Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13859
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#31 Сообщение tuningsa71 » 03 мар 2013 23:12

DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):
DimaSPH писал(а):
tuningsa71 писал(а):Больше похоже на облом свечей. :shock:
сколько разобрал моторов такого не видел.
прокладка под головкой правильной толщины ?

Да, я тоже подумал, что поршни бьют по свечам и они просто поломались. Прокладку не измерял.


надо снимать головку измерять выступание поршня и заказывать соответствующую прокладку.

вот тут много информации по моторам PSA
http://automn.ru/peugeot-406/peugeot-17 ... -1835.html


Да именно правильно! Надо выступание поршня скомпенсировать толщиной прокладки ГБЦ, а уже потом менять свечи на новые, в противном случае еще раз попаду на свечи, поршня опять их наверно сломают... кончики свечей.


Не сломай болты ГБЦ
я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов :84:
лучше обстучать если не откручиваются.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
DimaSPH8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2013 11:51
Skype: dimazh7
Откуда: Москва, Ногинск

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#32 Сообщение DimaSPH » 03 мар 2013 23:19

Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.

Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tuningsa71 писал(а):я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов

Да секас еще тот... высверливать каленые болты! Да еще 5 штук! Чем сверлил?
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#33 Сообщение ruslanty » 03 мар 2013 23:24

Свеча стоит в вихрекамере, где и форсунка, поршень до нее не может добраться никак, т.к. это выше плоскости ГБЦ
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
DimaSPH8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2013 11:51
Skype: dimazh7
Откуда: Москва, Ногинск

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#34 Сообщение DimaSPH » 03 мар 2013 23:27

ruslanty писал(а):Свеча стоит в вихрекамере, где и форсунка, поршень до нее не может добраться никак, т.к. это выше плоскости ГБЦ

А что такое вихрекамера?
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#35 Сообщение Amator » 03 мар 2013 23:29

DimaSPH писал(а):
Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.

Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!
Я конечно извиняюсь, но мотор Ваш.
Хотите слушаете, хотите нет. Повторяю видал такой ужас на сруящих форсунках.
1) Если бы был удар поршнем вы бы услышали :?:
2) Осколки колотили бы внутри до грохота - услышали бы :?:
Вскрывайте смотрите где камеры со свечами а где поршень.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2275
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#36 Сообщение Brontozaurus » 03 мар 2013 23:30

DimaSPH
Димка привет!! :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
DimaSPH8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2013 11:51
Skype: dimazh7
Откуда: Москва, Ногинск

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#37 Сообщение DimaSPH » 03 мар 2013 23:54

Илюха, привет! С Днем Рождения! Желаю, чтоб эрекция всегда была нормальной... Не подумай плохое, я ж про ситры :) Чтоб поднимались и радовали не только тебя, но и твоих женщин :) Тихим плавным ровным приятным комфортным и долгим ходом :)
Тут у кого-то подпись прочитал... про ХМ, когда жена сказала мужу... только попробуй не купить! После того как прокатилась :)
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2251
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#38 Сообщение PyxisNavigator » 04 мар 2013 00:03

DimaSPH писал(а):Ура ! Всем, кто боится это сделать - вперед на стенд, со снятием ТНВД. И ни в коем случае, не пытаться что-то узнать самому! А тем более под пломбы не лезть! Убьет! Лучше сразу на сервис, а лучше в дизельный! Нет, оно конечно правильно. Есть оборудование, специалисты, прейскурант...
Крутить можно только осторожно и точно понимая, что находится за этим болтом (и вообще что находится под крышкой насоса) и что произойдет (механически), если болт завернуть и вывернуть. Вы, я так понимаю, НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ. Еще раз извиняюсь, не хотел обидеть Я вот тоже не понимаю в машинах. Тем более в двигателях вообще нифига не понимаю. Только в собаках. Но если есть винтик, то его надо обязательно крутить!

Для того чтобы узнать есть библиотека с полным описанием насосов на данном сайте. Эксперементировать никто не запрещает, но каковы были мотивы изменения настроек заведомо исправного ТНВД, если после его замены в характере работы мотора ничего не изменилось? :shock08: Нам однажды на стенде лучший в городе спец так накрутил насос, что машина стала дымить как Икарус, но опыт приходит с годами. У меня в гараже валялся ТНВД для проведения опытов, но валялся запасной :).
DimaSPH писал(а):Вся проблема в том, что некоторые читающие не внимательно читали посты выше. Это не в обиду, а так... констатация фактов. Так по жизни всегда. Шкив под ручейковый ремень слетел. Шпонка, фиксирующая этот шкив и шкив (звездочку) ГРМ вылетела, упала рядом.
Читаю сообщения внимательно, просто там дальше расположена еще шестерня масляного насоса, на которой сальник насажен. Что с этой шестеренкой? Она не провернулась на валу? На XUD11 это моментально слышно, а на XUD9 нет гидрокомпенсаторов клапанов. Не думается мне что звездочка коленвала закисла, поэтому и не провернулась. Там не тот металл, чтобы закиснуть. Подозреваю что звездочка ремня ГРМ осталась на месте благодаря остаткам шпонки. В любом случае следует сделать ревизию и там.
Amator писал(а): Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.
или ТНВД, льющего столько топлива, что оно догарало еще и после рабочего хода цилинра и выпуска. Только я такое видел на рядных 6-ти горшковых моторах VW, которые ставили на Вольво 740(760), но там было в комплексе с трещинами и прочими прелестями. Шведы правда потом конструкцию головки блока изменили.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13859
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#39 Сообщение tuningsa71 » 04 мар 2013 00:18

DimaSPH писал(а):
Amator писал(а): И поршень там вообще не ходит.

Да как же не ходит, если свечи ломает?! Точно прокладка ГБЦ тонкая!

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tuningsa71 писал(а):я недавно имел секас с высверливанием пяти болтов

Да секас еще тот... высверливать каленые болты! Да еще 5 штук! Чем сверлил?


сверлом чем еще. :-D
я вот подумал эти осколки свечей там в цилиндрах теперь болтаются ? или вылетели в турбину ?
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
DimaSPH8
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 фев 2013 11:51
Skype: dimazh7
Откуда: Москва, Ногинск

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#40 Сообщение DimaSPH » 04 мар 2013 00:33

PyxisNavigator писал(а): но там было в комплексе с трещинами и прочими прелестями.

Вот вот. И у меня думаю тоже самое с головой... я имею в виду на двигателе. Фор камеры потресканные и клапана прогоревшие. Хорошо, если днища поршней целые.
Голову я уже нашел. Учитывая, что одна форсунка не выкручивается, скорее всего резьба, голову лучше поменять. А там голову скину, самое сложное в разборке позади, может и блок махну :) Задний сальник коленвала сильно подтекает. Это как в анекдоте с мерседесом и полной пепельницей :) .
Лучше не соваться, пока работает, а то сунешься - захочется все починить и винтики покрутить!
А со звездой привода маслонасоса - все может быть, не исключаю, но лампа давления масла не горела.


А с регулировкой на стенд надо ездить не в конкретную фирму, а к конкретному человеку в некой фирме. В общем как и в любой сфере услуг. Тогда и нормально будет.
Большая проблема в наши дни действительно специалист в конкретной области... Посмотрел фильм "служебный роман 2". Так вот главная героиня в начале фильма оч. правильные слова говорит. Кто смотрел - поймет.
Я вот занялся системами отопления... проектирование, монтаж, обслуживание... так скажу, что страшно бывает, когда видишь, что некоторые "специалисты" в серьезных домах творят. Но нам больше работы! Исправляем!
К стати... все кто со мной работает - бывшие спецы Арманда, Сатари, Авроры. И на ситрах ездят, за исключением одного.
От так.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
tuningsa71 писал(а):сверлом чем еще. :-D
я вот подумал эти осколки свечей там в цилиндрах теперь болтаются ? или вылетели в турбину ?

Ну тогда это реальный секас... без анестетика! Ректальный! Сверел наверно много поменял... Сочувствую!
А осколков свечей наверное уже нет - вылетели, да и не осколки это, а оплавления. Там в момент воспламенения сильный удар происходит, вот и разрушились перегретые на мелкие кусочки. Я много перегазовок делал... все на дым любовался... Красота, да и только.
мой форум www.aziatportal.ru
мои алабаи www.zarhakan.ru
моя деятельность www.technoterem.ru

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13859
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#41 Сообщение tuningsa71 » 04 мар 2013 10:46

[quote="DimaSPH"]

сверлил три дня с перекурами :84:
два отсверлил с отстрелом шайбы болта стремная штука !!! после первого сверлил в очках уже....
а три болта засверлил, забивал экстрактор и выкручивал, экстрактор умер выкрутив один болт, потом затачивал болты от ситра забивал и выкручивал, не хуже экстрактора получалось.

задний сальник коленвала редко подтекает, чаще течет через флажки задубевшие. №7
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

#42 Сообщение Кондрат » 04 мар 2013 20:45

Похоже распылителям "писда",и они льют на раскаленные свечи.................

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Amator писал(а):Я на ПСА моторах такое видал пару раз. Когда форсунки били струёй из-за в опу конченных распылителей.

Сорри,Димон опередил :-D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость