Я тебя вообще не понял. Ты о чем?tuningsa71 писал(а):DimaSPH
это не ответ.
Я тебя вообще не понял. Ты о чем?tuningsa71 писал(а):DimaSPH
это не ответ.
tuningsa71 писал(а):Изначально в твоем владении как надо работал этот мотор ? или был куплен с глюками ?
это очень важно.
Ну да. Поршень вверху, качаешь распредвал туда-сюда от упора до упора, смотришь на зубья,DimaSPH писал(а): Загоню колено в ВМТ и проверю режим перекрытия фаз
Собственно этой фразой все сказано. Каким образом можно быть уверенным на 100% в том, что ремень не перескочил, если ничего не фиксировалось? Натяжной ролик тоже не трогался при замене ТНВД? Если да, то я не понимаю как можно было одеть ремень.DimaSPH писал(а):Зафиксировал звездочку ТНВД двумя болтами, и... только сейчас обратил внимание на то, что при этом, положение звездочки распредвала не верное, т.е. отверстие в звездочке зубов на 10 не совпадает с отверстием в голове.
Данный факт меня сильно удивил, т.к. я точно знал, что ремень не перескакивал, звездочка на КВ точно не смещалась.
На ВХ с 1,9 было два отверстия в шкиву, но один в корпусе. Первый раз менял ремень- озадачился.maxusman79 писал(а):на 1.9 В оба отверстия штифты вставлять надо для фиксации
На шкив одевается такая толстая шайба в виде ромба, крепящаяся двумя болтами. Она предназначена больше для снятия самого шкива с вала насоса, но ее расположение часто подсказывает правильность установки.DimaSPH писал(а):Не понял, что за ромбовидная шайба.
Без коментариев. Внимательно читаем посты выше. Ремень не снимался! и не трогался вообще. Нафига снимать-одевать ремень?!PyxisNavigator писал(а):Каким образом можно быть уверенным на 100% в том, что ремень не перескочил, если ничего не фиксировалось? Натяжной ролик тоже не трогался при замене ТНВД? Если да, то я не понимаю как можно было одеть ремень.
Пофотал,как смог-не знаю поможет ли.DimaSPH писал(а):Народ, может кто сможет сфоткать свой движок аналогичный , чтоб топливные трубки на форсунки были видны.
Заранее благодарен
Эт не установка-это винегрет.DimaSPH писал(а):Автомобиль брал в Рязани в конце июля 2012. Со слов хозяина менее года назад на авто был установлен контрактный двигатель, но, как я понял, не смогли отрегулировать систему питания, а оно вон как...
+ 1maxusman79 писал(а):Пофотал,как смог-не знаю поможет ли.DimaSPH писал(а):Народ, может кто сможет сфоткать свой движок аналогичный , чтоб топливные трубки на форсунки были видны.
Заранее благодарен
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Эт не установка-это винегрет.DimaSPH писал(а):Автомобиль брал в Рязани в конце июля 2012. Со слов хозяина менее года назад на авто был установлен контрактный двигатель, но, как я понял, не смогли отрегулировать систему питания, а оно вон как...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
По сути ,при тебе , этот мотор никогда хорошо не работал ?
Так ?
tuningsa71 писал(а): Если были сомнения, почему бы не проверить?
Нет, в голове у меня полный порядок и понимание. Просто мысль изначально не в том направлении была. с 7-ми утра на морозе в перерывах что-то удавалось написать, может что-то и не стыкуется. Главное теперь все провереноtuningsa71 писал(а):но прочитав посты у меня сложилось впечатление, что у Вас в голове полная каша
Все имено так. Неправильно установленный угол на насосе. Машина неплохо ездила... Когда было тепло. Заводилась долго... Но заводилась. И я уже выше писал, что в моей голове не укладывается как оно работало при таком несоответствии.tuningsa71 писал(а): но даже с такими повреждениями и осевым биением машина заводилась, правда приходилось крутить стартер секунд 15
Первый ТНВД явно забитый и подубитый, второй явно хороший, но с разрегулированной подачей, которую я при необходимости могу и сам поправить, но лучше на стенд. Насос отвезу и форсунки, чтоб распылители поменять сразу.tuningsa71 писал(а):Сегодня Вы имеете два ТНВД, сомнительной настройки
tuningsa71 писал(а):Я бы проверил там шпонку, обеспечивающие вращение шкивов
Ура ! Всем, кто боится это сделать - вперед на стенд, со снятием ТНВД. И ни в коем случае, не пытаться что-то узнать самому! А тем более под пломбы не лезть! Убьет! Лучше сразу на сервис, а лучше в дизельный! Нет, оно конечно правильно. Есть оборудование, специалисты, прейскурант...tuningsa71 писал(а): Крутить ТНВД не имея соответствующего оборудования... да и болт цикловой подачи обычно пломбируется
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей.
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.DimaSPH писал(а):Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей.
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да именно правильно! Надо выступание поршня скомпенсировать толщиной прокладки ГБЦ, а уже потом менять свечи на новые, в противном случае еще раз попаду на свечи, поршня опять их наверно сломают... кончики свечей.tuningsa71 писал(а):надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.DimaSPH писал(а):Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей.
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
вот тут много информации по моторам PSA
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17 ... -1835.html
Я на ПСА моторах такое видал пару раз. Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.tuningsa71 писал(а):надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.DimaSPH писал(а):Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей.
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?