Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих

#1 Сообщение Женя »

Всем привет!

Никто не хочет пошевелить мозгами на гидравлическую тему, раздел "главный регулятор давления"?

Все в прогретом состоянии.
Давление на Х.Х. (манометр в регуляторе, подвеска отключена от регулятора):
накачивает до 170,падает до 160, включается подкачка. Цикл.
Но если в момент прохождения этих 160 атм. повысить обороты двиг., хотя бы до 1500 об/м и выше, то давление пройдет эти 160 атм, упадет до положенных 140 атм и сработает подкачка.
Например, при работе регулятора на оборотах 1500 и выше наблюдается абсолютно нормальная работа регулятора. На. Х.Х. регулятор также будет работать нормально, если в районе 160 атм (при падении давления) кратковременно повысить обороты до 1500 и выше. Т.е. 160 прошли, обороты можно опустить до Х.Х. давление все равно упадет до положенных 140 атм. Если отметку 160 давление проходит на Х.Х., то сработает подкачка на этих самых 160.
Утечки. Со 170 до 160 - 12 сек. со 160 до 140 - 40 сек.
Также, замечено, что если полный цикл работы регулятора наблюдать на оборотах 1500 и выше, то регулятор качает до 170, отключается, давление начинает падать,на 160 наблюдается небольшая заминка (стрелка задерживается на 1-1,5 сек), затем давление продолжает падать до положенных 140. Цикл.
В холодном состоянии такого явления не наблюдается.
Схема от Буханова К. здесь:
http://citroen.podolsk.ru/xm/docum/regulator.doc
Ответы типа: регулятору звездец не принимаются. Хотелось бы понять почему именно регулятору так важно пройти эти 160 атм на повышенных оборотах, что бы он нормально функционировал.
К определенному мнению я пришел, но хотел бы услышать версии зависимых.
Всем спасибо!

P.s. Костя, прости, не удержался :oops:
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#2 Сообщение os »

думается мне , что не регулятору там пипетц, а насосу превед.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#3 Сообщение Женя »

os писал(а):думается мне , что не регулятору там пипетц, а насосу превед.
Причины в самом насосе не вижу вообще никакой. Когда регулятор накачал давление 170 атм, насос отключается от регулятора и качает в обратку. Насос подключается только тогда, когда регулятор "разрешит". Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщения: 568
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#4 Сообщение EugenXM »

Женя писал(а): Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.
Заблуждение!
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#5 Сообщение os »

Женя писал(а):Причины в самом насосе не вижу вообще никакой.
не спорю, однако в машинках с дирасс этой головоломке столько же лет , сколько и дирассу. заменой насоса обычно эта проблема решалась на раз.
и то, что повышение оборотов, т.е. производительности насоса играет положительную роль в твоем эксперименте косвенно и говорит о том же.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#6 Сообщение Женя »

EugenXM писал(а):
Женя писал(а): Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.
Заблуждение!
Допускаю!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
os писал(а):
Женя писал(а):Причины в самом насосе не вижу вообще никакой.
не спорю, однако в машинках с дирасс этой головоломке столько же лет , сколько и дирассу. заменой насоса обычно эта проблема решалась на раз.
и то, что повышение оборотов, т.е. производительности насоса играет положительную роль в твоем эксперименте косвенно и говорит о том же.
Напрашивается тогда вопрос: что, если сетовать на насос, не так с этим самым насосом? Он стал менее производительным, или что-то еще? И как его недуг может повлиять на работу нижнего предела регулятора?
Насос, кстати, новый, ему около 30000 км. пробега. Ничего не указывает на его неисправность. Тот насос, что стоял до него, имел уже признаки снижения производительности, но такого эффекта с регулятором не давал.
А вот каким образом производительность насоса, вдруг, стала влиять на нижний порог регулятора - в этом, как мне кажется, и есть ответ по неисправности регулятора.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#7 Сообщение SMi »

Женя
Мы сегодня включали манометр в регулятор на Ситроен БХ. Была такая же картина как вы описываете, но мы не догадались обороты поднять. Надо будет попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=A3dNZ6d5h34
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#8 Сообщение Женя »

SMi писал(а):Женя
Мы сегодня включали манометр в регулятор на Ситроен БХ. Была такая же картина как вы описываете, но мы не догадались обороты поднять. Надо будет попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=A3dNZ6d5h34
Какой хороший регулятор у Вас. У меня со 170 до 160 давление падает за 12 сек. У вас около 2-х минут.
Обнаружить мое "явление" можно и на собранной машине: замерили отсечку на х.х., скажем получилось 5 сек, дождались следующей отсечки и сразу повысили обороты на 6-7 секунд, перешли на х.х. и слушаем отсечку - если она случится через 3-4 сек, значит явления нет, если через значительно большее время, то все ок - Вы не одиноки :)
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#9 Сообщение SMi »

Женя писал(а):У меня со 170 до 160 давление падает за 12 сек. У вас около 2-х минут.
Что то у вас совсем дохлый регулятор.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#10 Сообщение Сергей ВХ19 »

Поддерживаю, регулятору кирдык....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#11 Сообщение ИС-Xantia »

Женя писал(а):Давление на Х.Х. (манометр в регуляторе, подвеска отключена от регулятора):
накачивает до 170,падает до 160, включается подкачка. Цикл.
И у меня такое было, когда игрался лет пять назад. Обороты не повышал. Попытки уменьшить нижний порог до 140-150 бар шайбами без результата. Регулировка малой пружины меняла сразу оба порога. Тогда я связывал сей эффект с работой паука, ведь через него идет слив, а если он забит, то влиял на ход большого плунжера.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#12 Сообщение Сергей ВХ19 »

Женя писал(а):Утечки. Со 170 до 160 - 12 сек. со 160 до 140 - 40 сек.
Нормальный регулятор может и сутки стоять.... а здесь слишком мало....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#13 Сообщение Женя »

Регулятор просто устал от повседневной рутины. :)

Повторюсь: "Ответы типа: регулятору звездец не принимаются. Хотелось бы понять почему именно регулятору так важно пройти эти 160 атм на повышенных оборотах, что бы он нормально функционировал. "

Для решения удобнее распечатать схему и спокойно, под хорошее настроение, вдохновение и желание шевельнуть зеленью в черепе. Можно все это совместить с :alc: Но как правило тема, после 10 минут, переходит на политику, дыры в сист. образования,медицины и, позже, на баб. :)
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#14 Сообщение os »

Женя писал(а):на баб
и сиськи :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Ситрогидроголоволомка для голодных и желающих.

#15 Сообщение Oleg_klm »

Для освежения склероза схемки:
Regulator_Shem_1.gif
Regulator_Shem_2.gif
Regulator_Shem_3.gif
Regulator_Shem_4.gif
Думается, проблема в севшем насосе и течей вокруг малого плунжера. Производительности насоса не хватает, чтобы полностью протолкнуть малый плунжер, под большим плунжером давление не полностью сбрасывается и получается, что отходят они оба одновременно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить