Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#16 Сообщение AS2 »

maverick_spb
Да все правильно тебе сказали, Через сапун мимо расходомера засасывает. На БМВ такое-же. Необходимо следить за герметичностью щупа и заливной пробки. Иначе просто глохнет движок...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да!! На турбовом моторе, при таком включении сапуна (перед расходомером) , если сапун врезан ПОСЛЕ турбины - необходимо следить за обратным клапаном... Чтоб потом турбина не надула обратно в картер давление и масло ото всюду не полилось... ;)
А вот если ПЕРЕД турбиной - то и турбина "сосать" может не хило...
Последний раз редактировалось AS2 12 апр 2013 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#17 Сообщение maverick_spb »

AS2 писал(а):maverick_spb
Да все правильно тебе сказали, Через сапун мимо расходомера засасывает. На БМВ такое-же. Необходимо следить за герметичностью щупа и заливной пробки. Иначе просто глохнет движок...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да!! На турбовом моторе, при таком включении сапуна (перед расходомером) необходимо следить за обратным клапаном... Чтоб потом турбина не надула обратно в картер давление и масло ото всюду не полилось... ;)
А я во какую инфу накопал... http://forum.auto.ru/vw/1201683.html#post-1201716
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#18 Сообщение shurick »

Так у любого мотора должна быть система отсоса картерных газов. Если она забита или неисправна, то масло будет гнать наружу, а если исправна, то в картере и будет небольшое разряжение. Или я не прав?
Москвич 2141
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#19 Сообщение Oleg_klm »

maverick_spb писал(а):Так и должно быть ГДЕ? конкретно в этом моторе (2.0 TFSI) или в любом другом? Если второе - то я нигде еще такого не встречал.
Рассмотрим идеального сферического коня в вакууме двигла. В котором черех поршневую никаких газов не прорывается. Но при этом есть система отсоса картерных газов. И при этом картер как-бы хорошо закрыт от попадания внутрь атмосферы (т.е. герметичен). И вдруг кто-то открывает маслозаливную горловину (открывает путь атмосфере внутрь двигателя).
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#20 Сообщение shurick »

Oleg_klm писал(а):Рассмотрим идеального сферического коня в вакууме двигла. В котором черех поршневую никаких газов не прорывается. Но при этом есть система отсоса картерных газов. И при этом картер как-бы хорошо закрыт от попадания внутрь атмосферы (т.е. герметичен). И вдруг кто-то открывает маслозаливную горловину (открывает путь атмосфере внутрь двигателя).
+1. Если шланг (ну или что там) этой системы врезан после ДМРВ, то мозги естественно "знать" о том, что воздуха в камеру сгорания идет больше чем нужно не будут, отсюда и расколбас. Так что с мотором все нормально. 8)
Москвич 2141
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#21 Сообщение саш »

shumax писал(а):Это явление считается нормой для ауди-фольц.
На Тойоте у меня так же.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#22 Сообщение Sounding »

саш писал(а):На Тойоте у меня так же.
У меня на Карине-Е мотор 4A-FE спокойно работает с отвинченной крышкой маслозаливной горловины, при этом оттуда идет масляный парок и брызги масла с ближайшего кулачка РВ. Двигатель масла не ест.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#23 Сообщение саш »

Sounding писал(а): меня на Карине-Е мотор 4A-FE с
У меня мотор 3МЯУ( 3 VZE-FE) при откручивании колбасит. Масло подъедает на 9-11 т.км литра 2 доливаю., но все таки почти 450т.км побег без ремонта совсем
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#24 Сообщение Lav »

На любом бензо моторе при исправной системе отсоса картерных газов есть вакум.если его нет то либо забиты трубки винтеляции либо слишком большой прорыв газов через кольца. Есть даже самая простая проверка, скрутить масло заливную крышку и приложить листочек его должно присосать, если его не присасывает или с каждым тактом отбрасывает то это уже есть проблемы с мотором :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#25 Сообщение AlexM »

shurick писал(а):а если исправна, то в картере и будет небольшое разряжение.
На XU-движках специально клапан стоит перекрывающий отсос газов при достижении определенного разряжения. Правда и без него на холостых разряжения в картере не создается.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Lav писал(а):На любом бензо моторе при исправной системе отсоса картерных газов есть вакум.если его нет то либо забиты трубки винтеляции либо слишком большой прорыв газов через кольца.
На всех встречавшихся мне моторах имелся тройник соединяющий трубку из картера, трубку в задроссельное и трубку в воздушный фильтр. Т.к. трубка в коллектор тонкая, а трубка в фильтр толстая, то разряжение в тройнике и соответсвенно в картере будет такое же как в фильтре, т.е. почти никакого.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#26 Сообщение shumax »

Все зависит от конструкции системы вентиляции (диаметры трубок вентиляции, места их врезки), износа поршневой и адаптации системы впрыска.
На многих авто имеется клапан PCV, кот. снижает токсичность выхлопных газов ( также имеется на XU10J2TE). Он регулирует давление в картере. Его состояние очень влияет на ходовые качества авто.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#27 Сообщение NoID XMV6 »

С суперским THP моторчиком, совместного производства PSA и BMW всё очень просто!

1. Для повышения мощности до 150 сил, этот 1.6л моторчик постоянно работает на границе детонации. При чём ОЧЕНЬ на этой границе.
2. В моторчике прямой впрыск в цилиндры. От нашего топлива масло быстро становится вазелином и замечательно начинают забиваться каналы маслянные в голове.
3. Начинает образовываться нагар на клапанах.
4. Т.к. топливом клапана не омываются, не забываем про прямой впрыск, то чистка головы ТОЛЬКО с её демонтажем. Обычным Винсом там ловить нечего!
5. Т.к. клапана не плотно начинают прилегать, пропускать газы, подвисать - увеличивается детонация и мозг просто отключает турбину. Без турбины этот моторчик совершенный овощ с огромным расходом.
6. Стоимость работ по чистке головы + расходники - 40 000 рублей.
7. Ремонтных размеров колец не существует в принципе.
8. Цилиндры не растачиваются, т.к. очень тонкие стенки для лучшего охлаждения.
9. Вкладышей на коленвале НЕТ!
10. Стоимость нового мотора около 300 000.

С моим моторчиком при пробеге около 60 000 произошло следующее:
1. Задиры на цилиндре и клапанах из-за отвалившегося изолятора свечи.
2. Подгорание клапанов.
3. Лопнул выпускной коллектор
4. Вышли из строя лямбды.
5. Турбинка на замену

Нашли контрактный мотор с пробегом 5 тыщ. Работа + мотор + расходники около 150 000.

Вы презервативы стираете? Так почему моторы должны отличаться от этих одноразовых изделий? :o
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#28 Сообщение Misha_vrn »

Кстати, NoID XMV6, а масляного термометра нет на нём? Держу пари, что он греет масло до 130-140 градусов в городе. Да и 98 обязателен без вариантов...
"Экологи" кстати неплохое влияние на всё это имеют.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#29 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Вот поэтому я искал С5 с атмосферным мотором. Старый добрый XU10 "отполированный" до EW10.
что по расходу ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#30 Сообщение Sounding »

platon писал(а):до 13,5 в пробках
У меня на РАВ4 сечас в городе 13
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить