такmaverick_spb писал(а):Вроде все хорошо, и ровно работает и пр...
что восстанавливать то собрались ?maverick_spb писал(а):Какие примерно затраты на восстановление?
Цена на аппарат интересная... если взять тачку, то надо понимать природу косяка, и примерный объем доп вложений на их устраниеmaxusman79 писал(а):такmaverick_spb писал(а):Вроде все хорошо, и ровно работает и пр...
что восстанавливать то собрались ?maverick_spb писал(а):Какие примерно затраты на восстановление?
я смотрел подобный двигун нового поколения 2.0 FSI - там такого эффекта нет и в помине... или иной конструктив или косяк.. пока не пойму, не успокоюсьplaton писал(а):maverick_spb
Успокойся. Так и должно быть.
вывод афигительный напрашивается - конструктивный косяк, устранимый только заменой поршневой.... так что-ли воспринять эту инфу?platon писал(а):Например, вот ИНФА
А проблема с угаром масла на 2,0 - ещё та "песня". Вот ВАГ и борется с ней всякими методами.
это многое объясняет... спасибо.shumax писал(а):Когда открываешь крышку маслозаливной горловины, происходит подсос воздуха мимо расходомера через систему вентиляции картера, поэтому начинается расколбас. Это явление считается нормой для ауди-фольц.
литр масла на тыщу км у них нормальный расход.maverick_spb писал(а):конструктивный косяк, устранимый только заменой поршневой.... так что-ли воспринять эту инфу?
прикольно ))) как в старых мопедах в двухтактными движками))) масло доливаем прямо в бензин ))))))) грустно за ВАГ ((( такую хрень соорудить...maxusman79 писал(а):литр масла на тыщу км у них нормальный расход.maverick_spb писал(а):конструктивный косяк, устранимый только заменой поршневой.... так что-ли воспринять эту инфу?
Это который 1,6,120лс, который сейчас типа топового мотора на PSA машинки среднего класса устанавливают?NoID XMV6 писал(а):maverick_spb
тебе про БМВшный THP рассказать? Могу в картинках и с вручением мотора...
Так и должно быть ГДЕ? конкретно в этом моторе (2.0 TFSI) или в любом другом? Если второе - то я нигде еще такого не встречал. Но и с турбомоторами бензиновыми дела не имел. На атмосферных моторах и на турбодизелях я наблюдал только обратный эффект. В тот же день посмотрел НОВЫЙ мотор 2.0 FSI - там такого эффекта не было!!!Lav писал(а):Так и должно быть при исправной системе вентиляции картера, даже таким образом можно проверить мотор на износ
Да Павел расскажи.NoID XMV6 писал(а):maverick_spb
тебе про БМВшный THP рассказать? Могу в картинках и с вручением мотора...
Когда прут наружу - мне все понятно, а вот обратное - не оченьSMi писал(а):У новой мазды 3 с салона из горловины прут газы с маслом, таким нехилым напором, что открученая крышка слетает.