Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не понимаю?

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#16 Сообщение Slavianin »

ИС-Xantia
сфигали давление 55?
Давление будет одним и тем же, 44 бара.
Если бы при подсоединении у тебя возрастало давление, у тебя бы клиренс увеличивался
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#17 Сообщение SMi »

У меня на ХМ спереди 2х400+500= 1300 мл. И давления 2х55+70. Объем газа в передней подвеске на 28% больше чем в ГА3+ на Х7.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#18 Сообщение Amator »

SMi
ИС-Xantia

А была не была :-D хоть давал себе слово.
Откуда путь рассуждений 55+55+70 :?: Откуда эквивалентно одной с давлением и объёмом :?:
Не можем ли так продолжить у меня 4 колеса 205/60/15 с давлением 2,3, что эквивалентно одному колесу 245/80/45 с давлением 10 :?:
Slavianin
Дело говорит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#19 Сообщение SMi »

SMi писал(а):И давления 2х55+70
Amator
Я не написал что это чему то равно. Я просто написал какие сферы стоят и посчитал объем газа в них.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#20 Сообщение Amator »

SMi
Слав, так что там сравнивать с % по отношению :?: И суммарно.
Несогласен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#21 Сообщение ИС-Xantia »

Да все просто.
В мягком режиме три сферы моста соединены. Это равнозначно одной большой сфере, с начальным, повторяю, с начальным давлением по той формуле.
А формула простая: при объединении трех сфер равного объема вне авто давление в них выровняется на уровне (Р1+Р2+Р3)/3. Кто против? могу разжевать.

Если учитывать только вертикальную мягкость, т.е. без боковых кренов, применяем метод подобия, описанный выше.
Можно просто подсчитать суммарный вес азота и прийти к тем же выводам, ведь он также однозначно определяет упругость подвеса.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#22 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а):Да все просто.
В мягком режиме три сферы моста соединены. Это равнозначно одной большой сфере, с начальным, повторяю, с начальным давлением по той формуле.
А формула простая: при объединении трех сфер равного объема вне авто давление в них выровняется на уровне (Р1+Р2+Р3)/3. Кто против? могу разжевать.
Формула простая, я согласен. Но реалии таковы. СтоИм на месте "лёжа" Давление в сферах ХМ сзади 30, 30, 50. Давление их подвески ушло. А давление в сферах осталось паспортное (в идеале). Поднимаем в рабочее. Например 22 бара давление в задней подвеске. Мембрана подвинется :?: Давление азота возрастёт :?: Или нет. При этом Если будут подвижки то в сферах 30 бар и 50 бар будут ли они одинаковыми :?: А в момент прохождения бугорков.
ИС-Xantia писал(а):Если учитывать только вертикальную мягкость, т.е. без боковых кренов, применяем метод подобия, описанный выше. Можно просто подсчитать суммарный вес азота и прийти к тем же выводам, ведь он также однозначно определяет упругость подвеса.
Жиклёры сфер и РЖ разные. Но именно они + дроссели определяют мягкость.
Так вот моя версия событий выглядит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#23 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Давление в сферах ХМ сзади 30, 30, 50
Если клапан жесткости открыт, то давление устаканится на уровне (30+30+50)/3=37. Это и будет общее паспортное.
Amator писал(а):Поднимаем в рабочее. Например 22 бара давление в задней подвеске.
Она и не поднимется, пока не превысит те 37.
Amator писал(а):Если будут подвижки то в сферах 30 бар и 50 бар будут ли они одинаковыми :?:
Когда превысит 37 бар начнутся подвижки, одинаковые во всех сферах. Давление везде устаканится в соответствии с весом задка и площади поршней, от паспортных оно совершенно не зависит.
Amator писал(а):Жиклёры сфер и РЖ разные. Но именно они + дроссели определяют мягкость.
В динамике, да, влияют, но и про жесткость "пружины" нельзя забывать. Иначе, согласно той же таблице сфер, ГА3+ должна быть жестче, чем ГА3.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#24 Сообщение Amator »

ИС-Xantia
Начнём сначала. Пошагово будет точнее.
1) Сферы. Давление в стоечных ХМ сзади = 30, гидроактивная сзади =50.
Машина лежит. Давление азота = паспорту.
2) Заводим поднимаем. Повышается давление ЛХМ и достигает значения когда авто поднимается.
Корректор отработал. Давление достигнуто. Например 37 бар.
3) Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар :?:
Будут ли подвижки мембраны одинаковы при таких начальных разницах в давлении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#25 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):1) Сферы. Давление в стоечных ХМ сзади = 30, гидроактивная сзади =50.
Машина лежит. Давление азота = паспорту.
Поскольку обесточенный клапан ГА остается в мягком режиме, то во всех сферах давление выровнялось по формуле.
Amator писал(а):3) Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар :?:
Если машина еще не оторвалась от асфальта, то ничего не изменилось. Как только превысит 37, хоть чуть-чуть, начнется подъем, а давление будет расти, везде одинаковое
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#26 Сообщение Amator »

ИС-Xantia
Прошу чуть внимательнее.
"Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар" машина ессно поднялась.
По Вашему везде 37 :?: Несогласен.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#27 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Давление ЛХМ 37 бар, каково давление азота стало в сферах где 30 бар и где 50 бар" машина ессно поднялась.
Вопрос некорректный. Если она поднялась, там будет поболе 37, и везде одинаково. 37 это граница, когда мембраны начнут шевелиться.

В поднятой во всех сферах моста стало: вес поделить на площадь поршней с учетом геометрии задних рычагов.
Нпр, для Ксю: 200 кг на колесо поделить на поршень 9,6 кв см, получаем около 20 бар, но с учетом соотношения плеч заднего рычага 1:3, получаем 60 бар в сферах.

Добавлено спустя 24 минуты 9 секунд:
Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не понимаю?
60 бар это граница начала подъема.
Но на самом деле начало подъема немного сложнее. При 37 начнется подвижка мембран и одновременно машина начнет подниматься, но на несколько мм. Это связано с обжатием отбойников. Эти 37 и более бар начинают разгружать их и они медленно выпрямляются. К моменту достижения 60 бар отбойники полностью освободятся от веса и только тогда начнется настоящий подъем.

Но мы отвлеклись. Могу ли я заменить три сферы одной эквивалентной с утроенным объемом и усредненным паспортным давлением?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#28 Сообщение Misha_vrn »

В статике давление в контуре подвески определяет ТОЛЬКО масса авто (ещё кинематика рычагов подвески, но это уже сложнее). И если не брать 1-е и 4-е положение. Корректор рулит количеством масла, которое придёт в контур.

Если для приподнимания зада нужно 37 в контуре будет 37 "силой" стоечных сфер. И в третьем положении примерно столько же. ГА сфера в которой 50 так и останется с 50-ю.

А вот на ямах-кочках всё уже гораздо интереснее. Чем больше объём газа, тем больше продвинется стойка для компенсации одинакового воздействия. Давление будет расти медленнее, чем в малой сфере. И кстати, чем меньше давление азота, тем жёстче будет машина, ибо давление при ударах будет расти очень быстро. А давление стоечных сфер должно быть чуть меньше давления, необходимого для поднимания авто. Чтобы мембрана немного играла на отбой. Как мне кажется.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#29 Сообщение ИС-Xantia »

Misha_vrn писал(а):В статике давление в контуре подвески определяет ТОЛЬКО масса авто
Верно.
Misha_vrn писал(а):ГА сфера в которой 50 так и останется с 50-ю.
Неверно. В мягком все сферы соединены, поэтому давление одинаковое.
Misha_vrn писал(а):А вот на ямах-кочках всё уже гораздо интереснее.
В динамике разброс мгновенных давлений в сферах будет заметным. Но оно будет колебаться вокруг значения, определяемой массой авто.
Misha_vrn писал(а):А давление стоечных сфер должно быть чуть меньше давления, необходимого для поднимания авто.
Примерно в два раза. :roll:
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Ксантия и С5. Странности подвески, или я чего-то не пони

#30 Сообщение Misha_vrn »

ИС-Xantia писал(а):Неверно. В мягком все сферы соединены, поэтому давление одинаковое.
Масла - да, я про давление азот в сфере.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить