Страница 1 из 2

Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 17 апр 2013 23:53
turan
Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 11:51
eminent1
Смотри в Л\С

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 15:55
naginson
Турбина крутиться всегда как только завелся мотор. И это неправильно когда люди говорят включение турбины. у этой турбины и у этого мотора подхват будет именно с 2000 об. т.к. эта турба не с изменяемой геомертией. в турбине с изменяемой геометрией они добились увеличение давления за счет доворота лопаток т.е. езменение потока выхлопных газов. регулировка анироидной коробочки (это правильно она называется по умному) добиться можно чуть ранний подхват но есть одно но. при перерегулировки можно сталкнуться с проблемой на больших оборотах когда сбросить давление нада а ты отрегулировал неправильно и авто становиться в аварийный режим. во вроде понятно написал. на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 15:58
maxusman79
naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
фотоотчёт приветствуется!

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:10
Hitman
maxusman79 писал(а):
naginson писал(а): на ксантию с 2.0 ХДИ я буду ставить через 2 месяца турбину от БМВ 320 2009 год. она с изменяемой герметрией и большие крыльчатки с большой производительностью сама турба. так что вот это лучший вариант добиться подхвата с низов.
фотоотчёт приветствуется!
угу...особенно там, где будет описано КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:12
maxusman79
Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
хе
вручную из салона,как на спитфайере!

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:18
Hitman
maxusman79 писал(а):
Hitman писал(а): КАК будет осуществлено управление поворотом лопаток в НУЖНЫХ режимах))).
хе
вручную из салона,как на спитфайере!
:lol: :-D

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
turan писал(а):Подскажите, может кто нибудь регулировал шток управления перепускным клапаном на турбине? Будет ли раньше включаться турбина? А то как-то резвость появляется с 2000 об.
я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:24
IgorXANTIA
Hitman писал(а): я думаю, что не мешало бы посмотреть в сторону целостности мембраны клапана ЕГР. Проверить или держит он вакуум. если не держит, то заглушить вакуумные трубки на него и на его элетромагнитный клапан. Резвость должна вернуться.
Я уже пытался топикстартеру это донести в его теме про обороты HDI,
IgorXANTIA писал(а): Пока совет такой, может поможет - отсоедини трубку идущую от вакуумного насоса к тройнику, который расходится на 2 клапана, и подсоедини только к клапану управления турбиной.
воспользовался советом или нет - история умалчивает!

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:52
naginson
при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её

Добавлено спустя 9 минут:
а самое главное я забыл написать надо будет под выпускными клапанами менять пружинки т.к. при увиличении давления примерно около 1.7 бал выпускные клапана не будут полностью садиться. у моего друга механика такое было на 211 мерсе после замены на более мощную турбу. так просто написал что бы кто нибудь если сталкнется знал об этом.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:53
Hitman
naginson писал(а):при перечиповке и установки новой турбы ЕГР надо отключать т.к. его потоков выхлопных газов будет открывать и мотор потеряет мощность. а потом как буду делать я все расскажу и отпишусь. а вот с настройкой геометрии придется помучаться . есть опыт когда ставили на гольф 2 мотор от гольф 4. тогда и научились отстраивать её
Диссонанса не ощущаете? Перекинуть МОТОР целиком + электроника, и прикрутить только турбину к мотору, причем прикрутить ее к ЭБУ, который не в курсе про такой финт хвостом.
Лан. Больше не комментирую.А вдруг получится? :-D

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:55
naginson
не понял предложения

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 16:58
Hitman
naginson писал(а):не понял предложения
naginson писал(а):ставили на гольф 2 мотор от гольф 4
На ксантию вы хотите впереть УПРАВЛЯЕМУЮ турбину , для которой в блоке управления не предусмотрено вообще программы управления, не говоря уже про исполнительные механизмы ( электромагнитный клапан как минимум)
Хотите управляемую турбину - ставьте соответствующий блок управления, который не "поссорится" с остальной электрикой машины.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 17:08
naginson
на ксантии управление тербины осуществляется клапаном который управляется ШИМ сигналом.
на разряжение.
ну и какая проблема отстроить расскажите мне ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
при запуске авто анероидная коробка втягивает шток вакумом тем самым закрывает окно на турбине. значит при устоновке турбины с изменяемой геометрии на авто с геометрией при запуске шток втягивается , принцып один и тот же , а вот с отстройкой надо будет помучаться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.

Добавлено спустя 55 секунд:
могу фотки моторного отсека скинуть сегодня вечером. а то может кто не верит :-D :-D :-D

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 17:11
Hitman
naginson писал(а):а вот с отстройкой надо будет помучаться
Вручную будете код вбивать?
naginson писал(а): Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
поверьте гольф2 ездит по сей день . и сразу скажу очень много авто не может его порвать.
110 коней с изменяемой геометрией турба мотор AHF.
Я ж не ставил под сомнение, что машина с перекинутым МОТОРОМ целиком и блоком управления будет всех рвать.)) У меня сомнения в возможности имплантации турбины с изменяемой геометрией в мотор , управление которым не предусматривает изменяемую геометрию турбины.

Re: Про турбину 2.0 HDI

Добавлено: 18 апр 2013 17:20
naginson
поверьте есть опыт у людей которые это делают. помогут.

Добавлено спустя 55 секунд:
и причем тут код. можно попробывать будет скважность управления турбой переписать в блоке.