Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Про турбину 2.0 HDI

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
turan
Любопытный
Сообщения: 81
Стаж: 15 лет 1 месяц

Про турбину 2.0 HDI

#1 Сообщение turan »

Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.
Вложения
Турбина.jpg
Турбина.jpg (7.69 КБ) 15690 просмотров
Турбина.jpg
Турбина.jpg (7.69 КБ) 15690 просмотров
Xantia 1999г. 2.0 HDI
Аватара пользователя
eminent1
Любопытный
Сообщения: 83
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#2 Сообщение eminent1 »

Смотри в Л\С
ПЫЖЕЛЁT 806 2.0 HDI (кожа-рожа есть всё) в наличии,
ВХ 1.9 D сарай, сбылась мечта идиота
ВХ 1.9 ТD донор органов
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину 2.0 HDI

#3 Сообщение naginson »

Турбина крутиться всегда как только завелся мотор. И это неправильно когда люди говорят включение турбины. у этой турбины и у этого мотора подхват будет именно с 2000 об. т.к. эта турба не с изменяемой геомертией. в турбине с изменяемой геометрией они добились увеличение давления за счет доворота лопаток т.е. езменение потока выхлопных газов. регулировка анироидной коробочки (это правильно она называется по умному) добиться можно чуть ранний подхват но есть одно но. при перерегулировки можно сталкнуться с проблемой на больших оборотах когда сбросить давление нада а ты отрегулировал неправильно и авто становиться в аварийный режим. во вроде понятно написал. на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про турбину 2.0 HDI

#4 Сообщение maxusman79 »

naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
фотоотчёт приветствуется!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#5 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а):
naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
фотоотчёт приветствуется!
угу...особенно там, где будет описано КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Про турбину 2.0 HDI

#6 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
хе
вручную из салона,как на спитфайере!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#7 Сообщение Hitman »

maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
хе
вручную из салона,как на спитфайере!
:lol: :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
turan писал(а):Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.
я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет

Re: Про турбину 2.0 HDI

#8 Сообщение IgorXANTIA »

Hitman писал(а): я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.
Я уже пытался топикстартеру это донести в его теме про обороты HDI,
IgorXANTIA писал(а): Пока совет такой, может поможет - отсоедини трубку идущую от вакуумного насоса к тройнику, который расходится на 2 клапана, и подсоедини только к клапану управления турбиной.
воспользовался советом или нет - история умалчивает!
citroen-ukraine.club
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину 2.0 HDI

#9 Сообщение naginson »

при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#10 Сообщение Hitman »

naginson писал(а):при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её
Диссонанса не ощущаете? Перекинуть МОТОР целиком + электроника, и прикрутить только турбину к мотору, причем прикрутить ее к ЭБУ, который не в курсе про такой финт хвостом.
Лан. Больше не комментирую.А вдруг получится? :-D
Последний раз редактировалось Hitman 18 апр 2013 16:55, всего редактировалось 1 раз.
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину 2.0 HDI

#11 Сообщение naginson »

не понял предложения
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#12 Сообщение Hitman »

naginson писал(а):не понял предложения
naginson писал(а):ставили на гольф 2 мотор от гольф 4
На ксантию вы хотите впереть УПРАВЛЯЕМУЮ турбину , для которой в блоке управления не предусмотрено вообще программы управления, не говоря уже про исполнительные механизмы ( электромагнитный клапан как минимум)
Хотите управляемую турбину - ставьте соответствующий блок управления, который не "поссорится" с остальной электрикой машины.
Последний раз редактировалось Hitman 18 апр 2013 17:02, всего редактировалось 1 раз.
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину 2.0 HDI

#13 Сообщение naginson »

на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит :-D :-D :-D
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: Про турбину 2.0 HDI

#14 Сообщение Hitman »

naginson писал(а):а вот с отстройкой надо будет помучаться
Вручную будете код вбивать?
naginson писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.
Я ж не ставил под сомнение, что машина с перекинутым МОТОРОМ целиком и блоком управления будет всех рвать.)) У меня сомнения в возможности имплантации турбины с изменяемой геометрией в мотор , управление которым не предусматривает изменяемую геометрию турбины.
naginson
Любопытный
Сообщения: 265
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Про турбину 2.0 HDI

#15 Сообщение naginson »

поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.
Citroen Xantia 2.0 HDI , 1999 г.в. Vin-VF7X2RHZF72258089
Ответить