Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про удар стойки на отбое

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#121 Сообщение Oleg_klm »

Oleg писал(а):просачивается по штоку и отводится в бачок.
Если когда (что для меня не очевидно) колесо вывесится так, что своим весом будет тянуть вниз, есть вероятность, что внутри стойки возникнет разряжение и будет подсасывать именно то штоку из полости для сбора утечек и из трубки, отводящей утечки. Основное недоумение у меня вызывает предположение, что сила тяжести будет тянуть стойку энергичней, чем это сделает давление азота посредством ЛХМ(ЛДС) через клапан и жиклер.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#122 Сообщение Amator »

А когда то в первых ВХ обратка была с шариком в одной из трубок.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#123 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg писал(а):И НИЧЕГО из дренажа всосать в стойку не возможно.
Очень даже возможно, ибо:
Oleg_klm писал(а):Если из стойки возможно высосать туда что-либо, значит, можно предположить наличие и обратной возможности - всосать.
Oleg писал(а):На конце клапан со свободно двигающейся вниз- вверх резиновой пластиной.
Этот "клапан" в тексте называется "dash-pot", переводится как амортизатор, гаситель, гаситель гидроудара, буфер и пр. лабуда. Сдается мне, что это просто амортизирующая прокладка, чтобы металл не лязгал при полном сжатии стойки. Примечательно, что в варианте с буферной пружиной этой резинки нет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#124 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia, вернемся к нашим баранам. Ты прикидывал объем стакана (объем между внешним корпусом и внутренним) для утечек в стойке? По идее, его может хватить для компенсации всасывания.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#125 Сообщение Misha_vrn »

ИС-Xantia писал(а):Если из стойки возможно высосать туда что-либо, значит, можно предположить наличие и обратной возможности - всосать.
Я бы сказал так - из стойки в дренаж зелёнку выталкивает сквозь уплотнения огромное давление. Обратно в эту камеру зёлёнка не попадёт, если сальники там не настолько хитрой конструкции, чтобы раскрываться при противоходе.

Если же в полости для утечек при растягивании стояки образуется разряжение - конечно туда попадёт зелёнка из трубки. Сегодня вечером проверю на снятых стойках, есть кстати полудохлая от БХ и хорошая от ХМ.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#126 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а):На конце клапан со свободно двигающейся вниз- вверх резиновой пластиной.
Этот "клапан" в тексте называется "dash-pot", переводится как амортизатор, гаситель, гаситель гидроудара, буфер и пр. лабуда. Сдается мне, что это просто амортизирующая прокладка, чтобы металл не лязгал при полном сжатии стойки. Примечательно, что в варианте с буферной пружиной этой резинки нет.[/quote]
Неверно. Английский очень точен. Это термин для детали - замедлителя движения в закрытой полости путём калиброванного отверстия. Так же есть даш поты с ограничением движения в одном направлении. На рисунке плохо виден польский текст.
Там написано - "резиновая шайба имеет калиброванное отверстие (далее участок текста не видно) жидкость может протекать потому что отверстие не закрыто".
Роль. Очевидно игла входя в отверстие снижает протекание. Чем глубже тем меньше протекание.

Добавлено спустя 50 секунд:
Misha_vrn
Стойки ВХ и ХМ очень разные по конструкции.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#127 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_klm писал(а):Ты прикидывал объем стакана (объем между внешним корпусом и внутренним) для утечек в стойке?
Нет, но если его не хватит, сосанет из трубки
Amator писал(а):Очевидно игла входя в отверстие снижает протекание. Чем глубже тем меньше протекание.
В любом случае это имеет отношение к сжатию, т.е. к пробою стойки, но не к теме.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#128 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia писал(а):Нет, но если его не хватит, сосанет из трубки
А в трубке - еще метр жидкости.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#129 Сообщение Misha_vrn »

Amator писал(а):Стойки ВХ и ХМ очень разные по конструкции.
Вот и я про что. Не думаю, что в ХМ разряжение будет гонять зелёнку по дренажу. А вот в BX - да.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#130 Сообщение SMi »

У меня на Ксантии передние стойки "стреляли", а вот на ХМ даже при прыжке с трамплина ничего не стучит. Ощущение что стойки прихватываются в конце хода. Сзади на ХМе может получится БУМ при проезде особо глубоких неровностей, но это и не удивительно на подвеске с продольными рычагами.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#131 Сообщение Amator »

SMi писал(а):...Сзади на ХМе может получится БУМ при проезде особо глубоких неровностей, но это и не удивительно на подвеске с продольными рычагами.
Включаем-думаем-вспоминаем. У ВХ и СХ и Ксантии какие сзади рычаги :?: И какие мысли будут на этот счёт :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#132 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):У ВХ и СХ и Ксантии какие сзади рычаги :?:
Неужели чугуний?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#133 Сообщение Amator »

ИС-Xantia писал(а):
Amator писал(а):У ВХ и СХ и Ксантии какие сзади рычаги :?:
Неужели чугуний?
У ВХ ксантии да, на СХ ХМ люминий. Но оне продольные и ничО не бухаЕт, не бУхает и едет плавно. На исправных авто.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#134 Сообщение ИС-Xantia »

На Ксюхах стальные сварные и довольно пустые, неужели они настолько тяжелее ?
Думаю не в этом дело. У ХМ сзади крупные конические отбойники, на Ксю - гораздо мЕньшие каплевидные пустотелые.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Про удар стойки на отбое

#135 Сообщение Amator »

На одинаковых машинах с одинаковым конструктивом бывают разительно разные поведения подвески.
У одних проезд полицая на скорости удар и попадание головой в потолок. У других "шо это было :?: " :)
А рычаги одинаковые.
При этом у ХМ брика отбойники крупнее хэтча. Дело до них не доходит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить