Вот и я к тому клоню.если стоял лукас,то ,чтобы поставить бош шпильки под тнвд надо переставить,ну и наоборот соответственноWano писал(а):А в проушине блока куда насос крепится были дополнительные отверстия для крепежа тнвд со смешением на сколькото там градусов? Может не туда вркучен?
на 1.9 В оба отверстия штифты вставлять надо для фиксации.PyxisNavigator писал(а):1- на шкиве ТНВД кажись всегда было два отверстия под фиксацию. В первом мотор заводится очень неохотно, а вот во втором на раз.
+1maxusman79 писал(а):на 1.9 В оба отверстия штифты вставлять надо для фиксации.PyxisNavigator писал(а):1- на шкиве ТНВД кажись всегда было два отверстия под фиксацию. В первом мотор заводится очень неохотно, а вот во втором на раз.
Мотор XUD9. Брал я насос от Пыжика 405-ого. Насосы идентичные, и давления. Разница в настройке пневмопривода турбины. Там турбины разные.PyxisNavigator писал(а):Я начну с процесса замены.
1- на шкиве ТНВД кажись всегда было два отверстия под фиксацию. В первом мотор заводится очень неохотно, а вот во втором на раз.
Только что сходил, сравнил два кронштейна - одинаковые.PyxisNavigator писал(а):так что повнимательнее надо изучить оба кронштейна ТНВД
Ясное дело, что так и делали. По другому очень долго заводить бы пришлось в первый разPyxisNavigator писал(а):процедура заполнения ТНВД топливом
Не понял, что за ромбовидная шайба.PyxisNavigator писал(а):Как минимум нужно было запомнить положение ромбовидной шайбы