку Payen, про Glaser мне Андрей Медведев говорил, что он многим такие привозил и нареканий на было. Я выбирал в т.ч. и по критерию веса - чем больше, тем лучше. Elring Reinz - тоже отличный вариант, но подороже. Goetze вроде тоже должен выпускать и Glyco. Диск сцепления я поставил NK (1200 р). На Ксантию были комплекты сцеп Aisin, если найдешь - тоже отличный вариант
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#109 Сообщение Александр 60 »

Peter
все мерять... чтоб потом клапанами не греметь
payen тоже ставлю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#110 Сообщение Peter »

Александр 60 писал(а):читай, а можешь и заехать http://www.spb-motor.ru/article_lapping.html
Позвонил, пообщался. :shock: Мужик на том конце провода сказал, что у них нет технических данных по головкам, и они делают "по размерам заказчика". "Этож сколько данных нужно!" Ещё мужик сказал, что после замены седел нужно шлифовать поверхность. Этотак?
Придётся обращаться в московскую контору "Механика" (филиал в СПб). Вчера свозил туда свою голову на дефектовку, насчитали 8 тыр за замену всех направляющих и 4-х седел (с правкой и притиркой клапанов). Направляющие клапанов они при этом предложили мне покупать самостоятельно... И остаётся вопрос о необходимости замены форкамер. Вечером выложу фотки. "Механики" намекнули что нелишне поменять их все, это ещё 4000 + 1500 за шлифовку их в плоскость (саму плоскость делать не надо)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#111 Сообщение maxusman79 »

Peter писал(а):"Механика" (филиал в СПб).
http://spb.mehanika.ru/about/contacts/lensovet/

они ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#112 Сообщение Peter »

maxusman79 писал(а):они ?
Да
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#113 Сообщение Александр 60 »

Peter
они че у вас с дуба рухнули???
направляющие правятся в размер Newey набором там спецприбамбах есть, можно так сделать что никакой клапан не влезет,
не найдешь путных тогда только через ЖА к Леше Желтому... стучись к нему.
а форкамеры у дизелей ВЫСТУПАТЬ должны, и вставляются в жидком азоте, иначе если разболтается весь блок расшибет
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#114 Сообщение Sounding »

Александр 60 писал(а):форкамеры у дизелей ВЫСТУПАТЬ должны, и вставляются в жидком азоте
Как же, ждите что Механика для вас жидкий азот привезет! Кроме механообработки на спец станках там самые примитивные технологии (мне на 2108, например, они запрессовывали шатунные пальцы просто нагревая головки шатуна газовой горелкой и могу зуб дать, что не контролировали при этом его температуру пирометром :-D ). Так же не стоит покупать у них никакие детали - будет или сильно дороже екзиста или левак.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#115 Сообщение Peter »

Не, Механика меня пока только ценами напугала, да тем, что при дефектовке все клапаны повыдёргивали из рассухаренной головки и отдали кучей. Но это можно объяснить рекомендацией замены всех направляющих втулок. На впускных втулках там конус примерно 0,05, на выпускных до 0,2 (мерили при мне). Допуск вроде 0,03, да?
А ужасы про нагрев и отсутствие информации рассказывали Мотор-Технологии.
А форкамеры после установки не надо шлифовать в размер? Там допуск на выступание 0...0,03 - мне сказали, что они с установкой в этот допуск не уложатся.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#116 Сообщение Александр 60 »

Peter
нехрен форкамеры трогать если они не лопнули насквозь, а мелкие трещины пох...
втулки бракуются при 0,2, а клапана при износе 0,05
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2625
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#117 Сообщение Vovchique »

забирайте мотор из Бийска! чего добру пропадать за зря! пересылка конечно не сильно дешёвая будет, но если мотор живой чего ради сложности лишние испытывать.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#118 Сообщение maxusman79 »

Vovchique писал(а): пересылка конечно не сильно дешёвая будет
2000 руб.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#119 Сообщение Peter »

Vovchique писал(а):забирайте мотор из Бийска!
А что за мотор?
Мой-то уже расточен, тока с головой разобраться.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Капремонт турбодизеля BX (A8A)

#120 Сообщение Peter »

Sounding писал(а):Glaser мне Андрей Медведев говорил, что он многим такие привозил и нареканий на было.
И всё-таки, Glaser стоит 300 рублей, Goetze 900 а Reinz 1800. И неужели они все одинаковы по качеству?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить