Я бы даже сказал он крайне чувствителен к рабочей температуре, по личным наблюдениям: мотор холодный(до 80С) - едет намного хуже, не развивает максимальной тяги, в горах очень чувствуется, расход увеличенный и сильнее прут картерные газы, соответственно дымление есть от сгорающего масла на дожиге.Ещё не нравится, что мотор очень чувствителен к рабочей температуре. У меня установлен показометр температуры от ВАЗ-2106 (с её же родным датчиком, с переточенной резьбой, в корпусе термостата). Нормальная рабочая температура по этому прибору "чуть меньше 90", бум говорить 85 градусов. Так вот, до "70" при разгоне идёт белый дым. Не то, чтобы очень много, но заметно. Чем холоднее движок - тем больше.