Зачем схема? Из мозга провода идут, клапана управляются изменением скважности импульса. При диагностике лексия показывает %-ты открывания клапанов (какие-то относительные единицы). Проверяется вакуум пальцем на сяатых шлангах вакуума при работающем двигателе. Если диагносты выявили ошибку по клапанам, могли бы уделить пару минут времени и "пальцем" проверить вакуум.maxusman79 писал(а):turan писал(а):
Может кто ссылку даст на эл.схему управления клапанами.
схему завтра,думаю,но легче на пациенте глянуть где обрыв.
Хотя если ЕГР заглушен механически без вмешательства в прошивку, ХЗ как оно там работает...
А насчет расходомера воздуха- однажды при замене ВФ забыл надеть разъем на расходомер, загорелся джеки-чан и обороты только до 2900-3000, на динамику не повлияло.