Жалко у меня руки грязные были, когда я задний подшипник менял.1,8 turbo-diz писал(а):какой же я идиот-их же перебрать можно
А то бы сфотографировал, посмотрел бы ты, что там перебирать.
Как будто жучок какой шарики и обоймы погрыз!
Жалко у меня руки грязные были, когда я задний подшипник менял.1,8 turbo-diz писал(а):какой же я идиот-их же перебрать можно
это не жучок это моль а ещё можно шрусы свинцом набивать работает правда не долго в гудящей коробке тоже работает вобщем если надо спехнуть машину лоху можно везде свинцовой стружки насыпать главное чтоб лох потом с быками не пришол и обратно весь свинец не принёс но уже в слиткеAndrey Medvedev писал(а):Жалко у меня руки грязные были, когда я задний подшипник менял.1,8 turbo-diz писал(а):какой же я идиот-их же перебрать можно
А то бы сфотографировал, посмотрел бы ты, что там перебирать.
Как будто жучок какой шарики и обоймы погрыз!
У меня старая простояла 10-ть лет... Но видимо в эту зиму морозы не выдержала.Ситрогон писал(а):У меня ifhs стоит больше трёх лет
даАлекс писал(а):Вот честно. Никогда бы не подумал что запчасти могут различаться по морозоустойчивости....
А что, в сферах есть такая характеристика????
На сколько помню, отличаются составом мембраны, для морозов из полиуретана.Алекс писал(а):А что, в сферах есть такая характеристика????
Мне помнится, что из полиуретана это обычные сферы. А для континентальных климатических зон (это жаркое лето/холодная зима) делали из урепана. По крайней мере в заводской классификации так. Больше Ситроён сфер не делает. Может у кого есть инфа от новых заводчан. Что они ставят и как это маркируется. Ситровцы на урепан ставили клеймо "U".Сергей ВХ19 писал(а):На сколько помню, отличаются составом мембраны, для морозов из полиуретана.Алекс писал(а):А что, в сферах есть такая характеристика????
Раньше я не заморачивался, т.к. в Крыму морозы не жуткие, а вот в Екб уже чувствуется....