этот от пежо 406.BLR писал(а):Откуда этот оригинальный?
А у тебя не в воздухе висит? Вроде так же...
Misha_vrn писал(а):Не путаешь? У меня стоит от 406 - там ничего не совпадало. Только "коробку" под фильтр можно использовать, всё остальное перепиливать.AndreyK_XMV6 писал(а):От 406. Одно крепежное отверстие будет не совпадать,
AndreyK_XMV6 писал(а):Да. Корпус под фильтр от 406. А с родного воздухозаборника придется спиливать верхнюю кромку. Тогда корпус фильтра встает на оставшуюся часть. Одно крепежное отверстие при этом удается совместить. Второе крепится колхозным способом. Если буду менять фильтр в ближайшие дни, сфотографирую что получилось.
AndreyK_XMV6 писал(а):Когда ставил, угол корпуса фильтра, который в эту перегородку упирался, пришлось немного сгладить. Но когда все закрепил, оказалось что этого можно было и не делать. Он упирается в эту перегородку впритык. Переделывать уже не стал.
AndreyK_XMV6, как успехи?Panzer писал(а):С пежо 406 кондейного подходит, всё вкручивается в корпус, доработки минимальные, под трапецию ничего вырезать не надо.
BLR не слушай никого !!!BLR писал(а):А что у меня сейчас там?
Попробуй почитать ещё раз!
Кого я слушаю?BLR не слушай никого !!!
У меня сделано?все сделано очень классно