ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 12:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
Проблема такая:
Не регулярно, движок на холодную начинает тарахтеть как трактор, проходит окончательно, в основном, под вечер, после парочки поездок и стоянок! После прогрева стает тише! Может быть каждый день, а может неделю чуток тарахтеть на холодную, а потом все окей! При резком газе около 2,5-3 тысячи идет черный дымок, без нагрузки не густой, при резком обгоне может выкинуть хороший клуб черного дыма на больших оборотах! На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую. 10 литров на 70 км по трассе(80-100км\час быстрее не поедешь ) + 60 по городу (3 утренних пуска)= 7,69 л/100 км.
Поехал к одному дизелисту говорит на зуб, два не совпадают метки, к другому зараний впрыск, к третьему похоже на форсунки и гидриков у тебя вообще нет! Все заняты как минимум 2 недели, помогите разобраться самому!
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ??? И как проверить, что стучит, гидрики или форсунки??? Или это может быть шум от зараннего впрыска??? Метки завтра проверю!

№10 Это же гидрокомпенсатор ))
Вот такие у нас мастера :evil:


Вложения:
k1243750.jpg
k1243750.jpg [ 33.98 KiB | Просмотров: 7047 ]

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Последний раз редактировалось Kreevich Сб дек 10, 2011 2:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:01 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
в нем тарахтеть нечему

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:04 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Александр 60 писал(а):
в нем тарахтеть нечему

:-D

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:06 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
Звук по бензиновым как не отрегулированные клапана, большой зазор.

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Последний раз редактировалось Kreevich Сб дек 10, 2011 3:22 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:12 am 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Kreevich
толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая

Гидрокоменсаторы запросто, было на 2,1 ТД

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:19 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
adder_XM писал(а):
толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая


Управление чисто механическое! Лексия по мотору ничего не читает вообще (( ТНВД Bosh. Насчет коррекции не знаю, думаю, что нет! В дизелях только пытаюсь разобраться ))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
К дизелистам ездил к частникам, на дизель сервисы ехать бесполезно - диагностика неполадок по компьютеру :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Проявляться стало постепенно, где то пол года назад. После замены ремня ГРМ опережение впрыска не высталяли, только недавно вычитал, что это необходимо ((

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тарахтение не страшное, но не приятное! У знакомого такое же двигло на бусе - шелестит.

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:39 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
мож гидрокомпесаторы сдохли
звук от температуры меняется?

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:47 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
Ну да , на холодную сильнее на гарячую слабее, замолкает под вечер после парочки поездок, но и бывает такое, что пару дней подряд относительно тихо работает!
Как проверить. что это именно они? Замена ради замены, не очень дешевое удовольствие в этом случае ((

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да и в последнее время появилась какая то вибрация на оборотах выше 2.5 тыс, опять же не постоянная )) подозрение на подушки, надо будет их проверить или сразу поменяю.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот звук мотора на горячую вечером http://www.youtube.com/watch?v=5r4JsQanK9g

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Да звука турбины практически не слышно, слышу только при холодной машине 60-70 градусов.

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 7:53 am 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 9:17 am
Сообщений: 807
Откуда: Танкоград
Skype: zhalo76
А разве этот толкатель клапанов (10) гидравлический?
если смотреть на фото в каталоге
Вложение:
tolkatel.jpg
то что-то не похож он на гидрокомпенсатор или я ошибаюсь?
но тогда зачем между толкателем (10) и сухарями (9) присутствует регулировочная шайба, представленная ситроен сервис в размерах от 2,225 до 3,55?
здесь она под номером 1
Вложение:
v1243980.jpg

Кстати у меня также тарахтит и есть подозрение именно на то что это клапана, т.к. характерный звук исходит именно из под клапанной крышки, но сам туда не лезу да бы не навредить, а толкового дизелиста пока не нашел(((

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 8:46 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2055
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Нет на XUD9 гидрокомпенсаторов! Я бы рекомендовал начать с проверки роликов, так как если есть люфт, может плавать и угол впрыска. Затем ремень, потом проверить давление открытия форсунок.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 9:08 am 
механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 5:04 pm
Сообщений: 4638
Откуда: Липецк
чтот я правда ляпнул ... гидрокомпенсаторы на 2,1, а на 1,9 их нет
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?
звук случайно не меняется при нажатии сцепления?

_________________
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 11:22 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
вот номер 10 в экзисте

Ruville 265910 Толкатель клапана гидравлический 4 1 172 грн.
Febi 17066 Citroen гидрокомпенсатор peugeot d, td 2 2 173 грн.

Цитата:
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?


Цитата:
На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую.


Цитата:
звук случайно не меняется при нажатии сцепления?


Проверю, но нее замечал.
А если так, то что это может тарахтеть ???

Люди мне не надо узнавать, что у меня там стоит, разберу увижу !!!
Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???

З.Ы.
Цитата:
Зазоры в клапанах проверяються при поднятом кулачке вверх? Или есть у кого то таблица по углам поворота ГРМ или коленвала? Насколько помню 15 соток впускные и 3 десятки выпускные ???


Добавлено спустя 58 минут 55 секунд:
головка 2.1 ТД !!!


Вложения:
p1243700.jpg
p1243700.jpg [ 58.93 KiB | Просмотров: 6989 ]

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 12:51 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2055
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Kreevich
Блин, ну слушай же людей. НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. У тебя 12 клапанов в двигателе? Если нет, то успокойся. Самостоятельная диагностика возможна, но при таких вопросах, да еще повторяющихся
Kreevich писал(а):
Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???

результат может больно ударить по карману в будущем. Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится. Тип ТНВД хоть знаешь?
Форсунки проверяются на стенде, при этом обращается внимание на давление открытия и распыл. Без прибора можно посмотреть только распыл. Если распылитель никакой, он льет и появляется жесткий звук.
Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.
Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 1:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:45 pm
Сообщений: 250
Откуда: Ukraine, I-F
Людей слушаю, для этого тут и пишу, но люди дают советы не читая того, что я писал!!!
Ты видишь на 12 клапанной головке гидрокомпенсаторы, покажи их мне ????? (смотрим фото внизу ХМ 2.1 ТД )
Как раз на 8 клапанной они стоят, на 12 клапанную втулить их намного проблематичнее!!!(смотрим фото сверху)
Еще раз пишу: мне не нужно узнавать комплектацию мотора и тд. мне нужны способы диагностики.

Цитата:
Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится.

Возврашаеться так же как и сбиваеться, если это делать с головой ))

Цитата:
Тип ТНВД хоть знаешь?


Как влияет тип ТНВД на установку опережения на слух )))))))))))))))))))))
А тип VE

Цитата:
Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.


Какой характерный как его отличить от звука убитых форсунок, или при раннем впрыске!

Цитата:
Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.


Крутить на заглушенном мотре или можно на рабочем ???????????????
Тут многие пишут,что выставляют по индикатору, точную настройку проводят на слух!
Какой смысл тогда индикатора ????????? Разве что выставить опережение после снятия и ремонта ТНВД !!!
Читаем мой первый пост в нем пишется :
Цитата:
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ???

Тоесть проверять на приемистость, заводку и громкость работы ! Или есть еще какойто метод ????????????

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Будем действовать методом исключения:
Проверить метки, выставить опережение по индикатору, приобрету переходники, индикатор имееться, попробую выставить! Где то читал не могу найти сейчас мануал по выставлению опережения, киньте ссылкой плиз если у кого есть !!!
Потом проверю на стенде запасные форсунки и поменяю! Если зафиксировать шкив ТНВД болтами, то его можно снять не снимая ремней ????? ТНВД желательно же проверить впаре или можно только форсунки ???
Еслим звук останеться, то тогда гидрики ! Менять все обязательно или можно поштучно , как проверить на работоспособность ?????????? В экзисте они по 2-3 штуки одной фирмы в наличии !!!

_________________
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тарахтение XUD9TE
СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 2:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 5:09 pm
Сообщений: 468
Откуда: Киевская обл.
нет на 1.9 гидрокомпенсаторов, под номером 10 - толкатель, а в 2.1 под номером 10 - гидрокомпенсатор.

_________________
citroen-ukraine.club


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема, XUD9TE и Bosch, нужна помощь! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Тихон

4

3827

Чт дек 01, 2011 3:09 pm

Тихон Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

allex

12

13329

Сб окт 06, 2012 9:37 pm

Panurg Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Проблема с цитрамоном ZX двиг XUD9TE [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

nitronick

5

1625

Ср сен 05, 2012 1:08 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Куплю радиатор ОЖ на 1,9 tdi DHX XUD9TE [в этом окне]

в форуме Куплю

1,8 turbo-diz

11

4001

Пт окт 11, 2013 10:22 am

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: