Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проблема заключается в кратковременном отключении и сразу же повторном включении зажигания. Начиналось все несколько месяцев назад с едва заметных перебоях в работе мотора (как будто воздушный пузырек по трубке проскочил), я сильно и не парился. Сейчас "разрыв" может быть такой, что мотор способен на холостых заглохнуть. А если это происходит в движении на передаче, то сначал тормоз заглохшим двигателем, а потом удар в спину вновь заведенным (т.к. оборотов хватает, чтобы завеситсь). Длительность "разрыва" - доли секунды. Машина ВСЕГДА (и сейчас тоже) заводится с ключа с полтыка, тяга отличная, расход по книжке, дыма нет. По логике первым делом полез в контактную группу, почистил, подпаял износ на V-образной поворотной клемме, заодно подергал-проверил все провода под панелью, которые смог достать. Отпустило на неделю. Сейчас проблема вернулась, усиливается по сырой погоде. Куда сунуть руки дальше? Кто сталкивался помогите, пожалуйста!
peugeot 605 2.5 td dk5ate - лучшая машина Брестского гарнизона
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
уверенность в том, что глючит электрика 99%. Если глушить машину традиционным способом, и обратно включать зажигание - идентичное поведение стрелок, ламп и звуки. Спидометр продолжает работать, падает только тахометр. Если быстро "разрывает" - никакие лампы не зажигаются, едем дальше. Нарыл принципиальную эл. схему, пойду пощупаю в натуре.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Sounding писал(а):Реле питания мозга присутствует в этой машине?
По схеме да, сейчас пойду найду его руками.
peugeot 605 2.5 td dk5ate - лучшая машина Брестского гарнизона
Разъем на мозгах мотора проверь и разъем с кузова на мотор (под аккумулятором ближе к вакуумнику) там опора КПП еще.
датчик коленвала тож разъем проверить не мешало бы.
разъем ТНВД-МОЗГ
Ну вроде бы все ок. Две недели без проблем. А косяк был в разъеме на плюсовой клемме аккумулятора (два провода потоньше рядом с силовым на стартер). Хотя он был без плесени, только слегка потемневший (там где смог разглядеть). Отчистил - все ок. Вычислил по нестабильному напряжению на отсечном клапане ТНВД.
peugeot 605 2.5 td dk5ate - лучшая машина Брестского гарнизона