Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Спец по дизелю, нужен совет

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Спец по дизелю, нужен совет

#1 Сообщение dyusha »

Хочу купить дизельный микроавтобус. хозя грит, что мотор после капиталки, равно как и ТНВД. все ок, но на холдную (заводил недавно первый раз за последние пару месяцев) дымит и обороты не совсем стабильные. хозя грит, что надо форсунки регулирововать.
вопрос к гуру: реально мобыть такое или это гон? или форсунки не регулируются и просто меняются? по ходовке и кузову гляну, тут проблем нет. а вот по движку - с дизелем никогда не сталкивался.... что куда смотреть кроме компрессии?:))
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#2 Сообщение Vlas »

возможно обогатитель холодного пуска не работает. Если тнвд древний механический то это такая цилиндрическая железная балда, которая прикручивается к мотору, а из нее выходит тросик на тнвд
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#3 Сообщение maxusman79 »

dyusha писал(а):мотор после капиталки
нах
нах
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#4 Сообщение dyusha »

maxusman79
там моторы реально ходят недолго, это пальцваген Т3 (с мотором в жопе). вроде как на профильном форуме грят, что капиталка мотора - это карашо. но там народ какой-то необщительный )))
Vlas
Vlas писал(а):возможно обогатитель холодного пуска не работает. Если тнвд древний механический то это такая цилиндрическая железная балда, которая прикручивается к мотору, а из нее выходит тросик на тнвд
да, тнвд механический. ок, посмотрю
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#5 Сообщение duard05 »

dyusha писал(а):(заводил недавно первый раз за последние пару месяцев) дымит и обороты не совсем стабильные. хозя грит, что надо форсунки регулирововать.
....эту мелочь пусть устраняет - тогда бери.Логично?.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: спец по дизелю, нужен совет

#6 Сообщение Peter »

Компрессия - не совсем показатель. Если ЦПГ всё же изношена, то мотор будет сосать масло из картера и уплотнение может быть за счёт этого масла. Сколько прёт картерных газов? Насколько движок покрыт маслом, грязью, пылью, или он выглядит свежевымытым? Форсунки - да, поддаются регулировке по давлению открытия, обычно их ремонтируют/регулируют вместе с ТНВД. Диагностика форсунок, снятых с двигателя и принесённых в контору по ремонту топливной, стоила мне 200 рублей. Регулировка стоит ещё примерно столько же. Изнашиваются в них распылители, замена будет стоить порядка 5 тыр вместе с деталями и регулировкой.
Ремонт механического ТНВД - 15...20 тыр.
Так што требуй приведения мотора в порядок, потом покупай.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
николай сх.25
Любопытный
Сообщения: 32
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#7 Сообщение николай сх.25 »

моторы на них хорошие. дым может давать и воздух в системе. такое бывает если машина долго стоит. проехать нужно километров 10 на прогретой, тогда поймешь точно что и как. и какой мотор стоит?
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: спец по дизелю, нужен совет

#8 Сообщение Кондрат »

dyusha
Знакомые продают Т4
Один монопривод с длинной базой 2,4TD без турбы
Второй полнопривод,но кузов с гнильцой 2,4(с турбиной нет не помню)

Состояние обоих не идеал,но я думаю все получше чем у Т3 (да и з/ч проще)

Взять телепон???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#9 Сообщение adder_XM »

dyusha
менять распылители или регулировать форсунки - только пресс покажет.
Ремонт .... - коллега из Никополя тоже купил дизель после капремонта, тема здесь ...
Дым какого цвета?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: спец по дизелю, нужен совет

#10 Сообщение os »

Кондрат писал(а):Знакомые продают Т4
а пределы денех скока ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: спец по дизелю, нужен совет

#11 Сообщение Кондрат »

os писал(а):
Кондрат писал(а):Знакомые продают Т4
а пределы денех скока ?
90-е года,двести с чем то вроде..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#12 Сообщение dyusha »

Кондрат писал(а):90-е года,двести с чем то вроде..
не, дорага. тот толкают за 140. за 130, думаю уломать и то дороговатенько получается... все покажет диагностика )
adder_XM писал(а):Дым какого цвета?
если не изменяет мой склероз, а подошел я уже почти когда он прогрелся (раньше меня пришел), то дым был темно-сизый. не черный.
потом когда прогрелся (из печки пошел теплый), то дым пропал и работать стало ровно.
николай сх.25 писал(а):и какой мотор стоит?
1,6 турбодизель, 70 лс.
duard05 писал(а): ....эту мелочь пусть устраняет - тогда бери.Логично?.
у него щас соболь, а этот ему мал для работы уже. и заниматься не хочет.

договорился вроде на диагностику его к знакомым свозить, мож прольют свет на состояние.
вцелом то понравился, ухоженый достаточно.
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: спец по дизелю, нужен совет

#13 Сообщение maxusman79 »

dyusha писал(а):90-е года,двести с чем то вроде..

не, дорага. тот толкают за 140. за 130
если мотор нормально капиталился то какой нах сизый дым ???
дрова это по мотору.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
dyusha писал(а):у него щас соболь, а этот ему мал для работы уже.
видать так понравился ему дизель,что он на бензожорку сел.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
DARKMAN
Любопытный
Сообщения: 312
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Спец по дизелю, нужен совет

#14 Сообщение DARKMAN »

нормальный дизель дымить не может хоть холодный хоть горячий система холодного запуска ваще ни причем тем более на т3 она тросиком с кабины приводится как подсос на старых бензинках форсунки дают белый дым и солярой несгоревшей воняет а черноватый это тнвд или обогощение сбили при ремонте или впрыск сбит и ваще 140 тыщ для т3 дороговато будет :alco8:
CITROEN BX 19 RD BREAK-1987
CITROEN BX 19 RD BREAK-1988
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: спец по дизелю, нужен совет

#15 Сообщение hristoxm »

dyusha писал(а):
николай сх.25 писал(а):и какой мотор стоит?
1,6 турбодизель, 70 лс....
Нет такого движка у VW, эсть 1,9 турбодизель, неплохой двигатель в общем.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Ответить