нет... только при повороте руля.....Amator писал(а):На авто с Дирасс насос нагружен всегд
нет... только при повороте руля.....Amator писал(а):На авто с Дирасс насос нагружен всегд
Был в жизни у меня период клинического кретинизмаСергей ВХ19 писал(а):нет... только при повороте руля.....Amator писал(а):На авто с Дирасс насос нагружен всегд
с дирави ?Amator писал(а):Это был мой ХМ г/а 1.
Цифру пожалуйста!Amator писал(а):А на ХМ с Дирасс за которую взялся после и на ВХ давление было между отсечками. Постоянно было.
Да, и причём там я дошёл до точки.maxusman79 писал(а):с дирави ?Amator писал(а):Это был мой ХМ г/а 1.
Манометр маленький, Шкала 0-50-100-150-200. Стрелка иногда держалась на 30, иногда прыгала от 30 аж до 75. В конкретных небыстрых поворотах до 150. На ровной трассе на скорости могла почти стоять необьяснимо около примерно 40. Для точного измерения нужен большой с градуировкой поподробнее. На ВХ давило меньше, но ниже примерно 25 вообще не падало кроме как на месте. Возможно кривой сход/ развал. Но и на месте что то около 10. Но повторюсь, для точняка - большой манометр. На фоне этого в Дирави между отсечками полный "о" и резкие краткие броски в момент срабатывания эл/клапана.Сергей ВХ19 писал(а):Цифру пожалуйста!
естественно давление будет, ибо это принцип перетекания: от большего к меньшему....
Спасибо!Amator писал(а):Но и на месте что то около 10
У меня на ксантии без паука тоже в подающем шланге гура давление есть, даже когда руль не трогаешь. Какое не мерил, но струя из дырки в трубке весьма напористая.Amator писал(а):Но и на месте что то около 10.
И как бы продолжалось на SM, и дожило до концепта Актива/Актива 2.Amator писал(а):Это было на заре ДэЭс.
Был опытный образец ДэЭс с антикреном, были системы щёток лобового с гидроприводом, но в серию не пошли.SMi писал(а):И как бы продолжалось на SM, и дожило до концепта Актива/Актива 2.Amator писал(а):Это было на заре ДэЭс.
Гидравлика на СХе с его насосом и Дирави просто отличная, ничего лишнего.
+1Amator писал(а):А в моём понимании система помпа 5 и дирави лучшая из старых гидросистем.
Заставь дураков (французов) Богу молиться....Amator писал(а): были системы щёток лобового с гидроприводом
Помню, на москвиче-407 привод дворников был механическим (тросиком от коленвала)Amator писал(а):на последних гидравлических ситрах выжила только гидроподвеска это вообще неплохо