Если бы потенцеометр, она бы не набирала вообще обороты, а так на холостых нету проблем газуй хоть до отсечки. И пробовал плавно набирать, провалов нету... ТОлько когда под нагрузкой и когда сильно нагретый мотор 90+ бывает прорывает!BLR писал(а):GuessWho14
Стесняюсь спросить. На фото слева рыжий бачёк, что за он? Напиши свой вин. Советовали потенциометр проверить - проверил?
У меня есть такой.GuessWho14 писал(а):Короче приехал я сегодня на диагностику, выбило 1 ошибку
Датчик наддува турбины, теперь в поисках рабочего датчика... Дальше отпишусь
vlad-dj писал(а):tuningsa71
Ты когда поставил бош вместо лукаса таха тоже до 3 тысяч только работает и потом падает??
Да я знаю где он)tuningsa71 писал(а):У меня есть такой.GuessWho14 писал(а):Короче приехал я сегодня на диагностику, выбило 1 ошибку
Датчик наддува турбины, теперь в поисках рабочего датчика... Дальше отпишусь
слева из радиатора интеркуллера выходит шланчик и приходит на этот датчик. посмотри мож отломилась трубочка на нем.
стрелкой на фото датчик.
да ,падает.Ставил,через неделю вернул Лукас на место,только другой,тож б/у.С лукасом звук мотора совсем другой,хоть с эпиком ,хоть с механическим(у шефа на 605м стоял,вместо эпика)и едет этот мотор с лукасом резвее(если всё настроено как надо),то Camry 3.0 нюхает твою трубу)),а если нет,то Василий на таком моторе с Бошем и 4HP18 улетал в точку((vlad-dj писал(а):tuningsa71
Ты когда поставил бош вместо лукаса таха тоже до 3 тысяч только работает и потом падает??
Если снова потеряется мощность, то придется курить электрические схемы и искать плохой контакт. Я бы по контактам прошелся средством "Контакт 60" или аналогом.GuessWho14 писал(а): Потом обратно ехал, заехал пыльники на рейке поменять и просто снял фишку и датчика и одел обратно.
Походу уже нашел место где пропадает контакт, завтра поеду к электрику и точно отпишу что было! Но заметил точно, что в одном месте провод поправляю и она едит .... а чуть по другому, все не едитPyxisNavigator писал(а):Если снова потеряется мощность, то придется курить электрические схемы и искать плохой контакт. Я бы по контактам прошелся средством "Контакт 60" или аналогом.GuessWho14 писал(а): Потом обратно ехал, заехал пыльники на рейке поменять и просто снял фишку и датчика и одел обратно.
Вообщем ребята, закончилась война в мою пользу) весь месяц я катался без турбины из за этого п...(провод на датчик наддува), Который попросту оторвался в косе проводов. Все аккуратно разобралось, припаяли новый кусочек провода, машина поехала))) всем спасибо за комментарии.GuessWho14 писал(а):Походу уже нашел место где пропадает контакт, завтра поеду к электрику и точно отпишу что было! Но заметил точно, что в одном месте провод поправляю и она едит .... а чуть по другому, все не едитPyxisNavigator писал(а):Если снова потеряется мощность, то придется курить электрические схемы и искать плохой контакт. Я бы по контактам прошелся средством "Контакт 60" или аналогом.GuessWho14 писал(а): Потом обратно ехал, заехал пыльники на рейке поменять и просто снял фишку и датчика и одел обратно.