Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про удар стойки на отбое

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#91 Сообщение ИС-Xantia »

Amator писал(а):Какой объём жидкости должен протечь через аммо :?:
Если шток (он же поршень) 23 мм, то его площадь 4,12 кв.см, умножаем на полный ход 12 см, получаем всего лишь 48 мл. Для задних примерно так же.
Oleg_klm писал(а):Так могло-бы быть, если-бы стойку разжимала пружина, но ее там нет, а есть сжатый азот, который давит на жидкость, которая через жиклер и клапан перетекает из объема сферы в объем стойки.
Зато есть вес колеса с суппортом, и в стойке может появиться разряжение, если аморт исправно тормозит выстрел.
AlexM писал(а):По-моему в большинстве не экстремальных случаев стойка до упора не распрямляется, по крайней мере при проезде лежачих.
Этот выстрел отлично слышно на крутых лежаках на скорости 30-40, как правило спереди, что на Ксю, что на С5, про ХМ не знаю. Или если попадаешь колесом в глубокую яму на скорости 5-10. Если подняться в положение 3 или, тем более, 4, то по ухабам те же сплошные удары. Это точно отбойники.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#92 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia писал(а):Зато есть вес колеса с суппортом, и в стойке может появиться разряжение, если аморт исправно тормозит выстрел.
Опускаем машину на пузо, откручиваем стойку стаба, поднимаем борт, снимаем шланжик утечек, заводим утечку в баночку, в баночку писаем :) жижей (ЛХМ, ЛДС у кого что), сжимаем стойку (ломиком, доской...) и бросаем.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Неа. Не взлетит(Ц).

На С5 клапанами гидроблока заперто, на ксантиях (как правило) - клапаном антипросадки. Можно будет увидеть только сильную утечку по сальнику. :(

А если мотор не глушить - при выходе стойки на ксантии, на заполнение свободного места пойдут остатки ЛХМ из трубок возврата, потом - воздух, т.к. объем трубок мне кажется достаточно небольшим.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#93 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg_klm писал(а):Можно будет увидеть только сильную утечку по сальнику.
Про нее и речь.
Короче, надо провести смелый эксперимент по подсосу
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#94 Сообщение Oleg_klm »

Вывести трубку в банку, повесить камеру и поскакать по полицаям, наблюдая, что в трубке творится.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#95 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):На С5 клапанами гидроблока заперто, на ксантиях (как правило) - клапаном антипросадки.
Точно, там же еще антипросадка. Тогда получается если машину вывесить, перевести в нижнее и заглушить, то оставшаяся в стойках жижа должна запереться антипросадкой и колесо не должно подыматься вообще, пока давление в сфере не превысишь. А оно свободно подымается. Получается в стойке дофига воздуха сидит? Или что? Как там стойка устроена рабочий цилиндр и то на что кулак крепится - единое целое?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#96 Сообщение ИС-Xantia »

Хотя... Если сосет из сальников, то должно прогрессировать. Проездил на Ксю 12 лет, а стук отбоя не изменился. Сферы менялись не раз, а все по прежнему. И на С5 за три года ничего не изменилось. Может ерунда все это, так и должно быть?
AlexM писал(а):Как там стойка устроена
Вот на С5, от Ксантии почти не отличается.
Вложения
Стойка С5.jpg
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#97 Сообщение Oleg_klm »

Полукольцо посередине - ограничитель хода?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#98 Сообщение Oleg »

Вот смотрю я на чертежи стоек Ксю,ХМ, теперь С5. Объясните мне почему шток из стойки выходит несмотря на то, что канал высокого давления соединен и с верхней частью 1 цилиндра и с нижней 2?
Вложения
Снимок.JPG
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#99 Сообщение Oleg_klm »

... тело, погруженное в жидкость...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Про удар стойки на отбое

#100 Сообщение ИС-Xantia »

А потому, что разность площадей в зоне 1 и 2 отличается на площадь штока. Он и является поршнем.
Кстати, хорошо видно развитый упругий отбойник на ХМ, не то что на Ксю или С5
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#101 Сообщение Oleg »

Ну да. Тогда при растяжении ни с каких обраток стойка ничего не тянет. На конце клапан со свободно двигающейся вниз- вверх резиновой пластиной. Через него и проходит из верхней части жидкость при растяжении. Вот вам и дросселирование при провале колеса ( облегчение хода стойки на растяжение).
Вложения
pic00161.jpg
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#102 Сообщение Oleg_klm »

Oleg, положи в стакан молоток, налей водки до краев, вынь молоток. Что с уровнем станет?

В процессе эксперимента НЕ ОТПИВАТЬ!!!
:-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#103 Сообщение Oleg »

А я не вынимаю, я перемещаю. Верхняя заглушка цилиндра вместе с сальником очень плотно сидят на своих местах. Уплотнеие вокруг штока стандартное о-ринг и тефлоновое кольцо сделаны для усиления под углом. Обратка стойки - это отвод утечек - а не питание стойки при растяжении. Зачем сосать жидкость из обратки когда можно сосать воздух через более слабый сальник.
Последний раз редактировалось Oleg 04 мар 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#104 Сообщение Oleg_klm »

Перемести вверх наполовину стакана.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Про удар стойки на отбое

#105 Сообщение Oleg »

Молоток не дырявый, как шток. и Незабывайте, что при этом в стойку поступает жидкость из сферы.
Последний раз редактировалось Oleg 04 мар 2013 16:35, всего редактировалось 2 раза.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Ответить