Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

погромыхивание в рейке (дубль два) кажись нашел в чем дело.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#31 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78
УРРРЯЯЯ!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....
Вложения
САЙЛЕНТ ХМ.jpg
САЙЛЕНТ ХМ.jpg (78.08 КБ) 5310 просмотров
САЙЛЕНТ ХМ.jpg
САЙЛЕНТ ХМ.jpg (78.08 КБ) 5310 просмотров
САЙЛЕНТ ХANTIA.jpg
САЙЛЕНТ ХANTIA.jpg (78.88 КБ) 5310 просмотров
САЙЛЕНТ ХANTIA.jpg
САЙЛЕНТ ХANTIA.jpg (78.88 КБ) 5310 просмотров
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#32 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79 писал(а):maxusman79 писал(а):И на ксю передний сайлент другой системы ,чем на ХМ....
Но идея одинаковая
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#33 Сообщение maxusman79 »

Я думал,что передний сайлент можно ставить как хочешь.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#34 Сообщение XMTurboCT78 »

maxusman79
Максим, таффай до зватра отложим.
Мне в 6 вставать, квартиръерствовать там.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#35 Сообщение maxusman79 »

XMTurboCT78 писал(а):Максим, таффай до зватра отложим.
Канешна!
Приятных снов!
:)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

#36 Сообщение Vov4iK »

Не буду открывать новую тему, спрошу сдесь. Итак решил поменять эти втулочки\сайленты и есть вопрос: в каталогах они двух размеров на 20 и 22 мм. Машинка из подписи. Кто сталкивался, какие брать (у меня с ГУРом) ?
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#37 Сообщение Staratel »

Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Аватара пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщения: 407
Стаж: 15 лет 2 месяца

#38 Сообщение Mbl111eLOVka »

[quote="maxusman79";p="119816"]:shock:
tany писал(а):восновном при повороте руля, такой глухой ударик небольшой. Заметила как недели три и вот езжу прислушываюсь.
и у меня также!!!
Рул.наконечники новые,сайленты новые,только в Смоленскую скатался с "идеальным" передком и тут опять какая-то запара....
как-будто крепление рейки люфтит и при вращении руля-щелчки...[/quote]

та же фигня.. один в один....
Спасибо, что подсказали, где копать)

Кстати... вопрос такой.. с этим ездить опасно? Чем чревато?
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#39 Сообщение Kap »

[quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#40 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#41 Сообщение Kap »

[quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#42 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122874"][quote="Staratel";p="122850"][quote="Kap";p="122839"][quote="Staratel";p="122756"]Тоже внесу свои пять копеек

Стук справа при повероте налево.

Выворачиваем колесо влево до упора. При этом гайка крепления рулевого цилиндра показывается в правой колесной арке (можно вывесить-снять колесо, будет удобнее). Ключом (конечно на 18 :-) ) дергаем гайку цилиндра (а вместе с ней и рулевой вал вверх-вниз) - слышим стук.
Я предполагаю, что это разбита втулка.
Ваше мнение?[/quote]
Втулку можно проверить не снимая колес, достаточно заехать на яму и подергать за правую тягу. Во всяком случае у меня так было- люфт в вертикальном направлении.
Как раз только пару дней назад была отремонтирована и установлена моя рейка. Что интересно у меня оказалась втулка резиновая, хотя до этого считалось что такие втулки устанавливались на рестайленговые ксантии.[/quote]

в прямом положении колес люфта, стука нет

В чем заключался ремонт?[/quote]
Были заменены все пыльники (правый оказался порван, из-за чего шток покрылся ржавчиной), произведена полировка штока, заменена поджимная втулка, и восстановлена правая втулка. В общем убраны все люфты.[/quote]

Поджимная втулка это напротив рулевого клапана?
"Восстановлена" втулка - это как?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#43 Сообщение Kap »

Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.
Xantia 1.8i, 1995г.
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#44 Сообщение Staratel »

[quote="Kap";p="122892"]Человек, который ремонтировал, не захотел колоться :-D .
Но он говорил что резина, которая там применена очень хорошо смягчает удар и ее надо оставить. Предполагаю что он, возможно, отодрал пластиковые полоски от резины, выточил новую втулку и вклеил ее. Вообще тяжело объяснять "на пальцах", благо если вы видели эту втулку.[/quote]

На днях разберу рейку - увижу :-)
Заказал крестовины рулевого карданчика на 15 и 16 (номера для возможных вопросов ST-1540 и ST-1640) и поджимную втулку - будем посмотреть :-)
Последний раз редактировалось Staratel 20 окт 2009 17:11, всего редактировалось 2 раза.
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Kap
Любопытный
Сообщения: 75
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#45 Сообщение Kap »

Вот эта втулка
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0&start=45
Xantia 1.8i, 1995г.
Ответить