Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тарахтение XUD9TE

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Тарахтение XUD9TE

#1 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 00:54

Проблема такая:
Не регулярно, движок на холодную начинает тарахтеть как трактор, проходит окончательно, в основном, под вечер, после парочки поездок и стоянок! После прогрева стает тише! Может быть каждый день, а может неделю чуток тарахтеть на холодную, а потом все окей! При резком газе около 2,5-3 тысячи идет черный дымок, без нагрузки не густой, при резком обгоне может выкинуть хороший клуб черного дыма на больших оборотах! На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую. 10 литров на 70 км по трассе(80-100км\час быстрее не поедешь ) + 60 по городу (3 утренних пуска)= 7,69 л/100 км.
Поехал к одному дизелисту говорит на зуб, два не совпадают метки, к другому зараний впрыск, к третьему похоже на форсунки и гидриков у тебя вообще нет! Все заняты как минимум 2 недели, помогите разобраться самому!
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ??? И как проверить, что стучит, гидрики или форсунки??? Или это может быть шум от зараннего впрыска??? Метки завтра проверю!

№10 Это же гидрокомпенсатор ))
Вот такие у нас мастера :evil:
Вложения
k1243750.jpg
Последний раз редактировалось Kreevich 10 дек 2011 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Тарахтение XUD9TE

#2 Сообщение Александр 60 » 10 дек 2011 01:01

в нем тарахтеть нечему
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Тарахтение XUD9TE

#3 Сообщение adder_XM » 10 дек 2011 01:04

Александр 60 писал(а):в нем тарахтеть нечему

:-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Re: Тарахтение XUD9TE

#4 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 01:06

Звук по бензиновым как не отрегулированные клапана, большой зазор.
Последний раз редактировалось Kreevich 10 дек 2011 15:22, всего редактировалось 2 раз.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3173
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Тарахтение XUD9TE

#5 Сообщение adder_XM » 10 дек 2011 01:12

Kreevich
толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая

Гидрокоменсаторы запросто, было на 2,1 ТД
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Re: Тарахтение XUD9TE

#6 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 01:29

adder_XM писал(а):толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая


Управление чисто механическое! Лексия по мотору ничего не читает вообще (( ТНВД Bosh. Насчет коррекции не знаю, думаю, что нет! В дизелях только пытаюсь разобраться ))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
К дизелистам ездил к частникам, на дизель сервисы ехать бесполезно - диагностика неполадок по компьютеру :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Проявляться стало постепенно, где то пол года назад. После замены ремня ГРМ опережение впрыска не высталяли, только недавно вычитал, что это необходимо ((

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тарахтение не страшное, но не приятное! У знакомого такое же двигло на бусе - шелестит.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Тарахтение XUD9TE

#7 Сообщение Александр 60 » 10 дек 2011 01:39

мож гидрокомпесаторы сдохли
звук от температуры меняется?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Re: Тарахтение XUD9TE

#8 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 02:03

Ну да , на холодную сильнее на гарячую слабее, замолкает под вечер после парочки поездок, но и бывает такое, что пару дней подряд относительно тихо работает!
Как проверить. что это именно они? Замена ради замены, не очень дешевое удовольствие в этом случае ((

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да и в последнее время появилась какая то вибрация на оборотах выше 2.5 тыс, опять же не постоянная )) подозрение на подушки, надо будет их проверить или сразу поменяю.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот звук мотора на горячую вечером http://www.youtube.com/watch?v=5r4JsQanK9g

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Да звука турбины практически не слышно, слышу только при холодной машине 60-70 градусов.
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Тарахтение XUD9TE

#9 Сообщение allex » 10 дек 2011 07:53

А разве этот толкатель клапанов (10) гидравлический?
если смотреть на фото в каталоге
tolkatel.jpg
то что-то не похож он на гидрокомпенсатор или я ошибаюсь?
но тогда зачем между толкателем (10) и сухарями (9) присутствует регулировочная шайба, представленная ситроен сервис в размерах от 2,225 до 3,55?
здесь она под номером 1
v1243980.jpg

Кстати у меня также тарахтит и есть подозрение именно на то что это клапана, т.к. характерный звук исходит именно из под клапанной крышки, но сам туда не лезу да бы не навредить, а толкового дизелиста пока не нашел(((
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Тарахтение XUD9TE

#10 Сообщение PyxisNavigator » 10 дек 2011 08:46

Нет на XUD9 гидрокомпенсаторов! Я бы рекомендовал начать с проверки роликов, так как если есть люфт, может плавать и угол впрыска. Затем ремень, потом проверить давление открытия форсунок.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Тарахтение XUD9TE

#11 Сообщение Александр 60 » 10 дек 2011 09:08

чтот я правда ляпнул ... гидрокомпенсаторы на 2,1, а на 1,9 их нет
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?
звук случайно не меняется при нажатии сцепления?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Re: Тарахтение XUD9TE

#12 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 12:21

вот номер 10 в экзисте

Ruville 265910 Толкатель клапана гидравлический 4 1 172 грн.
Febi 17066 Citroen гидрокомпенсатор peugeot d, td 2 2 173 грн.

а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?


На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую.


звук случайно не меняется при нажатии сцепления?


Проверю, но нее замечал.
А если так, то что это может тарахтеть ???

Люди мне не надо узнавать, что у меня там стоит, разберу увижу !!!
Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???

З.Ы.
Зазоры в клапанах проверяються при поднятом кулачке вверх? Или есть у кого то таблица по углам поворота ГРМ или коленвала? Насколько помню 15 соток впускные и 3 десятки выпускные ???


Добавлено спустя 58 минут 55 секунд:
головка 2.1 ТД !!!
Вложения
p1243700.jpg
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Тарахтение XUD9TE

#13 Сообщение PyxisNavigator » 10 дек 2011 12:51

Kreevich
Блин, ну слушай же людей. НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. У тебя 12 клапанов в двигателе? Если нет, то успокойся. Самостоятельная диагностика возможна, но при таких вопросах, да еще повторяющихся
Kreevich писал(а):Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???

результат может больно ударить по карману в будущем. Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится. Тип ТНВД хоть знаешь?
Форсунки проверяются на стенде, при этом обращается внимание на давление открытия и распыл. Без прибора можно посмотреть только распыл. Если распылитель никакой, он льет и появляется жесткий звук.
Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.
Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщений: 250
Зарегистрирован: 16 июн 2010 22:45
Откуда: Ukraine, I-F

Re: Тарахтение XUD9TE

#14 Сообщение Kreevich » 10 дек 2011 14:01

Людей слушаю, для этого тут и пишу, но люди дают советы не читая того, что я писал!!!
Ты видишь на 12 клапанной головке гидрокомпенсаторы, покажи их мне ????? (смотрим фото внизу ХМ 2.1 ТД )
Как раз на 8 клапанной они стоят, на 12 клапанную втулить их намного проблематичнее!!!(смотрим фото сверху)
Еще раз пишу: мне не нужно узнавать комплектацию мотора и тд. мне нужны способы диагностики.

Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится.

Возврашаеться так же как и сбиваеться, если это делать с головой ))

Тип ТНВД хоть знаешь?


Как влияет тип ТНВД на установку опережения на слух )))))))))))))))))))))
А тип VE

Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.


Какой характерный как его отличить от звука убитых форсунок, или при раннем впрыске!

Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.


Крутить на заглушенном мотре или можно на рабочем ???????????????
Тут многие пишут,что выставляют по индикатору, точную настройку проводят на слух!
Какой смысл тогда индикатора ????????? Разве что выставить опережение после снятия и ремонта ТНВД !!!
Читаем мой первый пост в нем пишется :
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ???

Тоесть проверять на приемистость, заводку и громкость работы ! Или есть еще какойто метод ????????????

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Будем действовать методом исключения:
Проверить метки, выставить опережение по индикатору, приобрету переходники, индикатор имееться, попробую выставить! Где то читал не могу найти сейчас мануал по выставлению опережения, киньте ссылкой плиз если у кого есть !!!
Потом проверю на стенде запасные форсунки и поменяю! Если зафиксировать шкив ТНВД болтами, то его можно снять не снимая ремней ????? ТНВД желательно же проверить впаре или можно только форсунки ???
Еслим звук останеться, то тогда гидрики ! Менять все обязательно или можно поштучно , как проверить на работоспособность ?????????? В экзисте они по 2-3 штуки одной фирмы в наличии !!!
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.

Аватар пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.
Контактная информация:

Re: Тарахтение XUD9TE

#15 Сообщение IgorXANTIA » 10 дек 2011 14:12

нет на 1.9 гидрокомпенсаторов, под номером 10 - толкатель, а в 2.1 под номером 10 - гидрокомпенсатор.
citroen-ukraine.club


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость