У моего донора он тоже на внешней щеке был как будто продавлен зубцами (щека алюминевая)Peter писал(а):У меня шкив ремня вспомогательных агрегатов ремнём ГРМ натёрт огого как
Это мы не трогаем, так он по плоскости так же как и помпа перпендикулярно по идее стоит, нам надо проверить сам кронштейн который крепится к блоку, он на трех или четырех болтах, во всех ответственных местах есть по две направляшки а обычных их нет, и кронштейны за счет большых отверстий могут гулять, вот это и надо проверитьruslanty писал(а):насос к кронштейну крепится на 3х шпильках
Нет, вмятины выше профиля шестерни, это "работал" торец ремня...220000 км пробега + еще сколько-то немало ХХruslanty писал(а):это наверное зубами шестерни шкив продавлен...
А болты крепления роликов тоже новые? Кто-то помнится уже показывал фото кривого болта то-ли натяжного, то-ли вспомогательного ролика. А может и резьба в блоке, куда ети болты вкручиваются подразбита и они чуть под углом стоят.ruslanty писал(а):Поменял ролики, все шестерни
Ясен пень - это как посцать и потом обязательно струситьPyxisNavigator писал(а): При замене ремня обязательно менять ролики!
какой толщины проставку? ок. 0,5 мм?ИС-Xantia писал(а):Поставил под ролик проставку.
Не, достаточно через раз.PyxisNavigator писал(а):При замене ремня обязательно менять ролики!
Ага, и сползать перестал.ruslanty писал(а):какой толщины проставку? ок. 0,5 мм?