Страница 5 из 5

Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г

Добавлено: 27 дек 2013 18:04
Sounding
maxusman79 писал(а):между лапами вилки надо вставлять распор
В следующий раз попробую, спасиб, похоже на то

Re: Рейка закусывает. Как лечится?

Добавлено: 28 дек 2013 12:10
shumax
Oleg_klm писал(а):СтОит подумать о:
1. производительность 6+2 - 3.3мл и 1.1мл за оборот, итого 4.4. Без нагрузки
2. диаметр шкива помпы в большинстве случаев -140мм

Сколько жижи проходит в секунду на оборотах 4500? Ну, примерно? А внутренний диаметр входного штуцера насоса - около 8мм. Да еще сетка в бачке. ;)
Для таких исходных данных получим:
скорость движения жидкости во всасывающей линии 6.6 м/с (при рекомендованных 0.5…1.5 м/с), что конечно запредельно. Т.е. эффективно насос работает примерно до 3000 об./мин. двигателя. Дальше начинается кавитация.
Даже если откинуть подвесочную секцию получим 4.9 м/с. Что тоже много.
Передаточное отношение не проверял.
Вопрос действительно хороший.
Чтоб узнать точно необходимо врезать во всасывающую линию вакуометр и измерить давление. Если получим ниже 0.8 атм от абсолютного, то возможна кавитация.
При ремонте своего насоса следов разрушения от кавитации не найдено. Да и не думаю, что ктото до меня постоянно истошно газовал до отсечки , тем более на автомате.

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Re: Рейка закусывает. Как лечится? Ситроен XM TD, 92 г
Но, диаметром 8 мм только штуцер на насосе. Шланг внутри 10 мм (если не ошибаюсь). На бачке не мерял.
В шланге скорость жижи 3.1 м/с (на макс оборотах кратковременно).
А сколько машин выпущено с токой гидросистемой? Очень много!
Я уверен, что всё рассчитывалось от и до. И гидросистема 100% рабочая, если исправна.