ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:09 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 15:09
Сообщений: 1030
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель
wowa писал(а):
У меня на СХ-е такое же наблюдается

+1
Сферы новые, подшипники новые, колеса круглые , а вот когда накатом тихонько к светофору подкатываешь чувствуется лёгкая качка (аля некруглые колёса). И это проявляется не всегда и не везде (даже в одном и том же месте дороги то есть, то нет :( )

_________________
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:18 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
wowa писал(а):
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.


не повлияет.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:27 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
maxusman79 писал(а):
wowa писал(а):
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.


не повлияет.
Макс. Не всегда. Все стойки СХ это по внешнему виду как задние стойки Ксантии. Только под обычный негидроактивный штуцер. И были хозяева тулящие в авто что под руку попало и по длине разное и по диаметру поршня/стойки. А назад под сферы малого объёма подкладывали твёрдую резину, текстолит, чурбачки. Чё только "наши парни" не творили :)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:34 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2007, 12:17
Сообщений: 5442
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Повторю вопрос.



саш писал(а):
Это происходит постоянно или только после длительной стоянки?

_________________
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 14:47 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 11:25
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
саш
А нет длительных стоянок, ХМ ездит каждый день.
Я пришел к выводу, что это происходит тогда когда я накачиваю все колеса до 2.3.

Еще я вот о чем задумался. У меня сейчас стоят современные диски. Внутренний профиль у них почти плоский (как то так http://strana-sovetov.com/images/stories/tip/miscellaneous/disc_main.jpg), в то время как на родных дисках S1 от ХМа профиль с глубокой канавкой (вот такой http://www.bestreferat.ru/images/paper/02/86/4288602.jpeg). Таким образом количество газа у меня в колесах заметно меньше чем было бы на родных дисках(~10%). Поидее если я перейду на родные диски плавность хода должна улучшиться.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 23:36 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:54
Сообщений: 979
Откуда: Белград
maxusman79 писал(а):
wowa писал(а):
Еще у меня одна сторона выше другой - тут наверное кто то игрался стойками с других ситров.


не повлияет.

Я имел в виду разные по сторонам стойки.
Подшипники новые, резина новая. Поскольку скакать начал совсем недавно, не могу думать, что это нормально.
Еще у меня правое колесо прикусивает на правых поворотах, при разгонах на прямой, а в левых поворотах нормально все. Здаю назад, колесо что то цепляет и трет. Или полуось. Шрус поменял, хруст который был, пропал.. може полуось кривая, поскольку машина бита с правой стороны.
Насчет высоты... дважди выпримляли, но она все равно с временем становится высше справа. И качает она неровно, а боком, как холодец.
Сорри что может не в тему.

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 03:51 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
wowa писал(а):
Сорри что может не в тему.


Таки бальзам,шо и у вас тоже не всё гламурно таки... :-D

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 03:57 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:54
Сообщений: 979
Откуда: Белград
Далеко не гламур тужур :flag481:

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 04:22 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
wowa
тады и их глянуть
как аксакал вещает
Amator писал(а):
Все стойки СХ это по внешнему виду как задние стойки Ксантии. Только под обычный негидроактивный штуцер. И были хозяева тулящие в авто что под руку попало и по длине разное и по диаметру поршня/стойки. А назад под сферы малого объёма подкладывали твёрдую резину, текстолит, чурбачки. Чё только "наши парни" не творили


но стаб скорее таки

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 15:47 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
wowa
1 Только осмотр покажет, но затирание полуоси может быть при оторванной нижней подушке двигателя.
Смотреть затирания с фонариком обращая внимание на следы на подвижных частях (полуось, колесо) так и неподвижных им соответствующих. Гнутая полуось = вибация и дальнейшая смерть диффа и его подшипников.

2 Гнутый стаб. Менять на ровный с разборки. Это классный повод пройтись по нему очень крупной, очень, 30 или 40 наждачной шкуркой, затем металлическим ершом закреплённым в дрели. А после очистки прогрунтовать тремя тонкими слоями и покрасить в три слоя ядовито зелёным цветом. Мелочь, а снизу красиво. Но стаб очень легко и чистить в гаражных условиях и красить. Не то что рычаг или поворотный кулак.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:00 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:54
Сообщений: 979
Откуда: Белград
Пункт 1 отменяется, поскольку подушка заменена и состояние улучшилось, но не до конца. Бесит мастер, который по чайной ложки устраняет недостатки. Дешево, но не в этом суть.
Жду пока освободится грамотный знакомый.

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 16:07 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
wowa
Про мастера не знаю, но может он и прав. Бывает ковыряешься сняв бампер со сгнившей проводкой противотуманок. а хозяин глядя на часы нервничает и подначивает.
-У машины при горящих стопах надпись на табло , что лампы сгорели.
= Ладно я гляну
-Так гляньте.
Ну так определись сам, у меня же не четыре руки и клнировать себя не могу.
А бывает вообще экстрим. Замена подушек подрамника, пупок развязывается, а владелец типа давайте посмотрим у меня дета антифриз уходит. Та ё маё, конечно глянем, у меняж глаза как у краба - выносные и в разные стороны смотреть если чё могут. :-D Вова, мастеру берущемуся и делающему (результативно) СХ - зачёт. Это уже акт гражданского мужества. :-D
СХ крайне удобен в ремонте ( о чём они думали :wink: ).

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 19:47 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:54
Сообщений: 979
Откуда: Белград
Я мастеру всегда оставляю машину и звоню периодически. Последний раз менял шрус. Так 3 недели машина стояла, он сказал приезжай забирай, а потом при мне его менял.
Но я благодарен ему все равно. Другие не берутся чинить СХ.

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:08 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
wowa писал(а):
... Так 3 недели машина стояла, он сказал приезжай забирай, а потом при мне его менял.
Тут он железно неправ
wowa писал(а):
... Но я благодарен ему все равно. Другие не берутся чинить СХ.

Связь должна быть душевной и самое главное двусторонней. Мы благодарны людям берущимся за сложности гидроситра, они ценят нас как порядочных клиентов. Иначе ... %)

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 21:33 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 16:54
Сообщений: 979
Откуда: Белград
Он был очень терпелив по отношению к машине, а я к нему. Я знаю, что он каждый день имеет новую возможность заработать, и это не будеть его ждать. Мой СХ заполнял неимеющееся свободное время. Он его поднимал два года, хотя эффективной работы там максимум месяц. Я дважди регистрировал машину (по 330 евро), потому что он просил. И за это время не ездил он ни разу, кроме в камеру красить.
А я платил за все не вовремя, а вперед.

_________________
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: