Страница 1 из 3

Правила оформления тем в Техничке

Добавлено: 07 апр 2007 19:25
os
От: NoID XMV6
Тема: предлагаю правила оформления тем в Техничке.

Посмотрев в техничку понял — бардак!
Поправил около 5-и тем и понял — так дальше жить нельзя!
Представляю Вам правила оформления темы в Техничке:

1. Тема должна отображать суть вашего вопроса. Например тема - "как?" или "зелень" явно не отражают ничего.
2. В теме должна быть указана модель автомобиля, мотора, и т.п. Желательно модели указывать так как принято у Ситроен. Например не 2л бензин, а XU10J2.
3. Если хотите узнать код детали — указывайте RPO.
4. Не следует в одной теме задавать несколько не связанных друг с другом вопросов. Создайте столько тем, сколько вопросов хотите задать.
5. Правила обязательны для выполнения. За ненадлежащие выполнения указанных правил последует предупреждение.

Не забывайте про здравый смысл!

Жду комментариев.

Добавлено: 07 апр 2007 20:36
das_Kursor
Поддерживаю. Особенно "толстяк" [skip] этим.
комментарий:
ищщо раньше предполагалась регистрация по вин-коду авто... полезно было бы...

Добавлено: 07 апр 2007 20:57
Crolic
...и вообще на форуме много интересных тем, типа - какие дворники?, какие свечи?, какое масло?... каким шампунем мыть и мыть ли вообще? - это же элементарные вещи или самим уже лень подумать ...детский сад... ГДЕ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ? ...и научитесь пользоватся поиском, а то появляются новые топики на старые темы...

Добавлено: 07 апр 2007 22:36
Bigrabbit
das_Kursor
Мальчик! Ты повежливее со взрослыми дядями !
Спили мушку, иначе вазелин не поможет :)

Человек взял СИтроен - первый! - недавно ... потому и вопросов много и иногда не в кассу. Или ты с рождения такой гениальный ?

Прекращай хамить ! :evil:

Re: правила оформления тем в Техничке

Добавлено: 07 апр 2007 23:05
tolstyak
[quote="os";p="14053"]От: NoID XMV6
Тема: предлагаю правила оформления тем в Техничке.

Посмотрев в техничку понял - бардак!
Поправил около 5-и тем и понял - так дальше жить нельзя!
Представляю Вам правила оформления темы в Техничке:
1. тема должна отображать суть вашего вопроса. Например тема - "как?" или "зелень" явно не отражают ничего.
2. в теме должна быть указана модель автомобиля, мотора, и т.п. Желательно модели указывать так как принято у Ситроен. Например не 2л бензин, а XU10J2.
3. Если хотите узнать код детали - указывайте RPO.
4. не следует в одной теме задавать несколько не связанных друг с другом вопросов. Создайте столько тем, сколько вопросов хотите задать.
5. правила обязательны для выполнения. За ненадлежащие выполнения указанных правил последует предупреждение.

Не забывайте про Здравый смысл!!!

Жду комментариев.[/quote]
Хорошо,что появилось хоть какоето правило,раньше я об этом не знал,прошу прощенья если нафлудил..
больше небуду!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

[quote="das_Kursor";p="14055"]Поддерживаю. Особенно "толстяк" затрахал этим.
комментарий:
ищщо раньше предполагалась регистрация по вин-коду авто... полезно было бы...[/quote]
...действительно можно и повежливае,а то можно и до синего глаза договориться!!!

Добавлено спустя 38 секунд:

[quote="Bigrabbit";p="14067"]das_Kursor
Мальчик! Ты повежливее со взрослыми дядями !
Спили мушку, иначе вазелин не поможет :)

Человек взял СИтроен - первый! - недавно ... потому и вопросов много и иногда не в кассу. Или ты с рождения такой гениальный ?

Прекращай хамить ! :evil:[/quote]
Спасибо :beer1:

Добавлено: 07 апр 2007 23:27
NoID XMV6
tolstyak
И от меня прими извинения... Поздно отреагировал.
Fixed.

2ALL:
Надеюсь предложенные правила будем соблюдать, да ведь? ;)

2OS:
Внеси плиз, эти правила в Соглашение при регистрации.
Аналогичные можно сделать и для Куплю/Продам.

Добавлено: 08 апр 2007 14:59
Ualery
Бред.
Я против.
Не надо здесь никаких концлагерей устраивать.
Буду писАть как мне удобно и как я считаю будет понятно остальным.

И еще, персонально к Олегу просьба: я понимаю, что это твой личный ресурс, но вводя подобные резкие изменения может посоветоваться, нужно оно вообще сообществу? А может и проголосовать? А то не раз уже было: кто-нибудь вбросит "дельную мысль", она резко вводится в действие, потом дни а то и месяцы стояния на ушах и ненужной работы, чтобы все привести в норму.

Добавлено: 08 апр 2007 18:13
os
Ualery
этта, я вроде ничего не вводил, получил письмо, сделал объявление и дал на обсуждение. при чем тут концлагерь? все на усмотрение модераторов, т.е. и тебя в том числе... вроде пока не вижу чтобы кого-то банили...
:)

Добавлено: 08 апр 2007 18:28
das_Kursor
[quote="Bigrabbit";p="14067"]das_Kursor
Мальчик! Ты повежливее со взрослыми дядями !
Спили мушку, иначе вазелин не поможет :)

Человек взял СИтроен - первый! - недавно ... потому и вопросов много и иногда не в кассу. Или ты с рождения такой гениальный ?

Прекращай хамить ! :evil:[/quote]


Мужик!
У меня тоже ситроен ПЕРВЫЙ. Тоже НЕДАВНО.
Но мне не в лом заюзать поиск, это раз.
Вопросы задаю, хотя бы обрисовывая суть оного, это два.
brain.dll с детства установлен, это три.




зы. кто мне хочет синий глаз поставить - прошу в личку.

Добавлено: 08 апр 2007 19:45
Yarik
Давно пора!!! А то бардак просто. :evil:

Добавлено: 09 апр 2007 00:05
NoID XMV6
Bigrabbit
das_Kursor
В личку идите!

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Ualery
Давай по пунктам. Просто сказать "бред" и умыть руки, это не креативно. Есть возражения по предложению - обоснуй!
А где ты видишь резкие изменения?
Еще со времен ФИДО вводились правила оформления Сабжей.
Специально для того, чтоб просмотрев тему письма сделать для себя вывод - заходить в обсуждение или нет. Или я не прав и тут есть изьян?
Сколько было тем, где первым вопросом к спрашивающему было - "А машина какая?"
Я например по ВХ-ам мало чего знаю, да и по Ксантиям. Только то, что сходно с ХМ - так чего мне в эти темы лезть? Про дизеля тоже ни сном, ни духом...

Добавлено: 09 апр 2007 00:27
Nats
os писал(а): Например не 2л бензин, а XU10J2
Все здорово, только я не знаю какой уменя движок :( (XU10J2-это двигатель?), а что 1,6л бензин знаю... и как тогда быть :?:

Добавлено: 09 апр 2007 01:04
NoID XMV6
Nats
Спросить у подписчиков. Сфоткать мотор и выложить эти фотки. Наверняка тебе укаут его модель.

Добавлено: 09 апр 2007 02:08
Crolic
Nats писал(а):Все здорово, только я не знаю какой уменя движок
http://www.tramontana.co.hu/citroen/engine/engine.php

Добавлено: 09 апр 2007 09:24
Ualery
[quote="os";p="14121"]Ualery
этта, я вроде ничего не вводил, получил письмо, сделал объявление и дал на обсуждение. при чем тут концлагерь? все на усмотрение модераторов, т.е. и тебя в том числе... вроде пока не вижу чтобы кого-то банили...
:)[/quote]
Эмоционально получилось у меня, но это от того, что я не люблю, когда кто-то начинает кого-то строить по любому поводу.
Считаю, что жизнь на форуме протекает нормально.
Собрались вменяемые интеллигентные люди.
Менять что-либо кардинально нет неоходимости.
Если кого-либо что-либо бесит или задалбливает -- надо попить валерьяночки для начала.
Если у кого-либо (не будем показывать пальцами) есть административный зуд что-либо постоянно менять, то надо наверное создать свой форум и там реализовать это по полной программе.
В общем, подытоживая, дайте жить спокойно, не надо этих постоянных пертурбаций.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

[quote="NoID XMV6";p="14149"]Bigrabbit
das_Kursor
В личку идите!

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Ualery
Давай по пунктам. Просто сказать "бред" и умыть руки, это не креативно. Есть возражения по предложению - обоснуй!
А где ты видишь резкие изменения?
Еще со времен ФИДО вводились правила оформления Сабжей.
Специально для того, чтоб просмотрев тему письма сделать для себя вывод - заходить в обсуждение или нет. Или я не прав и тут есть изьян?
Сколько было тем, где первым вопросом к спрашивающему было - "А машина какая?"
Я например по ВХ-ам мало чего знаю, да и по Ксантиям. Только то, что сходно с ХМ - так чего мне в эти темы лезть? Про дизеля тоже ни сном, ни духом...[/quote]
У меня одно предложение: не надо ничего перекраивать и вообще делать резких движений.
Этот форум популярен именно потому, что он такой, какой есть. Жалко будет потерять хотя бы пару людей, которым не понравится маршировать строем, докладывать строго по форме и получать пинки от модераторов за пропущенную запятую.