Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Лопнула центральная сфера

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#46 Сообщение Сергей ВХ19 »

Amator писал(а):На авто с Дирасс насос нагружен всегд
нет... только при повороте руля.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#47 Сообщение Amator »

Сергей ВХ19 писал(а):
Amator писал(а):На авто с Дирасс насос нагружен всегд
нет... только при повороте руля.....
Был в жизни у меня период клинического кретинизма :(
И вот один из видов припадков - борьба за мягкость.
И довелось поездить с выведенным в салон манометром и контролькой г/а.
С ума сходил. Контролил синхронность появления давления в магистрали управления РЖ и сработкой эл/клапана.
Это был мой ХМ г/а 1.
И вот справившись с мягкостью заболел борьбой за отсечку.
И подключался в разные точки системы.
Так должен сказать - манометр в подаче между отсечками показывает ровный ноль.
А на ХМ с Дирасс за которую взялся после и на ВХ давление было между отсечками. Постоянно было.
Т.е или колёса испытывают нагрузку , или идеально ровно ехать не получается, но помпа постоянно в работе.
Может на СХ помпы подольше живут поэтому.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#48 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Это был мой ХМ г/а 1.
с дирави ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

Amator писал(а):А на ХМ с Дирасс за которую взялся после и на ВХ давление было между отсечками. Постоянно было.
Цифру пожалуйста!
естественно давление будет, ибо это принцип перетекания: от большего к меньшему....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#50 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
Amator писал(а):Это был мой ХМ г/а 1.
с дирави ?
Да, и причём там я дошёл до точки.
вся борьба с Дирави ( а у меня в гараже был уже на соплях гигантский стенд на два европоддона, для диагноза дирави в снятом состоянии) была понапрасну. Я его заменял на машине, и результатом был недоволен, отвалил кучу денег и за само Дирави и его замену. Но результат...
Так вот, Диравишникам на заметку, и любителям утверждать, что старые трёшки ЗПЖ с отсечкой 1-3 секунды норма.
гляньте на эл клапан. Его обратка выведена в обратку регулятора давления. Я его "вычислил" и для подтверждения глуханул обратку прямо на нём. результат =@ Вот так искал одно, а нашёл другое.
Но "убитое" время это ... непростительно.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Цифру пожалуйста!
естественно давление будет, ибо это принцип перетекания: от большего к меньшему....
Манометр маленький, Шкала 0-50-100-150-200. Стрелка иногда держалась на 30, иногда прыгала от 30 аж до 75. В конкретных небыстрых поворотах до 150. На ровной трассе на скорости могла почти стоять необьяснимо около примерно 40. Для точного измерения нужен большой с градуировкой поподробнее. На ВХ давило меньше, но ниже примерно 25 вообще не падало кроме как на месте. Возможно кривой сход/ развал. Но и на месте что то около 10. Но повторюсь, для точняка - большой манометр. На фоне этого в Дирави между отсечками полный "о" и резкие краткие броски в момент срабатывания эл/клапана.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#51 Сообщение Сергей ВХ19 »

Amator писал(а):Но и на месте что то около 10
Спасибо!
пытался както вычислить давление смещение в пауке верхнего плунжера.... так и не смог..... нижний (если память не врет) порядка 3 атм.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#52 Сообщение SMi »

Сергей ВХ19
Подтверждаю слова Аматора. На стоячем БХе давление не 0. Около 30. Если рулем крутить, то возрастает, в упоре 130(сброс паука).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#53 Сообщение Amator »

SMi
Сергей ВХ19
У проектантов был период, когда от гидравлики стремились запитать максимально возможное количество систем.
Это было на заре ДэЭс. Гидроприводы стёкол, заслонок... В серии ДэЭс оставили рулевое, тормоза, подвеску, сцепу. С течением времени систему подстраивали под производство/обслуживание/ремонт.
То что на последних гидравлических ситрах выжила только гидроподвеска это вообще неплохо.
Потому как идея гидравлики хороша в комплекте с Дирави. Дирасс и сопутствующий ему дистрибьютор это уже не то в плане долговечности /надёжности. Дальнейшее 6+2 порно в плане долгожития, зато проще и дешевле.
А вообще если взять ситр СХ и не лазить промывать корректоры (и с прочей манечкой-клиникой) то это есть гидро -долгожитель . За ним идёт ВХ 14 после 1988 года. Тоже долговечная гидравлика. потому, что как только помпа погнала частички - финита (но не комедия, а трагедия) :(
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#54 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Но и на месте что то около 10.
У меня на ксантии без паука тоже в подающем шланге гура давление есть, даже когда руль не трогаешь. Какое не мерил, но струя из дырки в трубке весьма напористая.
Кстати, не плохо бы еще померить давление на выходе с рейки в бачек. Может и там давление небольшое есть. Это бы объяснило легкое утягивание руля влево.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#55 Сообщение Amator »

AlexM
Кратко так, чтобы не рассусоливать.
1) Я уже намерялся.
2) Лёгкое утягивание влево нужно отлавливать на компьютерном стенде развал/схождение с грамотным спецом.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#56 Сообщение SMi »

Amator писал(а):Это было на заре ДэЭс.
И как бы продолжалось на SM, и дожило до концепта Актива/Актива 2.
Гидравлика на СХе с его насосом и Дирави просто отличная, ничего лишнего.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#57 Сообщение Amator »

SMi писал(а):
Amator писал(а):Это было на заре ДэЭс.
И как бы продолжалось на SM, и дожило до концепта Актива/Актива 2.
Гидравлика на СХе с его насосом и Дирави просто отличная, ничего лишнего.
Был опытный образец ДэЭс с антикреном, были системы щёток лобового с гидроприводом, но в серию не пошли.
А в моём понимании система помпа 5 и дирави лучшая из старых гидросистем.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Лопнула центральная сфера

#58 Сообщение SMi »

Amator писал(а):А в моём понимании система помпа 5 и дирави лучшая из старых гидросистем.
+1
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Лопнула центральная сфера

#59 Сообщение Sounding »

Amator писал(а): были системы щёток лобового с гидроприводом
:shock: :shock08: :-D Заставь дураков (французов) Богу молиться....
Amator писал(а):на последних гидравлических ситрах выжила только гидроподвеска это вообще неплохо
Помню, на москвиче-407 привод дворников был механическим (тросиком от коленвала)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Лопнула центральная сфера

#60 Сообщение Amator »

Sounding
М-407. Это нечто, по тем временам. Уменьшенная Волга.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить