ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 11:22 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:37 pm
Сообщений: 1990
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Кондрат писал(а):
Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.

......с давлением в шинах и экономией горючего, в принципе вопрос интересный....90% не в курсах о пороге, с которого начинается повышенный расход для своего автомобиля.... :(

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:56 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:45 pm
Сообщений: 4090
Откуда: Russland
duard05 писал(а):
Кондрат писал(а):
Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.

......с давлением в шинах и экономией горючего, в принципе вопрос интересный....90% не в курсах о пороге, с которого начинается повышенный расход для своего автомобиля.... :(


Заводские данные это компромисс между: расходом -управляемостью-износом-комфортом..раньше ходовым истпытаниям больше доверяли,это щас детей через комп делают.

ЗЫ. На Моте понижение на -0,3атм. уже ощутимо сказывается на управляемости(немного в лучшую сторону),а 0,5 потеря динамики(на высших передачах) хотя липнет к асфальту лучше,но износ пистец.. вот и колдуешь постоянно. На дальняк побольше,поюзать с адреналином по месту,поменьше :-D

_________________
Gefährlich, ist wer schmerzen kennt
Vom feuer das den geist verbrennt..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 1:00 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:37 pm
Сообщений: 1990
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Кондрат писал(а):
Заводские данные это компромисс между: расходом -управляемостью-износом-комфортом..раньше ходовым истпытаниям больше доверяли,это щас детей через комп делают.

......само собой - duard05 и Кондрат входят в те заветные 10%! :-D

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 1:03 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 6:45 pm
Сообщений: 4090
Откуда: Russland
Вобще вот плохо чувствовать автос.. Кто то едет думает о прекрасном,а ты постоянно фильтруешь звуки и ощущения. Как бля Покрышкин в боевом вылете :-D

_________________
Gefährlich, ist wer schmerzen kennt
Vom feuer das den geist verbrennt..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 1:36 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:37 pm
Сообщений: 1990
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
Кондрат писал(а):
Вобще вот плохо чувствовать автос..

.......да ладно врать!Ты ее милую чуешь и так,.. и так, до 100км/час, а как уходишь к 200 - то уже насилуешь на знаниях прочувствованных в период сближения! :-D ....ведь пока Бог миловал?....и сам не плошай!

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 6:00 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 8:27 pm
Сообщений: 274
Откуда: Беларусь, Минск
Кондрат писал(а):

Я понимаю что бензин дорог,но попробуй 2.1 перед-1,9 зад.

Накачиваю колеса как и положено для сарая - перед и зад по 2,3 атм

_________________
Citroen XM Y4 break, 2,1 turboD (XUD11BTE P8C), 1999, ГА2, АКПП (ZF 4HP18), OPR:8184, VIN:VF7Y4CW0000CW4125
Citroen Xsara N1 hatchback, 1,8i 8кл.(XU7JP), 1999, газ/бензин, АКПП (ZF 4HP14), OPR:8187, VIN:VF7N1LFZM36543889
+375-29-632восемь0двенадцать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:19 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 9:37 pm
Сообщений: 1990
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
067poizon писал(а):
Накачиваю колеса как и положено для сарая - перед и зад по 2,3 атм

.......азотом надеюсь. :(

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:29 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:08 pm
Сообщений: 6807
Откуда: Рассеянец, геометрический центр Мазгвы
Skype: oleg_klm
Тоже такое проходил. Ты ровность дороги глазом из-за руля оцениваешь?

_________________
Если руки золотые - какая разница, откуда они растут!
Xantia VF7X7RGXF72043765


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:22 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 7:38 pm
Сообщений: 7006
Откуда: Киев
коллеги, ушли в сторону от темы....
067poizon
по моим вопросам часть 2 есть что :?:

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:30 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:17 pm
Сообщений: 5912
Откуда: Рязань
Skype: Sash195614
Это происходит постоянно или только после длительной стоянки?

_________________
ТОЙОТА 4RUNER
ХМ 2.0i 8 кл. надежный , и уже не простой:кожа и все электро. Уехал в Москву
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break 96 г.в.
============================

Только твоя голова в ответе, за то, куда сядет твой зад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:59 am 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 12:25 pm
Сообщений: 3169
Откуда: Севастополь
Skype: +380-50-921-5993
Я вчера провел экспиримент и спустил колесья с 2.4(жарко стало) до где-то то 2.1 на глазок. Стало хорошо. Дело в перекачаных колесах. Едиш и прямо кайф как плывет машина.

_________________
Были: ВАЗ 2105,Mazda 626 2 шт., Renault Kangoo, Citroen Xantia 2.0i хетч 94', ЗАЗ 968, Huyndai H200
Есть: Citroen XM 2.1TD бряк 92' и Renault Avantime 2.0T "Единорог"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 8:27 pm
Сообщений: 274
Откуда: Беларусь, Минск
Amator писал(а):
067poizon писал(а):
1. Заменены абсолютно все сферы на новые IFHS, давление норм, менялись полгода назад. Машина на месте мягкая
2. За время моего владения хомяком (ок. 2-х лет) ремонт не делался
3. Давление 2,3. колеса 205/65R15

1 Sehr Gut
2 :shock: а до того/перед тем :?: Это реальный непорядок. При рассыпанных опорных подшипниках подвеска не дышит.
Дополнительно. Подухи заднего подрамника как?
3 Давление такое нужно при максимальной загрузке и скоростях.

Переходим к "на месте мягкая". Корма рукой легко на сколько см продавливается. Тихо ли при этом. Нет ли скребущих звуков.
Передок?
Если из рабочего перевести в нижнее, не опускается ли рывками с глухим рипением спереди, пощёлкиванием сзади.
Если заглушть мотор, за сколько проседает и проседает ли.
И такой деццкий вопрос - надеюсь Г/А в работе и ошибок нету. Контролька светится по включении зажигания и через пару секунд гаснет. Али не так :?:

Подшипники задних рычагов никак себя пока не проявляют. Щелканья при опускании нет. Корма продавливается сантиметров на восемь, передок чуть меньше, где-то 5 см (пока еще рулеткой не померил). Подушки подрамника живые
На заглушенном моторе за ночь проседает на пару см.
А вот ГА пока находится в постоянно мягком режиме, в регуляторах жесткости стоят шарики, которые держат плунжера открытыми

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
SMi писал(а):
Я вчера провел экспиримент и спустил колесья с 2.4(жарко стало) до где-то то 2.1 на глазок. Стало хорошо. Дело в перекачаных колесах. Едиш и прямо кайф как плывет машина.

Надо тоже попробовать

_________________
Citroen XM Y4 break, 2,1 turboD (XUD11BTE P8C), 1999, ГА2, АКПП (ZF 4HP18), OPR:8184, VIN:VF7Y4CW0000CW4125
Citroen Xsara N1 hatchback, 1,8i 8кл.(XU7JP), 1999, газ/бензин, АКПП (ZF 4HP14), OPR:8187, VIN:VF7N1LFZM36543889
+375-29-632восемь0двенадцать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 2:28 pm 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 7:38 pm
Сообщений: 7006
Откуда: Киев
067poizon писал(а):
Подшипники задних рычагов никак себя пока не проявляют. Щелканья при опускании нет. Корма продавливается сантиметров на восемь, передок чуть меньше, где-то 5 см (пока еще рулеткой не померил). Подушки подрамника живые
На заглушенном моторе за ночь проседает на пару см.
А вот ГА пока находится в постоянно мягком режиме, в регуляторах жесткости стоят шарики, которые держат плунжера открытыми

1 Подшипников брейка никогда не видел рассыпанными. Уж слишком они прочные. Что с ними происходит в отличие от хэтча. На внешней обойме появляются углубления от роликов, ролики становятся овальными. Амортизация ухудшается.
2 Ход кормы 8 сантиметров на мягком г/а это очень мало, даже с учётом что это брик. Какие именно сферы стоЯт? У брика центральная 500 куб см и 40 бар давление. И стоечные 400 куб см и 40 бар. У хэтча все 400 кубов и центр 50 а колёсные 30 бар. Даже центральной с 50 бар достаточно чтобы бриковские задние стойки её не восприняли. Бкудет жёстко.
3 Передок 5 см - мало, тем более при подключенной центральной 500 кубов 75 бар.
А есть ли все 4 положения? Не высоко ли машина в рабочем? Как по мне мал ход качания на месте.

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 2:59 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 5:54 pm
Сообщений: 959
Откуда: Белград
Все Аматор верно говорит. У меня на СХ-е такое же наблюдается, все сомнения на эти 3 пункта + кривой задний стабилизатор.
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.

_________________
2CV6 Dolly (уже не Dolly)
GS Pallas
CX Prestige auto s1
---------
J GC 5.9
женомобиль Джук: по кочкам, по кочкам...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:08 pm 
Citroen scout
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 7:38 pm
Сообщений: 7006
Откуда: Киев
wowa писал(а):
Все Аматор верно говорит. У меня на СХ-е такое же наблюдается, все сомнения на эти 3 пункта + кривой задний стабилизатор.
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.

Если стабилизатор кривой - то и высота будет разной.

_________________
Факт - не каждый спец и мастер полезет без знаний в электрику, двигун, коробку и т.д. Зато каждый типа "яспец" непонимающий "каккрутиццаколесо" считает своим долгом внедриться в гидравлику с целью ремонта, настройки и "улучшения-усовершенствования".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме письмо счастья или мне пришел штраф превышение скорости. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Флудилко

tuningsa71

82

2302

Вт май 06, 2014 1:00 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик скорости и его разветвлитель (ХМ2, ГА2, МКПП, ДК5) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Женя

14

1375

Ср окт 19, 2011 6:31 pm

Женя Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Датчик скорости на Xantia I [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

tany

30

2883

Чт июл 26, 2012 9:11 pm

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме СХ гундит и ноет на скорости... [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Общий раздел Технички

Artimmainen GTi Turbo2

60

5154

Пт апр 09, 2010 11:54 pm

Janus Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с датчиком скорости [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SMi

21

1333

Чт авг 15, 2013 7:55 am

Darkhalf Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: