ну и куда надо крутить гайку ?Slavianin писал(а):Эт да, на ЗПЖ всего три скорости))) причем третья - автомат, практически от нуля и до 120...
Мой тоже направо тянет мальца
дали поремонтировать . цвет бэлыйMaximus71 писал(а):откуда?tuningsa71 писал(а):Я сейчас езжу на ХМ 3.0 ZPJ с диравиtuningsa71 писал(а):ХМ 2,1 тд акпп.ХМ 2.0 turbo
знаем мы тех кто крутил мотор цепи потом на кулак намотаны.duard05 писал(а):......ребятки, крутите мотор и "не надо нам такую экономию" как в Одессе говорят.....все выходит боком.
C неисправным дирави.tuningsa71 писал(а):Я сейчас езжу на ХМ 3.0 ZPJ с дирави ..
Знаешь что Максим, я еще ни разу не видел исправной !!!! дирави на ХМ-еmaxusman79 писал(а):C неисправным дирави.tuningsa71 писал(а):Я сейчас езжу на ХМ 3.0 ZPJ с дирави ..
...к масленому голоданию от езды в натяг.Никакие аргументу "за" неуместны.Следите за оборотами учитывая вилку оптимального момента двигателя.Slavianin писал(а):duard05Это ты к чему?
У тебя ж исправная ?Slavianin писал(а):У меня сухая исправная, но я специально в ноль не ставлю.
Пусть лучше на обочину уйду, если усну.
значит у тебя не настолько сильно тянет ...Slavianin писал(а):maxusman79
Неисправность Дирави не определяется по уводящему рулю.
У меня сухая исправная, но я специально в ноль не ставлю.
Пусть лучше на обочину уйду, если усну.
Если руль "пустоват" поставь диски с меньшим вылетом...duard05 писал(а):зимой, на проблемных участках, не испытывал отсутствии информативности руля?(что зимой, что летом скорость у меня 100км/час)....может это только на моем экземпляре, может дизелем управлять не умею.Заставляет напрягаться, чтоб не уходила в занос.SMi писал(а):как по мне он совсем не острый.