да. но турбину не видно, делается это на ощупь. у меня была старая турбина на руках, глядя на неё я смог сделать клапан сброса не снимая.Jawist писал(а):Теперь возникает вопрос, можно ли его почистить или придется менять?
да. но турбину не видно, делается это на ощупь. у меня была старая турбина на руках, глядя на неё я смог сделать клапан сброса не снимая.Jawist писал(а):Теперь возникает вопрос, можно ли его почистить или придется менять?
где такой переключатель? тут были темы про турбины с картинками. для ремонта турбины, её надо снять. снять её, не снимая мотора, очень сложно. для понимания работы турбины её надо держать в руках. хочешь делать сам изучай конструкцию.Jawist писал(а):а если его попробовать переключить в другое положение, что будет?
ээээJawist писал(а):в итоге заклинивший клапан на турбине. Теперь возникает вопрос, можно ли его почистить или придется менять?
блин.. ну нельзя же так вот сразу такую чистую и новую показывать.. так и сердце может не выдержатьtuningsa71 писал(а):Вот эта заслонка.
ну скинь с турбины левый патрубок (пластиковый) и пальцем туда залезь, есть там что ? люфт какой ? вращается или заклинило ?Jawist писал(а):Всем привет! Нашел время и место и залез к турбине. Тот СТОшник был прав отчасти: клапан с тягой действительно не двигаются когда газуешь. Но он не заклинил. Я подцепил его крючком и пошевелил. Он вжимается на пружине. Т.е. я предполагаю, что он постоянно находится в закрытом положениии и должен открываться, когда создается высокое давление наддува, но он не открывается, тк турбина не может создать нужного давления. Отсюда вывод неисправность самой турбины...
у меня кстати есть турбина ксантийская 2.1 тд.tuningsa71 писал(а):ну скинь с турбины левый патрубок (пластиковый) и пальцем туда залезь, есть там что ? люфт какой ? вращается или заклинило ?Jawist писал(а):Всем привет! Нашел время и место и залез к турбине. Тот СТОшник был прав отчасти: клапан с тягой действительно не двигаются когда газуешь. Но он не заклинил. Я подцепил его крючком и пошевелил. Он вжимается на пружине. Т.е. я предполагаю, что он постоянно находится в закрытом положениии и должен открываться, когда создается высокое давление наддува, но он не открывается, тк турбина не может создать нужного давления. Отсюда вывод неисправность самой турбины...
ах да мотор лучше заглушить сначала.
Сколько денег??tuningsa71 писал(а):ну скинь с турбины левый патрубок (пластиковый) и пальцем туда залезь, есть там что ? люфт какой ? вращается или заклинило ?Jawist писал(а):Всем привет! Нашел время и место и залез к турбине. Тот СТОшник был прав отчасти: клапан с тягой действительно не двигаются когда газуешь. Но он не заклинил. Я подцепил его крючком и пошевелил. Он вжимается на пружине. Т.е. я предполагаю, что он постоянно находится в закрытом положениии и должен открываться, когда создается высокое давление наддува, но он не открывается, тк турбина не может создать нужного давления. Отсюда вывод неисправность самой турбины...
ах да мотор лучше заглушить сначала.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:у меня кстати есть турбина ксантийская 2.1 тд.tuningsa71 писал(а):ну скинь с турбины левый патрубок (пластиковый) и пальцем туда залезь, есть там что ? люфт какой ? вращается или заклинило ?Jawist писал(а):Всем привет! Нашел время и место и залез к турбине. Тот СТОшник был прав отчасти: клапан с тягой действительно не двигаются когда газуешь. Но он не заклинил. Я подцепил его крючком и пошевелил. Он вжимается на пружине. Т.е. я предполагаю, что он постоянно находится в закрытом положениии и должен открываться, когда создается высокое давление наддува, но он не открывается, тк турбина не может создать нужного давления. Отсюда вывод неисправность самой турбины...
ах да мотор лучше заглушить сначала.
Вот я тож так думаю.SAZSAZ писал(а):Jawist
При всем уважении у Васе, но мне думается в Минске найти легче, дешевле и с проверкой будет проще.
Несогласен. Манометр подключается к месту подключения датчика индикатора давления турбины. И при этом нету параметра на каких оборотах и сколько. Потому как проверяется на интенсивном разгоне при раскручивании двигуна. Рост до 0,9 бара и дальнейшая отсечка клапаном. Без интенсивного разгона давление до максимума не нарастает.Woldemar писал(а):Давление турбины проверяется в движении, а не на месте)
На 4 или 5 передаче, при 3500 оборотов, до 0,8 бар должно надувать.
Вешаешь на штуцер на клапане сброса резиновую трубку с манометром, что бы манометр был в салоне, и в путь)