Не прикалывайся. Одно движение и больше никто.maxusman79 писал(а):Он же там в модерах ???Amator писал(а):Даже если в курсе (Богдан) но ляпнет лишнего - вылетит пробкой.
Не прикалывайся. Одно движение и больше никто.maxusman79 писал(а):Он же там в модерах ???Amator писал(а):Даже если в курсе (Богдан) но ляпнет лишнего - вылетит пробкой.
Вот и я искал материал по переборке ступичных подшипников, тоже не нашёл. Очень хотел бы изучить для применения. Где теперь можно это найти?Amator писал(а):Ничё се. Сайт переехал (нашёл поиском) всё другое. Много нету. Что сказать. Будет время посмотрю что нового, потому как новых материалов не нашёл. Старые мож кому то очень глаз мылили
релакс-ты всё правильно сделал,нехер там перебирать,только смазку поменять,но это "без гарантии" -на крайний случай.1,8 turbo-diz писал(а):а я блин дурак купил уже на перед 2шт и один заменил,назад тоже купил но один(денег не хватило)какой же я идиот
Вот и я искал материал по переборке ступичных подшипников, тоже не нашёл. Очень хотел бы изучить для применения. Где теперь можно это найти?[/quote]1,8 turbo-diz писал(а):
maxusman79 писал(а):только смазку поменять,но это "без гарантии" -на крайний случай.
altrst писал(а):Замена смазки особенно актуальна для задних ступиц, т.к. там попадание влаги происходит через пыльники со стороны тормозного щита. Недавно менял смазку на задней ступице Пежо 405, успешно.
+1 При том, что подшипник не гудит, и замена высохшей субстанции на свежую смазку продлит жизнь подшипникам, увеличивая накат авто. Проверено.Amator писал(а):Я за замену смазки в ступичниках. С тщательной промывкой и грамотной сборкой. В смысле всё ставится как было и по сторонам и по направлению вращения. Не повредить защитные боковинки. И тогда подшипники вечные. Даже пресс не нужем. Собирать можно стягивая парой мощный болт и его же гайка. Для задних ступиц ХМ сложнее. Нужен громадный гаечный ключ (есть у энергетиков) или головка. Мощные тиски, а лучше токарный станок. Сорвать уже раскернённую гайку. Шарик от подшипника и болт длинный на 12 вынуть зубчатку. Тоже грамотная сборка и закернение гайки как была.
Мануал по переборке ВХ есть родной ситровский. Подойдёт и на Ксантию. Его по-моему выкладывал тут в домашней академии.
Про стОит/не стОит. Открой ступичник, посмотри что осталось от смазки и в каком виде на авто примерно 95 года и вопросы отпадут.
главное чтоб не люфтил,а гудение заменой смазки убирается.altrst писал(а):При том, что подшипник не гудит
shumaxmaxusman79 писал(а):Харэ флудить в теме!
viewtopic.php?f=19&t=10464&hilit=%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8