Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimaSPH
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#16 Сообщение DimaSPH »

tuningsa71 писал(а):DimaSPH
это не ответ.
Я тебя вообще не понял. Ты о чем?
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#17 Сообщение maxusman79 »

tuningsa71 писал(а):Изначально в твоем владении как надо работал этот мотор ? или был куплен с глюками ?
это очень важно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#18 Сообщение XMTurboCT78 »

DimaSPH писал(а): Загоню колено в ВМТ и проверю режим перекрытия фаз
Ну да. Поршень вверху, качаешь распредвал туда-сюда от упора до упора, смотришь на зубья,
ищешь середину. Оба кулачка в первом горшке смотрят вверх!
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#19 Сообщение PyxisNavigator »

DimaSPH писал(а):Зафиксировал звездочку ТНВД двумя болтами, и... только сейчас обратил внимание на то, что при этом, положение звездочки распредвала не верное, т.е. отверстие в звездочке зубов на 10 не совпадает с отверстием в голове.
Данный факт меня сильно удивил, т.к. я точно знал, что ремень не перескакивал, звездочка на КВ точно не смещалась.
Собственно этой фразой все сказано. Каким образом можно быть уверенным на 100% в том, что ремень не перескочил, если ничего не фиксировалось? Натяжной ролик тоже не трогался при замене ТНВД? Если да, то я не понимаю как можно было одеть ремень.
maxusman79 писал(а):на 1.9 В оба отверстия штифты вставлять надо для фиксации
На ВХ с 1,9 было два отверстия в шкиву, но один в корпусе. Первый раз менял ремень- озадачился.
DimaSPH писал(а):Не понял, что за ромбовидная шайба.
На шкив одевается такая толстая шайба в виде ромба, крепящаяся двумя болтами. Она предназначена больше для снятия самого шкива с вала насоса, но ее расположение часто подсказывает правильность установки.
И про трубки форсунок. Неправильно их установить практически невозможно по причине разных изгибов. Если есть сомнение, убедиться можно зная порядок работы цилиндров 1-3-4-2 и вращению двигателя.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
DimaSPH
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#20 Сообщение DimaSPH »

PyxisNavigator писал(а):Каким образом можно быть уверенным на 100% в том, что ремень не перескочил, если ничего не фиксировалось? Натяжной ролик тоже не трогался при замене ТНВД? Если да, то я не понимаю как можно было одеть ремень.
Без коментариев. Внимательно читаем посты выше. Ремень не снимался! и не трогался вообще. Нафига снимать-одевать ремень?!
Звездочка ТНВД фиксируется двумя болтами. Именно жестко фиксируется на кронштейне, а не просто вставляются штифты. В этот момент на ней находится одетый ремень. Конечно после небольшой отдачи гаек крепления насоса. Потом вынимается открученный ТНВД. Конечно съемником, а не выбивается молотком из шестерни. Потом другой ТНВД вставляется по месту. Положение относительно шкива фиксируется шпонкой. При этом Шкив и ремень остаются неподвижными.
Все.

Я все проверил. Снимал клапанную крышку, проверял фазы и проверял на какой именно цилиндр активен в этот момент на насосе. Короче имеем...

1. Все фазы сейчас (после того как я переставил шкив ТНВД) были в норме, детали крепления старого ТНВД и нового идентичны. При более тщательном осмотре обнаружен на кронштейне крепления ТНВД сварной шов. Т.е. предыдущий хозяин (или автосервис) снимал ТНВД и ремонтировал треснутый кронштейн крепления. По какой причине он был треснутый остается только догадываться.

2. Раньше ТНВД был установлен однозначно не верно, а именно со смещением в сторону запаздывания не на 10 зубов, как я писал раньше примерно, а на 7. Сейчас точно посчитал. Двигатель заводился на старом насосе плохо. В морозы я его особо не эксплуатировал. Дымил. В морозы я его только один раз запустил с прикуривателя. Больше не удалось. Грешил на соляру (она конктретно замерзла). После замены насоса имеем тоже самое, точнее после существенного увеличения цикловой подачи.
3. Свечи! Перед самой заменой ТНВД я проверил свечи. Все они были неисправны, точнее у всех свечей обгорели кончики. Я установил новые свечи. Замена свечей не дала ощутимого результата. Плохой запуск, нет ХХ, дымит. Конечно плохая саляра свое сделала, но фазы уже были другими. как раз после замены свечей был азамена ТНВД.
Сегодня при разборке и проверке ВМТ я выкрутил сначала одну свечу, а потом все. Все свечи оказались опять несиправны, а именно у каждой снова обгорели кончики. С момента замены свечей двигатель проработал около 4-х часов и имел большой количество запусков, соответственно большое количество циклов подогрева. За это время свечи убились.
Так свечи убиваются, когда льют форсунки (они сейчас не льют) или... просто саляра не сгорала вся из-за сильного запаздывания.
В результате регулировок, после замены насоса, мне удалось добиться устойчивой работы, потом заглушил, прошла ночь (свечи уже оказались убитыми). Утром выставил правильные метки и уже не завел.

Лоханулся я конечно в том, что не проверил все метки сразу. Лень было откапывать машину из-под снега, именно откапывать, делать под ней подкоп и лезть под нее, чтобы выставить колено. Сэкономил бы время, свечи, деньги на регулировку ТНВД на стенде.

Вывод. Насос снят. Отвезу его на стенд на регулировку. Свечи заменю, заменю ремень, все поставлю обратно. Надеюсь заработает нормально.
Хотя..... Имеется конечно еще одна засада... Я выше писал, что заменил три форсунки из 4-х. (думал, что они лили, т.к. кончики свечей обгорели). Четвертая свеча не выкручивается. Никак. Ключи поломал. С места ее сорвал, но один оборот и все. Есть подозрение, что она просто не по резьбе была закручена. Я встречался раньше с таким, и не один раз. Может придется голову снимать, ремонтировать резьбу под форсунку. Может оно и к лучшему, за одно и полную ревизию голове сделаю, если конечно клапана от такого запаздывания не прогорели, а то и клапана придется менять.
Так что может быть продолжение темы.

Автомобиль брал в Рязани в конце июля 2012. Со слов хозяина менее года назад на авто был установлен контрактный двигатель, но, как я понял, не смогли отрегулировать систему питания, а оно вон как...

Основное, что меня сподвигло написать первый пост было именно то, что я не верил, что двигатель может работать при таком сильном смещении впрыска. И не важно, что дымил и саляру сильно жрал.
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#21 Сообщение tuningsa71 »

Если плавятся свечи накала значит реле неисправно. проверь отключается ли + на шине.
ну не бывает так что два комплекта свечей умерли.
я на своем ХМ -е осенью проверил свечи (плоховато стал засодится) 2 из 4-х не работали, поставил 2 б/у-шных и езжу всю зиму все в норме.
как то так.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#22 Сообщение maxusman79 »

DimaSPH писал(а):Народ, может кто сможет сфоткать свой движок аналогичный , чтоб топливные трубки на форсунки были видны.
Заранее благодарен
Пофотал,как смог-не знаю поможет ли.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DimaSPH писал(а):Автомобиль брал в Рязани в конце июля 2012. Со слов хозяина менее года назад на авто был установлен контрактный двигатель, но, как я понял, не смогли отрегулировать систему питания, а оно вон как...
Эт не установка-это винегрет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
По сути ,при тебе , этот мотор никогда хорошо не работал ?
Так ?
Вложения
IMG_0081.JPG
IMG_0080.JPG
IMG_0079.JPG
IMG_0078.JPG
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#23 Сообщение tuningsa71 »

maxusman79 писал(а):
DimaSPH писал(а):Народ, может кто сможет сфоткать свой движок аналогичный , чтоб топливные трубки на форсунки были видны.
Заранее благодарен
Пофотал,как смог-не знаю поможет ли.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
DimaSPH писал(а):Автомобиль брал в Рязани в конце июля 2012. Со слов хозяина менее года назад на авто был установлен контрактный двигатель, но, как я понял, не смогли отрегулировать систему питания, а оно вон как...
Эт не установка-это винегрет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
По сути ,при тебе , этот мотор никогда хорошо не работал ?
Так ?
+ 1
я тож этот вопрос задавал но ответа нет.

я на пежо менял насос тнвд так сразу все ролики помпу и все ремни заменил, уже научен (был опыт), так дешевле получается всегда.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#24 Сообщение PyxisNavigator »

Ага, теперь понятно как менялся ТНВД. Можно сказать, что сделано методом подмены оставив старый шкив. Не оспариваю подобное решение, но ремень снимается и устанавливается вообще для фаз газораспределения и их контролю. Вы же сами себе противоречите и утверждаете что ранее газораспределение тоже было неправильным. Если были сомнения, почему бы не проверить? Я несколько раз снимал и ставил ТНВД, но всегда делал это с фиксацией валов и снятием ремня. Более того, как не устанавливал ТНВД, мотор заводился сразу и без бубнов, а осевого хода корпуса насоса не хватало для того, чтобы он отказался заводиться. Первый раз регулировал момент впрыска на слух, потом купил приспособу, изготовил индикатор и выставлял угол опережения впрыска научным способом. Сколько раз я проделывал эту процедуру, всегда удивлялся наличию слабины на линии РВ-ТНВД- паразитный ролик (если есть) -КВ, а ТНВД имеет эксцентричный ход и установить его неправильно можно запросто.
Однажды на трассе у меня рассыпался паразитный ролик. Мотор загремел, то появлялась, то пропадала тяга. Определившись с неисправностью, я снял все кожухи и вывел все по точкам, потом, зафиксировав валы, сбросил ремень. Через 12 часов, когда привезли роликЮ мне осталось только его установить, выкрутить фиксаторы и проверить фазы провернув вал КВ на полный оборот.
Свечи. Странно что они сразу все стали неисправными. Это что-то из области фантастики. Обгоревшие кончики непонятная фраза. Нагрев свечей начинается как раз с кончиков и на них появляется белый налет, на кончик и попадает бОльшее количество топлива, да и сам момент воспламенения смеси происходит в форкамере, главное чтобы там было чему воспламеняться. Сами свечи не умирают от воспламенения и от переливания. Они просто перегарают как лампочки в люстре. Свечи можно проверить на аккумулятре и нескольких секунд достаточно. Льющие форсунки же опасны другим. В совокупности с поздним впрыском происходит местный перегрев в форкамере, цилиндре и далее проблемы с крышками форкамер и ЦПГ. Поиски неисправностей в дизеле всегда следует вести методом исключения и от простого к сложному. В моем случае самым сложным был рассыпавшийся подшипник в ТНВД, но даже с такими повреждениями и осевым биением машина заводилась, правда приходилось крутить стартер секунд 15.
Не хочу обидеть, но прочитав посты у меня сложилось впечатление, что у Вас в голове полная каша, при этом Вы уверены, что сделали все правильно. Теперь факты. Сегодня Вы имеете два ТНВД, сомнительной настройки. Если с первым нет вопросов, то со вторым нет комментариев. Крутить ТНВД не имея соответствующего оборудования... да и болт цикловой подачи обычно пломбируется. В дополнение минус шкив на коленвале и неясные дальнейшие перспективы. Я бы проверил там шпонку, обеспечивающие вращение шкивов. Полагаю, что ее там уже нет, но там еще хитро связан масляный насос методом прижима :( и не удивлюсь, что мотор без давления масла уже поработал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
DimaSPH
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#25 Сообщение DimaSPH »

Прошу прощения, что не на все вопросы отвечаю. Три дня на улице с машиной вожусь. Вчера даже кур голодными оставил :)
Да, отвечаю. В моем владении движок хорошо не работал. Да, авто ездил, да, больше 110 км не разгонялся, да, дымность была...
Я как поставил новый ТНВД, раскрутил его и на заправку съездил, машина просто летела по сравнению с тем что было. Как раз в тот момент, когда ТНВД не верно был по фазе установлен.
С момента покупки свечи не проверял, небыло необходимости. Да и тепло было.
А напряжение на свечах накала проверял, реле исправно. Свечи отгорали именно из-за залива салярой.
tuningsa71 писал(а): Если были сомнения, почему бы не проверить?

так вот и жалею теперь. Сомнения были, но грешил именно на насос и форсунки. Все выбирал время заняться проблемой :)
tuningsa71 писал(а):но прочитав посты у меня сложилось впечатление, что у Вас в голове полная каша
Нет, в голове у меня полный порядок и понимание. Просто мысль изначально не в том направлении была. с 7-ми утра на морозе в перерывах что-то удавалось написать, может что-то и не стыкуется. Главное теперь все проверено
tuningsa71 писал(а): но даже с такими повреждениями и осевым биением машина заводилась, правда приходилось крутить стартер секунд 15
Все имено так. Неправильно установленный угол на насосе. Машина неплохо ездила... Когда было тепло. Заводилась долго... Но заводилась. И я уже выше писал, что в моей голове не укладывается как оно работало при таком несоответствии.
tuningsa71 писал(а):Сегодня Вы имеете два ТНВД, сомнительной настройки
Первый ТНВД явно забитый и подубитый, второй явно хороший, но с разрегулированной подачей, которую я при необходимости могу и сам поправить, но лучше на стенд. Насос отвезу и форсунки, чтоб распылители поменять сразу.
tuningsa71 писал(а):Я бы проверил там шпонку, обеспечивающие вращение шкивов

Вся проблема в том, что некоторые читающие не внимательно читали посты выше. Это не в обиду, а так... констатация фактов. Так по жизни всегда. Шкив под ручейковый ремень слетел. Шпонка, фиксирующая этот шкив и шкив (звездочку) ГРМ вылетела, упала рядом. Звездочка под ремень ГРМ осталась на месте. Она просто ЗАКИСЛА (просто приржавела, закоксовалась) на валу. Это меня спасло. В таком состоянии движок проработал несколько минут. Фазы КВ и РР не сбились.
tuningsa71 писал(а): Крутить ТНВД не имея соответствующего оборудования... да и болт цикловой подачи обычно пломбируется
Ура ! Всем, кто боится это сделать - вперед на стенд, со снятием ТНВД. И ни в коем случае, не пытаться что-то узнать самому! А тем более под пломбы не лезть! Убьет! Лучше сразу на сервис, а лучше в дизельный! Нет, оно конечно правильно. Есть оборудование, специалисты, прейскурант...
Крутить можно только осторожно и точно понимая, что находится за этим болтом (и вообще что находится под крышкой насоса) и что произойдет (механически), если болт завернуть и вывернуть. Вы, я так понимаю, НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ. Еще раз извиняюсь, не хотел обидеть :) Я вот тоже не понимаю в машинах. Тем более в двигателях вообще нифига не понимаю. Только в собаках. Но если есть винтик, то его надо обязательно крутить!
Фотки новых свечей через 4 часа работы в моем случае:
убитые "новые" свечи накаливания
убитые "новые" свечи накаливания
maxusman79 , спасибо за фотки!
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#26 Сообщение tuningsa71 »

Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
DimaSPH
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#27 Сообщение DimaSPH »

tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#28 Сообщение tuningsa71 »

DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.
надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.

вот тут много информации по моторам PSA
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17 ... -1835.html
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
DimaSPH
Новичок
Сообщения: 13
Стаж: 11 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#29 Сообщение DimaSPH »

tuningsa71 писал(а):
DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.
надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.

вот тут много информации по моторам PSA
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17 ... -1835.html
Да именно правильно! Надо выступание поршня скомпенсировать толщиной прокладки ГБЦ, а уже потом менять свечи на новые, в противном случае еще раз попаду на свечи, поршня опять их наверно сломают... кончики свечей.
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#30 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):
DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?
Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.
надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.
Я на ПСА моторах такое видал пару раз. Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.
Свечи срезаны, форкамера прорезана. И поршень там вообще не ходит.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить