Страница 4 из 5

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 13:52
SMi
Oleg_klm
Полтора метра воздуха не всосет.
В оригинальной конструкции родной шланг создает колено и всегда заполнен жижой почти полностью, даже если его отсоединить.
Сейчас не смог найти, на ютубе было видео как подвисают плунжера. Грубо говоря в 5 плунжерном насосе плунжер не выходит обратно после того как на него нажал эксцентрик.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 13:54
maxusman79
SMi писал(а):Грубо говоря в 5 плунжерном насосе плунжер не выходит обратно после того как на него нажал эксцентрик.
а причём тут 6+2 ???????

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 13:58
Sounding
SMi писал(а):В оригинальной конструкции родной шланг создает колено и всегда заполнен жижой почти полностью, даже если его отсоединить
Конструкции могут быть такие, где насос в самом низу (как у меня сейчас - там проблем с заполнением нет), а могут быть и такие (с кондеем, например), где насос на самом верху, практически на одном уровне с бачком с ЛШМ

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 14:03
Oleg_klm
SMi, 6+2 запросто подбирает жижу из пустого шланга - проверял. Так что не свисти. Если у тебя что-то неисправно - чени. Плунжера пружины вернуть не могут если хозяин - свин, нагадил в бачок. Т.е. всё заросло грязью. Но ты так и не рассказал, как зависший в подвесочной секции плунжер начисто убивает работу рулевой секции. Видать военная тайна. За ящик печенья - расскажешь? :)

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 14:54
NAVIGATOR
Oleg_klm писал(а):Болтик мы ослабили? Вот, туда и пойдет. Думаешь, на конвеере с первоначальной заправкой замарачивались? Остатки смазки от сборки/испытаний в нем остались - насухо уже не работает.
Да я согласен. Только в случае с новым насосом, а вот с теми на которых мы сейчас ездим - гарантию не дам что все произойдет так как говоришь. Да и для насоса это может быть последним вздохом.
В общем причины закусывания по сей день непонятны, но есть подозрения что замена/ремонт насоса у специалиста помогут. У меня между прочим рейка тоже закусывает, первые 2-3 мин только на холодную при температуре ниже +5, года 3 назад поменял насос на б/у с полки разборки(кот в мешке), температура при которой проявлялось закусывание упала с +5 до -5 и все. сейчас снова все потихоньку вернулось. Замена ЛХМ на свежую тоже помогает очень незначительно и ненадолго. Жду восстановленный насос из Беларуси, еще с июня.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 17:46
SMi
Oleg_klm писал(а):SMi, 6+2 запросто подбирает жижу из пустого шланга - проверял. Так что не свисти. Если у тебя что-то неисправно - чени. Плунжера пружины вернуть не могут если хозяин - свин, нагадил в бачок. Т.е. всё заросло грязью. Но ты так и не рассказал, как зависший в подвесочной секции плунжер начисто убивает работу рулевой секции. Видать военная тайна. За ящик печенья - расскажешь? :)
У меня на Ксантии насос стоял внизу и подбирал жижу значительно проще чем на ХМе, где насос стоит на одном уровне с боком. Всяко я таких экспериментов проводить не буду. С заполненным шлангом насосу легче.
Про то как подвесочный плунжер в 6+2 стопорит насос я не расскажу, т.к. сам не понимаю природы явления, но факт был на лицо. Насос полностью вставал с визгом ремня на мгновенье.
maxusman79 писал(а):а причём тут 6+2
Я про то видео рассказывал.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 19:13
fake
SMi писал(а): Насос полностью вставал с визгом ремня на мгновенье.
было аналогично пока я не натянул ремень "по ГОСТу". болезнь провисшего ремня инфа 100%

Добавлено спустя 17 секунд:
уверен это еще случалось перед отсечкой

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 19 окт 2012 19:44
SMi
fake
Отсечки небыло и ремень был натянут до усеру. Но ремень был сильно старый, может по этому.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 28 окт 2012 14:14
Maximus71
Поменял фильтры в бачке, стало намного легче крутить руль, поездим недельку посмотрим что будет. Цвет ЛШМ первозданный, менять буду через пять тысяч км. Если ничего не изменится, руль останется легким, значит скорее всего дело в фильтрах, ну или что маловероятно-пока шланги снимал-ставил убрал подсос воздуха

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 28 окт 2012 20:24
SMi
Maximus71 писал(а):маловероятно-пока шланги снимал-ставил убрал подсос воздуха
Как рас это самая вероятная причина улучшений.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 28 окт 2012 20:43
Maximus71
Там все так плотно было надето, что я еле сдернул некоторые, в том числе подающий на насос. Ездил в тулу-одно удовольствие рулить, несмотря на сплошной дождь и лужи кругом

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 27 дек 2013 17:29
zeddd
напишу сюда , как снять крестовину ?
что ещё может быть если :
был небольшой люфт , с таким крданно-металлическим небольшим глухим звуком , теперь при повороте руля градусов 10-15 нормально , следующие 10-15 градусов туго потом нормально , потом опять ...

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 27 дек 2013 17:49
maxusman79
zeddd писал(а):как снять крестовину ?
аккуратно
если вилку верхнюю сожмёшь-получится не айс.

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 27 дек 2013 17:53
Sounding
zeddd писал(а):как снять крестовину ?
Выдавливается в тисках поочередно, под противоположные стороны вилки подкладываются 2 торцовых головки: одна чуть меньше отверстия под чашку крестовины, другая - чуть больше. Т.е., затягивая тиски, меньшая головка выдавливает противоположную чашку в бОльшую головку. Беда в том, что после замены новые чашки обычно очень слабо держатся в вилках, а толком их не закернишь

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 27 дек 2013 18:00
maxusman79
Sounding писал(а): Беда в том, что после замены новые чашки обычно очень слабо держатся в вилках
это потому,что ты деформируешь вилку.
между лапами вилки надо вставлять распор какой-то,чтоб не нагружать вилку при выпрессовывании крестовины.