А я во какую инфу накопал... http://forum.auto.ru/vw/1201683.html#post-1201716AS2 писал(а):maverick_spb
Да все правильно тебе сказали, Через сапун мимо расходомера засасывает. На БМВ такое-же. Необходимо следить за герметичностью щупа и заливной пробки. Иначе просто глохнет движок...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да!! На турбовом моторе, при таком включении сапуна (перед расходомером) необходимо следить за обратным клапаном... Чтоб потом турбина не надула обратно в картер давление и масло ото всюду не полилось...
Рассмотрим идеального сферического коня в вакууме двигла. В котором черех поршневую никаких газов не прорывается. Но при этом есть система отсоса картерных газов. И при этом картер как-бы хорошо закрыт от попадания внутрь атмосферы (т.е. герметичен). И вдруг кто-то открывает маслозаливную горловину (открывает путь атмосфере внутрь двигателя).maverick_spb писал(а):Так и должно быть ГДЕ? конкретно в этом моторе (2.0 TFSI) или в любом другом? Если второе - то я нигде еще такого не встречал.
+1. Если шланг (ну или что там) этой системы врезан после ДМРВ, то мозги естественно "знать" о том, что воздуха в камеру сгорания идет больше чем нужно не будут, отсюда и расколбас. Так что с мотором все нормально.Oleg_klm писал(а):Рассмотрим идеального сферического коня в вакууме двигла. В котором черех поршневую никаких газов не прорывается. Но при этом есть система отсоса картерных газов. И при этом картер как-бы хорошо закрыт от попадания внутрь атмосферы (т.е. герметичен). И вдруг кто-то открывает маслозаливную горловину (открывает путь атмосфере внутрь двигателя).
На Тойоте у меня так же.shumax писал(а):Это явление считается нормой для ауди-фольц.
У меня на Карине-Е мотор 4A-FE спокойно работает с отвинченной крышкой маслозаливной горловины, при этом оттуда идет масляный парок и брызги масла с ближайшего кулачка РВ. Двигатель масла не ест.саш писал(а):На Тойоте у меня так же.
У меня мотор 3МЯУ( 3 VZE-FE) при откручивании колбасит. Масло подъедает на 9-11 т.км литра 2 доливаю., но все таки почти 450т.км побег без ремонта совсемSounding писал(а): меня на Карине-Е мотор 4A-FE с
На XU-движках специально клапан стоит перекрывающий отсос газов при достижении определенного разряжения. Правда и без него на холостых разряжения в картере не создается.shurick писал(а):а если исправна, то в картере и будет небольшое разряжение.
На всех встречавшихся мне моторах имелся тройник соединяющий трубку из картера, трубку в задроссельное и трубку в воздушный фильтр. Т.к. трубка в коллектор тонкая, а трубка в фильтр толстая, то разряжение в тройнике и соответсвенно в картере будет такое же как в фильтре, т.е. почти никакого.Lav писал(а):На любом бензо моторе при исправной системе отсоса картерных газов есть вакум.если его нет то либо забиты трубки винтеляции либо слишком большой прорыв газов через кольца.
что по расходу ?platon писал(а):Вот поэтому я искал С5 с атмосферным мотором. Старый добрый XU10 "отполированный" до EW10.
У меня на РАВ4 сечас в городе 13platon писал(а):до 13,5 в пробках