AmatorSMi писал(а):И давления 2х55+70
Формула простая, я согласен. Но реалии таковы. СтоИм на месте "лёжа" Давление в сферах ХМ сзади 30, 30, 50. Давление их подвески ушло. А давление в сферах осталось паспортное (в идеале). Поднимаем в рабочее. Например 22 бара давление в задней подвеске. Мембрана подвинется Давление азота возрастёт Или нет. При этом Если будут подвижки то в сферах 30 бар и 50 бар будут ли они одинаковыми А в момент прохождения бугорков.ИС-Xantia писал(а):Да все просто.
В мягком режиме три сферы моста соединены. Это равнозначно одной большой сфере, с начальным, повторяю, с начальным давлением по той формуле.
А формула простая: при объединении трех сфер равного объема вне авто давление в них выровняется на уровне (Р1+Р2+Р3)/3. Кто против? могу разжевать.
Жиклёры сфер и РЖ разные. Но именно они + дроссели определяют мягкость.ИС-Xantia писал(а):Если учитывать только вертикальную мягкость, т.е. без боковых кренов, применяем метод подобия, описанный выше. Можно просто подсчитать суммарный вес азота и прийти к тем же выводам, ведь он также однозначно определяет упругость подвеса.
Если клапан жесткости открыт, то давление устаканится на уровне (30+30+50)/3=37. Это и будет общее паспортное.Amator писал(а):Давление в сферах ХМ сзади 30, 30, 50
Она и не поднимется, пока не превысит те 37.Amator писал(а):Поднимаем в рабочее. Например 22 бара давление в задней подвеске.
Когда превысит 37 бар начнутся подвижки, одинаковые во всех сферах. Давление везде устаканится в соответствии с весом задка и площади поршней, от паспортных оно совершенно не зависит.Amator писал(а):Если будут подвижки то в сферах 30 бар и 50 бар будут ли они одинаковыми
В динамике, да, влияют, но и про жесткость "пружины" нельзя забывать. Иначе, согласно той же таблице сфер, ГА3+ должна быть жестче, чем ГА3.Amator писал(а):Жиклёры сфер и РЖ разные. Но именно они + дроссели определяют мягкость.
Поскольку обесточенный клапан ГА остается в мягком режиме, то во всех сферах давление выровнялось по формуле.Amator писал(а):1) Сферы. Давление в стоечных ХМ сзади = 30, гидроактивная сзади =50.
Машина лежит. Давление азота = паспорту.
Если машина еще не оторвалась от асфальта, то ничего не изменилось. Как только превысит 37, хоть чуть-чуть, начнется подъем, а давление будет расти, везде одинаковоеAmator писал(а):3) Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар
Вопрос некорректный. Если она поднялась, там будет поболе 37, и везде одинаково. 37 это граница, когда мембраны начнут шевелиться.Amator писал(а):Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар" машина ессно поднялась.
Верно.Misha_vrn писал(а):В статике давление в контуре подвески определяет ТОЛЬКО масса авто
Неверно. В мягком все сферы соединены, поэтому давление одинаковое.Misha_vrn писал(а):ГА сфера в которой 50 так и останется с 50-ю.
В динамике разброс мгновенных давлений в сферах будет заметным. Но оно будет колебаться вокруг значения, определяемой массой авто.Misha_vrn писал(а):А вот на ямах-кочках всё уже гораздо интереснее.
Примерно в два раза.Misha_vrn писал(а):А давление стоечных сфер должно быть чуть меньше давления, необходимого для поднимания авто.
Масла - да, я про давление азот в сфере.ИС-Xantia писал(а):Неверно. В мягком все сферы соединены, поэтому давление одинаковое.