ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:52 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3851
Откуда: Севастополь
Oleg_klm
Полтора метра воздуха не всосет.
В оригинальной конструкции родной шланг создает колено и всегда заполнен жижой почти полностью, даже если его отсоединить.
Сейчас не смог найти, на ютубе было видео как подвисают плунжера. Грубо говоря в 5 плунжерном насосе плунжер не выходит обратно после того как на него нажал эксцентрик.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:54 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
SMi писал(а):
Грубо говоря в 5 плунжерном насосе плунжер не выходит обратно после того как на него нажал эксцентрик.

а причём тут 6+2 ???????

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 12:58 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
SMi писал(а):
В оригинальной конструкции родной шланг создает колено и всегда заполнен жижой почти полностью, даже если его отсоединить
Конструкции могут быть такие, где насос в самом низу (как у меня сейчас - там проблем с заполнением нет), а могут быть и такие (с кондеем, например), где насос на самом верху, практически на одном уровне с бачком с ЛШМ

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:03 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10695
SMi, 6+2 запросто подбирает жижу из пустого шланга - проверял. Так что не свисти. Если у тебя что-то неисправно - чени. Плунжера пружины вернуть не могут если хозяин - свин, нагадил в бачок. Т.е. всё заросло грязью. Но ты так и не рассказал, как зависший в подвесочной секции плунжер начисто убивает работу рулевой секции. Видать военная тайна. За ящик печенья - расскажешь? :)

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 1:54 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 1:02 pm
Сообщений: 343
Откуда: Одесса Украина
Oleg_klm писал(а):
Болтик мы ослабили? Вот, туда и пойдет. Думаешь, на конвеере с первоначальной заправкой замарачивались? Остатки смазки от сборки/испытаний в нем остались - насухо уже не работает.

Да я согласен. Только в случае с новым насосом, а вот с теми на которых мы сейчас ездим - гарантию не дам что все произойдет так как говоришь. Да и для насоса это может быть последним вздохом.
В общем причины закусывания по сей день непонятны, но есть подозрения что замена/ремонт насоса у специалиста помогут. У меня между прочим рейка тоже закусывает, первые 2-3 мин только на холодную при температуре ниже +5, года 3 назад поменял насос на б/у с полки разборки(кот в мешке), температура при которой проявлялось закусывание упала с +5 до -5 и все. сейчас снова все потихоньку вернулось. Замена ЛХМ на свежую тоже помогает очень незначительно и ненадолго. Жду восстановленный насос из Беларуси, еще с июня.

_________________
Nissan Leaf


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 4:46 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3851
Откуда: Севастополь
Oleg_klm писал(а):
SMi, 6+2 запросто подбирает жижу из пустого шланга - проверял. Так что не свисти. Если у тебя что-то неисправно - чени. Плунжера пружины вернуть не могут если хозяин - свин, нагадил в бачок. Т.е. всё заросло грязью. Но ты так и не рассказал, как зависший в подвесочной секции плунжер начисто убивает работу рулевой секции. Видать военная тайна. За ящик печенья - расскажешь? :)

У меня на Ксантии насос стоял внизу и подбирал жижу значительно проще чем на ХМе, где насос стоит на одном уровне с боком. Всяко я таких экспериментов проводить не буду. С заполненным шлангом насосу легче.
Про то как подвесочный плунжер в 6+2 стопорит насос я не расскажу, т.к. сам не понимаю природы явления, но факт был на лицо. Насос полностью вставал с визгом ремня на мгновенье.

maxusman79 писал(а):
а причём тут 6+2

Я про то видео рассказывал.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:13 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 12:57 pm
Сообщений: 1141
Откуда: СПб, Гражданка
Skype: with_engine_heart
SMi писал(а):
Насос полностью вставал с визгом ремня на мгновенье.

было аналогично пока я не натянул ремень "по ГОСТу". болезнь провисшего ремня инфа 100%

Добавлено спустя 17 секунд:
уверен это еще случалось перед отсечкой

_________________
Citroen XM 2.0i 1992
VIN: VF7Y3AH0004AH9104
RP5705


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2012 6:44 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3851
Откуда: Севастополь
fake
Отсечки небыло и ремень был натянут до усеру. Но ремень был сильно старый, может по этому.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 1:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Поменял фильтры в бачке, стало намного легче крутить руль, поездим недельку посмотрим что будет. Цвет ЛШМ первозданный, менять буду через пять тысяч км. Если ничего не изменится, руль останется легким, значит скорее всего дело в фильтрах, ну или что маловероятно-пока шланги снимал-ставил убрал подсос воздуха

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 7:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3851
Откуда: Севастополь
Maximus71 писал(а):
маловероятно-пока шланги снимал-ставил убрал подсос воздуха

Как рас это самая вероятная причина улучшений.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 7:43 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:32 pm
Сообщений: 1470
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71
Skype: mindkiller-max
Там все так плотно было надето, что я еле сдернул некоторые, в том числе подающий на насос. Ездил в тулу-одно удовольствие рулить, несмотря на сплошной дождь и лужи кругом

_________________
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 4:29 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 12:04 am
Сообщений: 5341
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера
напишу сюда , как снять крестовину ?
что ещё может быть если :
был небольшой люфт , с таким крданно-металлическим небольшим глухим звуком , теперь при повороте руля градусов 10-15 нормально , следующие 10-15 градусов туго потом нормально , потом опять ...

_________________
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 4:49 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
zeddd писал(а):
как снять крестовину ?

аккуратно
если вилку верхнюю сожмёшь-получится не айс.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 4:53 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
zeddd писал(а):
как снять крестовину ?
Выдавливается в тисках поочередно, под противоположные стороны вилки подкладываются 2 торцовых головки: одна чуть меньше отверстия под чашку крестовины, другая - чуть больше. Т.е., затягивая тиски, меньшая головка выдавливает противоположную чашку в бОльшую головку. Беда в том, что после замены новые чашки обычно очень слабо держатся в вилках, а толком их не закернишь

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 5:00 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13596
Откуда: Питер,Приморский район
Sounding писал(а):
Беда в том, что после замены новые чашки обычно очень слабо держатся в вилках

это потому,что ты деформируешь вилку.
между лапами вилки надо вставлять распор какой-то,чтоб не нагружать вилку при выпрессовывании крестовины.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Сферы "комфорт" на Ситроен XM [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

88

60971

Чт май 15, 2014 12:56 am

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Собираем "стрекозу" Ситроен С5(R) правильно! (с фото!) [в этом окне]

в форуме Электрика

Larry

11

13920

Вт ноя 27, 2018 11:15 pm

platon Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Продам

Larry

110

7551

Ср авг 08, 2018 5:15 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме АНАЛОГИ ОРИГИНАЛА СИТРОЕН. Пыльник задней стойки,например. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Общий раздел Технички

maxusman79

33

35559

Сб мар 03, 2018 2:38 pm

BLR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Гидравлика, Ситроен опускается на брюхо после часа работы [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Морозко77

6

13839

Пт окт 15, 2010 2:06 pm

Морозко77 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: