Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не понимаю?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц

Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не понимаю?

#1 Сообщение Игорь »

Так как моя любимая Ксюша стала капризничать в последнее время намного чаще, чем всегда, денег я вкатывал в нее каждый месяц все больше и больше, то пришлось приобрести себе новый аппарат и дать Ксюше немного отдохнуть (чтобы меня возила уже только на дачу). Купил я себе перед новым годом С5 II 2-х литровый автомат на нашей любимой гидроподвески. 1,5 месяца полета, но вот закрадываются смутные сомнения....
Такое ощущение, что в С5 подвеска намного жестче, чем в Ксантии, может это субъективно, но на ямах С5 как-будто аж пробивает, даже страшно становиться.
А вопрос собственно это так и должно быть или уже беспокоиться? Т.к даже на полупустых сферах в Ксантии такого эффекта не было, всегда все мягко и плавно.
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#2 Сообщение retro »

Начинай сильно беспокоиться, и проверяй сферы.
У меня сейчас С5 ,на родных с завода сферах (140 т.км) мягче Ксюхи едет.
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#3 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Ну да стоит задуматся,там в с5 резак в сфере,сдуется и на тебе удар под капот.бегом к мах,хм или Медведеву за новыми сферами)))
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#4 Сообщение maxusman79 »

1,8 turbo-diz писал(а):мах,хм
кстати,как раз на его машине ехали и я тоже такое
Игорь писал(а):но на ямах С5 как-будто аж пробивает, даже страшно становиться
отметил,но это было давно а распрашивать что да как я счёл неуместным.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Игорь
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#5 Сообщение Игорь »

думаю тогда надо к оф. диллеру, машина на гарантии
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#6 Сообщение toto63 »

год какой? на с5-2 ставили га3 и га3+, на га3 считай постоянно включенный спорт режим - он относительно жесткий.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Ксантия или С5.Станности подвески, или я чего-то не пони

#7 Сообщение SMi »

Игорь
Если ГА3 без плюса, то подтверждаю он жесткий. Ездил на 1.8 бензин ручка, он намного жестче пассивной ксантии, а до ХМа ой как далеко.
Можно назад поставить зеленый сферы от ксантии, они туда просто так встанут. Вперед зеленые сферы просто так не поставить, нужно кожухи пилить.
Еще вариант поставить сферы "комфорт".
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Игорь
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#8 Сообщение Игорь »

год 2009
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#9 Сообщение ИС-Xantia »

Значит это С5-III (Х7), а там или ГА3+ или пружины
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
retro
Бывалый
Сообщения: 744
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#10 Сообщение retro »

Игорь писал(а):год 2009
Блин, не путай народ, для нас II это II, а у тебя III.
Да и какая в 13 году уже гарантия???
16 ситроенов было, 8 гидро.
Сейчас (не кодайте гнилые помидоры) Kai Ceed JD SW 2016.
Давно уже без ГидроСитроена.
Аватара пользователя
Игорь
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#11 Сообщение Игорь »

Да да III это опечатка, не проследил, точно не пружины, за годы владения гидрой на этом собаку съел, покупал С5, т.к. тоже гидрозависимый, гарантия от "Манфрида" 1 год, покупал в салоне по программе Select
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#12 Сообщение maxusman79 »

Игорь писал(а): гарантия от "Манфрида" 1 год
поясните,не понял.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#13 Сообщение PyxisNavigator »

9 год уже Х7. Не знаю как на седане, но на бряке подвеска мягкая! По ощущениям как на ХМ, только пробивается при растяжении стойки. Может они уже потекли? Проверять надо снизу в районе шаровых. Если мокрит или потеет- превед... к баблам. Насколько я помню замена в районе 20 тыс. Отец заменил на 40 тыс, а у него ноябрь 10 года, и очень похоже, что это их ресурс :(. О былой гарантии С5 на подвеску в 100 тыс разговора и быть не может.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 14 фев 2013 16:16, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Игорь
Любопытный
Сообщения: 49
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#14 Сообщение Игорь »

Гарантию дает не О.Д., а испанская фирма "Манфрид" (вроде правильно написал), 1 год с момента покупки авто на все детали, такой договор у О.Д. с этой фирмой. Уже заменил электромагнитный клапан в коробке, с заменой масла, не заплатил ни копейки, даже деньги за Лексию вернули, все оплачивает эта страховая компания
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#15 Сообщение ИС-Xantia »

SMi писал(а):Если ГА3 без плюса, то подтверждаю он жесткий.
Я тут как-то прикинул:

У ГА3 имеются 2 сферы объемом по 385 кубиков с начальным давлением 57 бар. Эквивалентно одной большой сфере 57 бар, 770 куб.

У ГА3+ посложнее, 2 сферы по 44 бар и одна 62 бар. При их объединении начальное давление устаканится на уровне (44+44+62)/3=50 бар. Эквивалентно одной большой сфере 50 бар, 1155 куб.

Как видим, в ГА3+ давление меньше, но зато объем условной сферы больше. Произведение давления на объем, от которого прямо зависит мягкость, у ГА3+ выше примерно в 1,3 раза. Таким образом, статическая мягкость у ГА3+ в мягком режиме должна быть больше 4-х сферной и продавливаться рукой она должна легче.
Но это в статике. А в динамике смотрим таблицу сфер, сравниваем жиклеры и видим, что жиклеры в ГА3+ заметно мЕньшие, чем в ГА3, а это значит, что амортизаторы в ГА3+ должны быть пожестче.

Конечно, расчет весьма условный, но на практике я не заметил разницы между ГА3 и ГА3+ в мягком режиме, хотя это субъективно.
SMi писал(а):Еще вариант поставить сферы "комфорт".
+10000 И тогда С5 ГА3 становится Ксюхой ГП.
Вложения
Сферы_2002.pdf
(5.78 КБ) 377 скачиваний
Сферы_2002.pdf
(5.78 КБ) 377 скачиваний
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить