Причины в самом насосе не вижу вообще никакой. Когда регулятор накачал давление 170 атм, насос отключается от регулятора и качает в обратку. Насос подключается только тогда, когда регулятор "разрешит". Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.os писал(а):думается мне , что не регулятору там пипетц, а насосу превед.
Заблуждение!Женя писал(а): Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.
не спорю, однако в машинках с дирасс этой головоломке столько же лет , сколько и дирассу. заменой насоса обычно эта проблема решалась на раз.Женя писал(а):Причины в самом насосе не вижу вообще никакой.
Допускаю!EugenXM писал(а):Заблуждение!Женя писал(а): Но несомненно, именно поток от насоса в обратку оказывает то самое влияние на "решение" регулятора открыть подкачку на 160 атм.
Напрашивается тогда вопрос: что, если сетовать на насос, не так с этим самым насосом? Он стал менее производительным, или что-то еще? И как его недуг может повлиять на работу нижнего предела регулятора?os писал(а):не спорю, однако в машинках с дирасс этой головоломке столько же лет , сколько и дирассу. заменой насоса обычно эта проблема решалась на раз.Женя писал(а):Причины в самом насосе не вижу вообще никакой.
и то, что повышение оборотов, т.е. производительности насоса играет положительную роль в твоем эксперименте косвенно и говорит о том же.
Какой хороший регулятор у Вас. У меня со 170 до 160 давление падает за 12 сек. У вас около 2-х минут.SMi писал(а):Женя
Мы сегодня включали манометр в регулятор на Ситроен БХ. Была такая же картина как вы описываете, но мы не догадались обороты поднять. Надо будет попробовать.
http://www.youtube.com/watch?v=A3dNZ6d5h34
Что то у вас совсем дохлый регулятор.Женя писал(а):У меня со 170 до 160 давление падает за 12 сек. У вас около 2-х минут.
И у меня такое было, когда игрался лет пять назад. Обороты не повышал. Попытки уменьшить нижний порог до 140-150 бар шайбами без результата. Регулировка малой пружины меняла сразу оба порога. Тогда я связывал сей эффект с работой паука, ведь через него идет слив, а если он забит, то влиял на ход большого плунжера.Женя писал(а):Давление на Х.Х. (манометр в регуляторе, подвеска отключена от регулятора):
накачивает до 170,падает до 160, включается подкачка. Цикл.
Нормальный регулятор может и сутки стоять.... а здесь слишком мало....Женя писал(а):Утечки. Со 170 до 160 - 12 сек. со 160 до 140 - 40 сек.
и сиськиЖеня писал(а):на баб