Есть риск что упрутся поршни в голову, вообще поршни должны торчать, по букварю помоему гдето до 1мм. А толщины разные потому что поршни торчат у всех по разному .И что будет, если вместо прокладки 2-й толщины поставить самую тонкую, при всех прочих равных?
У меня ремень грм был смещён на 1 зуб но на шкиве ТНВД, хреново работало, слишком раннее зажигание, помоему у Отца был смещен на 1 зуб на распредвалу, могу ошибаться, лет 5 назд было.Кто-то писАл, что у него имел место перескок ремня ГРМ на 1 зуб (на дизеле серии ХУ), при этом ничего не упиралось, только шумно работало.
Мне кажется реальней голову целиком живую найти и поставить, банально дешевле будет.Альтернатива - замена сёдел, что недёшево.
Ну, незнаю) но скажу , хрен с той степенью сжатия(далеко от номинального значения не уйдешь), если ЦПГ нормальная, то компрессия в конечно итоге должна быть достаточная для запуска, свечи же все нормально работают?Вот я и думаю - не получилась ли у меня слишком маленькая степень сжатия?
какая компрессия? свечи в порядке? момент впрыска? холодное опережение? ток утечки на силовых проводах? тнвд лукос? он в порядке? проверить метки не помешает.Peter писал(а): заводится только до -15, при этом схватывает с трудом после долгой прокрутки. При -16 заводился на тёплом аккуме, при -17 - уже фигвам получается
Согласен с перечнем и хочу добавить. Как то товарисч мучался (не то слово - страдал) от плохого пуска в морозы ниже -15. Оказалось момент впрыска на холодную + льющие распылители. Сделал два пункта - прошло.саша.asc писал(а):какая компрессия? свечи в порядке? момент впрыска? холодное опережение? ток утечки на силовых проводах? тнвд лукос? он в порядке? проверить метки не помешает.
какие ?Peter писал(а): Как работает движок - не нравится. Есть некоторые вопросы.
Ну собст-но первый вопрос был про прокладку - зачем оно так. Никто не ответил. И о влиянии слишком глубоко посаженных клапанов на компрессию. Та же фигня.maxusman79 писал(а):какие ?
А вот тут поподробнее, пожалуйста. В чём разница и где она регулируется? Момент впрыска поставлен почти что "от балды". По звуку, в котором я не слишком-то понимаю. Изначально ТНВД был повернут в среднее положение. Всё завелось сразу и без проблем (и заводилось до тех же -15) но звук мотора был какой-то не такой. После каждого резкого звука был как бы тихий. Я это трактовал, что как будто смесь не успевает догореть в течение рабочего хода, и в момент открытия клапана сбрасывается слишком большое давление. Повернул ТНВД на пораньше (2 мм по фланцу) - тихие звуки прекратились.саша.asc писал(а):момент впрыска? холодное опережение?
Это скорее всего для возможности прошлифовки нижней плоскости головки - насколько сняли металла, настолько толще подбираем прокладку, вернее, ноаборот, смотрим, какие есть утолщенные прокладки и на дельту (толстая - стандарт) фрезеруем плоскостьPeter писал(а):первый вопрос был про прокладку - зачем оно так
Ставили на Ниссан Террано 2,7 ТД. По виду и качеству все ОК,только вот чугунного пояска под первым компрессионным кольцом не оказалось . Но так как турбина была ампутирована еще 10 лет назад,то критичным это не посчитали..Peter писал(а):Что думаете про поршня ATS
Нет. Так вроде на бензинках. А на дизелях по-другому - нормируется выступание поршней из блока и по нему подбирается прокладка. А заглубление клапанов в голову нормируется отдельно.Sounding писал(а):Это скорее всего для возможности прошлифовки нижней плоскости головки
тут куча тем про это. но лучше поговори с соседом, который топливную делал.Peter писал(а):А вот тут поподробнее, пожалуйста
это меня настораживает. момент впрыска, очень важная вещь.Peter писал(а):Момент впрыска поставлен почти что "от балды".
Меня тоже. Только я так и не понял, как его правильно сделать на старой машине. И где взять тот индикатор, который надо прикрутить к ТНВД. Почитал в инете - получилось, что все "на слух" регулируют в конечном итоге...саша.asc писал(а):это меня настораживает
Эт постараюсь на днях....саша.asc писал(а):но лучше поговори с соседом, который топливную делал.
Peter писал(а):Собрал, проехал около тыщщи км. Как работает движок - не нравится. Есть некоторые вопросы.
Вопрос номер раз - для чего прокладка ГБЦ выпускается в 3-х вариантах толщины? Этим вылавливается степень сжатия, или что-то ещё? И что будет, если вместо прокладки 2-й толщины поставить самую тонкую, при всех прочих равных?