Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 1 месяц

#46 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122896"]Вот эта втулка
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0&start=45[/quote]

О
Спасибо
Теперь понимаю о чем речь
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#47 Сообщение Mbl111eLOVka »

блин.. ответьте же, опасно это или нет.. А то вдруг вот я поеду - и кирдык (т-т-т) :o
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 1 месяц

#48 Сообщение Staratel »

[quote="Mbl111eLOVka";p="122901"]блин.. ответьте же, опасно это или нет.. А то вдруг вот я поеду - и кирдык (т-т-т) :o[/quote]

Диагноз через интерет плохо поможет
Лезть, дергать, слушать, щупать пока кто-нибудь "люфтит" рулем...
В зависимости от найденного решать.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#49 Сообщение Mbl111eLOVka »

Staratel
да щупали, смотрели.
люфтит...
ещё, когда трогаюсь, руль дёргает влево, при торможении - вправо...
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет 1 месяц

#50 Сообщение Staratel »

[quote="Mbl111eLOVka";p="122903"]Staratel
да щупали, смотрели.
люфтит...
ещё, когда трогаюсь, руль дёргает влево, при торможении - вправо...[/quote]

Я вот не знаю - у БХ полуоси равной длины? Если нет - на разгоне может тянуть в сторону, при торможении не должно
Рычаги все хорошо закреплены?
Как будто рычаг вперед-назад люфтит.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#51 Сообщение Vov4iK »

Mbl111eLOVka а в каком состоянии опоры двигателя (особенно правая верхняя) ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 3 месяца

#52 Сообщение Mbl111eLOVka »

Vov4iK
хм.... посмотрю как смогу....
Staratel
тоже не смотрела... завтра-послезавтра полезу смотреть
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#53 Сообщение tany »

Mbl111eLOVka
походу, твоему другу нужна комплексная проверка :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#54 Сообщение vdn »

Народ, дайте, плиз, номер сайлентблоков гидроцилиндра Дирасс для послерестайла. В лазере не указано. Утверждается, что дорестайловые (4059 07) 22 мм, а послерест. 24 мм.
Говорят, они есть у Sasic. Нужно проверенный номер.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Kapitan

#55 Сообщение Kapitan »

os писал(а):короче - на гидроцилиндре от усилителя , тот что вдоль рейки в местах крепежа его он крепится через мааленькие сайленты. там резины примерно миллиметра 2 всего. но!!! фича в том, что когда они разбиваются, проверка подвески ничего не дает. т.к. эта херь крепится к рейке, да еще и близко к середине ее. более того - визуально это тоже не заметишь если не знаешь куда смотреть, ибо очень маленькие они.

проще всего взаться снизу рукой за крепление и кто-то второй подергает руль. если ходит в креплении - то киздец. это оно. должно очень плотно стоять.



при этом погромыхивать может казаться как справа у колеса, т.к. рейка там и отдавать будет туда. либо снизу под водителем, т.к. второй сайлент там .
на дороге типа "стиральная доска" на небольшой скорости появляется стук в подвеске (которую проверял ни раз ничего не находят, грят всё идеально, предпологают, что рулевая рейка...)
может ли это так проявлять себя?
Уже 1,5 года так езжу, на мелких ямках грохочет...
Kapitan

#56 Сообщение Kapitan »

оказалось, что левая рулевая тяга... подвеску проверяли, а вот тягу не смотрели, пока вконец не разболталась..
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#57 Сообщение maxusman79 »

Kapitan писал(а):а вот тягу не смотрели, пока вконец не разболталась..
а как её диагностировать?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Kapitan

#58 Сообщение Kapitan »

ну один чел за руль покачивал, а другой ухватился за тягу и "слушал" стуки, но там "слушать" легко было там уже грохот стоял. :wink:
Kapitan

#59 Сообщение Kapitan »

фсё!!! поменяли тягу и наконечник заодно- ЗАЧОТ, тишина стук пропал - берём на вооружение.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

#60 Сообщение user »

Тоже недавно пришол к выводу что у меня разбиты саленты на гидроцилиндре. Симптомы как описаны в начале темы. Появился неприятный стук, как будто он идет откудато то по середине машины, не то слева нето справа. Два раза ездил на диагностику, проверили все и сказали что все ок. Так и забил временно на стук. Когда пару недель назад случайно когда лазил под машиной товарищ пошатал рулем... и вот тогда я и увидел как у меня шатаеться гидроцилиндр на рейке. Заказал 2шт Сасик. Вот никак не найду время поменять :oops:
Ответить