Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#16 Сообщение 067poizon »

Oleg_klm писал(а):067poizon, рассуждая над схемой, можно сказать, что замедленные реакции на команды изменения высоты весьма вероятны из-за включенного жесткого режима на задумчивой оси, т.к. жидкость попадает в сферы через обходное устройство "клапан-шарик".

Короче, жеппа жесткость меняет? Ты это лапками на осчуп осчущаешь?
Ощущаю. К примеру после поездки мотор не глушишь, просишь помощника покачать зад/перед автомобиля. В это время надвливаешь на педаль газа, не сильно, но с большой частотой. При исправном ГА2 жопа/морда машины становятся жесткими. Перестал тискать на педаль - через секунду или две - станут мягкими. У меня все это работает.
Да вообще-то, я считают что ГА здесь не при делах, т.к. когда вместо клапанов стояли заглушки и плунжера в регуляторах жесткости были принудительно смещены в открытое положение при помощи проставок, картина была та же самая
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#17 Сообщение Oleg_klm »

Да не после поездки, а после заводки. Может, у тебя плунжер РЖ подклинивает, пока холодный.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#18 Сообщение 067poizon »

Oleg_klm писал(а):Да не после поездки, а после заводки. Может, у тебя плунжер РЖ подклинивает, пока холодный.
Оно что на холодную после заводки, что на горячую после поездки, если пробовать опускать/поднимать, медленно опускается и поднимается
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#19 Сообщение Oleg_klm »

Я-п на выход корректора на стойки, через тройник пхнул-бы манометр. После осмотра механической части, ессно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#20 Сообщение 067poizon »

А вот еще беда приключилась. Заменил корректор (500 ампер) и тормозной, ничего не поменялось, зад скачет вверх-вниз http://youtu.be/g2t7YwwRztM
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#21 Сообщение maxusman79 »

ну эт на яме надо наблюдать
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#22 Сообщение 067poizon »

Вот что я выяснил: при отсоединении корректора от пластиковой тяги, зад перестает гулять, стоит на месте. Сама пружинная тяга которая скобой к стабилизатору крепится, мною реставрирована, восстановлена поверхность, которая входит в бронзовую втулку, сама втулка новая (оригинал). Люфтов нет вообще.
А может они должны быть? Или я неправильно (криво) выставил корректор, что его шток подклинивает? Хотя по идее пластиковая тяга со сферическими отверстиями должна компенсировать перекос
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#23 Сообщение 1,8 turbo-diz »

А как много времени прошло от замены корректора?мож там воздух в системе вот и скачет.посмотри по прозрачной трубке корректора не наблядается там пузырьков
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Помогите разобраться с подъемом/опусканием зада ХМ

#24 Сообщение 067poizon »

Прошло 25 дней и 2000 км, причем когда ставил корректор, старался максимально заполнить его боковые полости зеленкой
Воздуха там уже нету
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Ответить