Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#61 Сообщение AOL »

user писал(а):Заказал 2шт Сасик.
скажи какой номер ?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#62 Сообщение user »

[quote="AOL";p="129078"]
user писал(а):Заказал 2шт Сасик.
скажи какой номер ?[/quote]
тоесть 0594104
Вложения
S1050512.JPG
S1050512.JPG (231.81 КБ) 5635 просмотров
S1050512.JPG
S1050512.JPG (231.81 КБ) 5635 просмотров
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#63 Сообщение user »

сегодня поменял :)
Причем саленблок был на 22мм, видать прежний хозяин чуть ошибся при покупке. Была запресована переходная втулка с 22 на 24. Разбит был в хлам :o
Вложения
S1050525.jpg
S1050525.jpg (216.83 КБ) 5603 просмотра
S1050525.jpg
S1050525.jpg (216.83 КБ) 5603 просмотра
S1050524.jpg
S1050524.jpg (207.51 КБ) 5603 просмотра
S1050524.jpg
S1050524.jpg (207.51 КБ) 5603 просмотра
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#64 Сообщение tany »

user
так как езда стала??? тихо или как?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#65 Сообщение user »

Чесно говоря растроен чуть чуть. Вроде как стукало так и стукает :cry: :cry: :cry: Хотя поменял не зря, саленблок был разбит сильно и это тоже добавляло стука (внетрення втулка уже совсем было отпала). Лежат новые стойки стабилизатора, теперь следующие они наверно пойдут в дело, стук идет типа как и слева так и справа. А стукать слева и справа одновременно могут токо или рейка или стабилизатор (я так думаю :oops: ).
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#66 Сообщение tany »

user
так значит размер 24 мм точный???
а снятие рейки можешь описать с нюансами?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

#67 Сообщение Кондрат »

Могут стучать и шаровые и рулевые тяги и стабилизатор в разбитых втулках,еще разбитые сайленты рычагов.... И разбитые опоры стоек....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#68 Сообщение user »

[quote="tany";p="129350"]user
так значит размер 24 мм точный???
а снятие рейки можешь описать с нюансами?[/quote]
У меня размер точно 24мм. Снять гидроцилиндр 15 минут, надо всего то открутить две трубки подвода масла, и один болт крепления самого цилиндра и гайку на толкателе. Но у меня заняло много времени долезть до болта гидроцилиндра. Он находиться как раз над регулятором жесткости. Пришлось снять шар ГА и сам регулятор жесткости с площадкой на которой это все прикручено, вот откручивание этих трубок и регулятора заняло почти все время. Выпресовка-запресовка и вовсе 2 минуты :-D Тоесть вся работа сильно зависит от удобства откручивания гидроцилинтра, если доступ открыт то работа на полчаса.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

[quote="Кондрат";p="129352"]Могут стучать и шаровые и рулевые тяги и стабилизатор в разбитых втулках,еще разбитые сайленты рычагов.... И разбитые опоры стоек....[/quote]
Я ж говорил что был три раза на СТО, те мастера смотрели и сказали что саленты рычага, шаровые, рулевые наконечники целые :?: Опоры стойки заменены. Стук идет одинаковый слева и справа. Одновременно выйти шаровые, саленты, рулевые с обоих сторон одновременно немогут :o Вот втулки самого стабилизатора это наверно вполне возможно.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#69 Сообщение AOL »

user писал(а):У меня размер точно 24мм
Это на ХМ? У Ксантии разве тот же сайлент? А не 22 мм?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#70 Сообщение user »

[quote="AOL";p="129845"]
user писал(а):У меня размер точно 24мм
Это на ХМ? У Ксантии разве тот же сайлент? А не 22 мм?[/quote]
Да это конечно на моем ХМ :) Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия :?:
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#71 Сообщение tany »

[quote="user";p="129900"]Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия :?:[/quote]

вот и я о том же!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#72 Сообщение AOL »

user писал(а):Да это конечно на моем ХМ Smile Но на упаковке тоже есть надпись Ксантия
Промерю в понедельник.. есть у меня гидроцилиндр рейки в запасе с плохим сайлентом
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#73 Сообщение tany »

user
эти сайленты у меня в порядке, т.е. люфта нет проверено.
Как точно проверить сами рулевые тяги?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить