ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рейка закусывает. Как лечится?
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:16 am 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Maximus71
Фёдор

Крестовина в поряде ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рейка закусывает. Как лечится?
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:33 am 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:23 am
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург - Минск
maxusman79
Да, жива крестовина.
А почему думаю на насос: когда руль "отпускает", то это происходил лёгкими рывочками, которые, видимо, связаны с качками плунжера в насосе.

_________________
XMII2.5TD'99 (VF7Y4NZ0001NZ5752)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 12:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Надо попробовать на высоких оборотах покрутить, я не догадался... У меня вроде шкив меньше положенного диаметром, не знаю насколько, ремень 1590

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 2:32 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
Фёдор
Если чувствуются рывки, то один или несколько плунжеров не качают. Или обратный клапан не держит давление или плунжер завис.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 5:47 pm 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 11:23 am
Сообщений: 19
Откуда: Санкт-Петербург - Минск
SMi
Спасибо большое, утвердился в догадках, теперь точно махну насос, и клапан заодно гляну.

_________________
XMII2.5TD'99 (VF7Y4NZ0001NZ5752)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 6:05 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
О каком обратном клапане речь? Щас покрутил руль на разных оборотах, на холостых и порядка двух тысяч-подкусывает, но не сильно, три тысячи- еле крутится, с усилием. Не знаю, имеет значение или нет, все это в третьем положении делал

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 8:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
Maximus71
Под каждым плунжером насоса есть обратный клапан.
Фёдор
Нада начинать с малого, поменяйте шланг от бачка к насосу, вдруг все пройдет. Я тоже думал что у меня хороший шланг.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 9:29 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
попробовать тоже со шланга начать... что там надо делать, чтоб насос качать начал из бачка?

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 9:50 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
Maximus71
Я делаю так.
Соединить шланг с насосом, отсоединить от бочка. Открутить болтик на регуляторе.
В шланг залить жижу, создать "колено" у бочка, что бы жижа не стекла. Завести и поддать оборотов, покрутить рулем, что бы насос подхватил жижу с бочка. Закрутить болтик. Покрутить рулем и погонять подвеску.
У меня хватает с первого раза. Руль может быть тяжелым, это не страшно.
Только потом воздух из системы неделю выходить будет.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 18, 2012 10:04 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
я не понял в какой момент шланг к бачку присоединяется и для чего трогать болт на регуляторе

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 7:58 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3850
Откуда: Севастополь
Maximus71
после того как залили в него жижу. Болтик открутить, что бы насос не напрягался и создавал максимальный поток.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 8:22 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10680
При нормальном насосе и целом шланге, НИЧЕГО специального делать НЕ НУЖНО! Только по книжке - ослабить болт, завести, дать чуть поработать, затянуть болт. Насос сам подбирает жижу.

Про провисающие плунжеры ТРЕБУЮ раскрыть тему!!!

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 8:43 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1141
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
к слову, у меня руль закусывало, когда стояла трубка 6мм, когда поставил 6,35мм и закусывания пропали и подниматься из нижнего стала быстрее. когда шланг задубел - за 2 дня зеленка зимой уходила из шланга в бачок, так что приходилось дуть(

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:23 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Oleg_klm писал(а):
При нормальном насосе и целом шланге, НИЧЕГО специального делать НЕ НУЖНО! Только по книжке - ослабить болт, завести, дать чуть поработать, затянуть болт. Насос сам подбирает жижу.


Теоретически да. Но так как написал SMI все же лучше. Ну представь - поставили 1.5 метра нового пустого(заполненого воздухом) шланга, - куда пойдет воздух? а как насосу будет этот воздух "затянуть"? если бы хоть шланг заполнить жидкостью....
А по поводу зависания плунжеров - непонятно. По моей логике плунжера должны зависать "на горячую", а не на холодную, ведь тепловой зазор при нагреве сокращается, да и моторы клинят при перегреве , а не при переохлаждении.
Далее плунжер может зависнуть скорее в верхнем положении, когда пружина не в состоянии его вернуть назад, но чтобы в нижнем, да так что кулачек вала насоса не смог поднять плунжер, и застопорился вал..... ну скорее давлением порвет трубки и крышки, чем застопорится вал.
Если износ таков что плунжер перекашивает, ну тогда он вообще давление создавать не будет. Непонятно.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 11:37 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10680
NAVIGATOR писал(а):
Ну представь - поставили 1.5 метра нового пустого(заполненого воздухом) шланга, - куда пойдет воздух?

Болтик мы ослабили? Вот, туда и пойдет. Думаешь, на конвеере с первоначальной заправкой замарачивались? Остатки смазки от сборки/испытаний в нем остались - насухо уже не работает.

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

60941

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Собираем "стрекозу" Ситроен С5(R) правильно! (с фото!) [в этом окне]

в форуме Электрика

Larry

11

13896

Вт ноя 27, 2018 11:15 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Продам

Larry

110

7533

Ср авг 08, 2018 5:15 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

33

35530

Сб мар 03, 2018 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

13827

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: mikluho


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: