Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поставил газ на свой ХМ 2,0i. Могу рассказать как

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#46 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Скажи, а нельзяли найти схему врезки моего устройства.....

Схем врезки как таковых нет. Есть подборка пдф файлов фирмы Tartarini на подключение на старые машины, где-то до 1995 года выпуска. На новые берешь схему распиновки бенз компа и подключаешься куда нужно.


И еще вопрос: этот пластмассовый фильр можно заменить на топливный металлический от инжектора (если я правильно понял)... Embarassed или я уже туплю.....
Чуть-чуть :lol:
Пробовали, но не получается. Сопротивление прохождению газа большое, видимо в бенз фильтре бумага плотнее.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#47 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):Чуть-чуть
Пробовали, но не получается. Сопротивление прохождению газа большое, видимо в бенз фильтре бумага плотнее.
Че-то я уже запарился......
Понял, тогда расказывай как менять... и на что ?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#48 Сообщение Командор »

genrish писал(а):Если бы я поставил редуктор прямо над глушителем, я бы просто перестал себя уважать, по меньшей мере это запрещается.
Кстати да. Я сразу и не увидел. Действительно ничего себе место выбрали :shock:
genrish писал(а):Та штука пластмассовая это фильтр паровой фазы, который не пускает грязь к форсункам. Если менять фильтр ж.ф. вовремя, то этот фильтр (п.ф.) служит на протяжении 14-15 тыс.км. Я еще не видел форсунок и места врезки в впускной коллектор, но это пока единственная стоящая вещь из твоей установки. У меня стоит такой же и на сегодня он один из лучших.
Я видимо отстал от жизни, никогда не видел такую штуку. Обычно и без нее работает. Но возможно с ней форсунки действительно меньше засоряются.
Сергей ВХ19 писал(а):И еще вопрос: этот пластмассовый фильр можно заменить на топливный металлический от инжектора (если я правильно понял)... или я уже туплю.....
Нет, скорее второе. :wink: Это не нужно и если так сделаешь, работать не будет :)

А так genrish тебе очень квалифицированно на все ответил, даже и добавить нечего.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#49 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Понял, тогда расказывай как менять... и на что ?
Я уже писал что нужна допол инфа+ фото по твоей машине. Без этого я тебе не смогу ничего рассказать по причине твоей безопасности.
Для того чтобы менять по меньшей мере нужно иметь вставки в оба фильтра (собственно фильтрующие элементы). Они у тебя есть? :oops:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#50 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):Они у тебя есть?
Естественно нет..... :oops: как определить какие нужны :o
Какие еще нужны фотки?

Завтра если свезет, буду рыться в поисках утечки газа......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#51 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Естественно нет..... Embarassed как определить какие нужны Surprised
Какие еще нужны фотки?
Пластмассовый это фильтр MATRIX. В него идет вставка в виде цилиндра с металлической сеткой по периметру, две крышки (сверху и снизу металлические). Что-то подобное идет и в фильтр жидкой фазы (раза в два меньше и без металлической сетки). Сергей, по-моему, тебе на первый раз все равно нужно показаться установщикам, чтобы ты хоть увидел как это все делается. Потому как мы с тобой здесь переписываемся легко, а газ "секса по-телефону" не любит :o
Фотки я просил выложить клапана который стоит на баллоне + посмотреть если еще один газовый клапан по газ магистрали от редуктора до баллона.
В принципе, если не найдешь вставку в пластмассовый фильтр его можно поменять на одноразовый, он то как раз и похож на бенз фильтр. Но по эффективности очистки проиграешь.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#52 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Понял........ Спасибо....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#53 Сообщение Командор »

genrish
А можно и мне пару вопросиков :oops: ? Я все же не такой крупный специалист как ты :)

В общем, когда я поставил газ, сразу столкнулся с проблемой похоже слишком раннего зажигания. У меня ХМ еще первых выпусков. Система управления двигателем Bosch Motronic MP3.1. Видимо диапазон автоматической регулировки угла опережения зажигания у этой системы настолько велик, что не получая, вернее получая очень специфический сигнал с датчика детонации (детонации-то нет), мозг двигает зажигание в плюс все дальше и дальше, пока не загоняет его в предел. А предел этот похоже так далеко, что мотор на некоторых режимах у меня начинает работать в противоход. Это бывает почти всегда, когда крутишь стартером. Стартер клинит. На малых оборотах двигателя, близким к холостым, машина дергается бывает ощутимо. Я честно говоря, не исследовал, какой у меня получается УОЗ и что выдает датчик детонации, но вот версия такая есть. Ты не сталкивался с такой проблемой?

И еще я бы хотел спросить по поводу лямбды. Я ее оставил как есть, никаких эмуляторов не стал делать. И временами видимо она начинает ругаться, чек загорается на приборке. Может стоит с ней поиграть? Но я опасаюсь того, что не смогу полностью сэмулировать ее сигнал с поправкой на газ, а выставить постоянное значение вместо датчика, боюсь приведет к снижению мощности на некоторых режимах. Что скажешь?
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#54 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор писал(а):начинает работать в противоход. Это бывает почти всегда, когда крутишь стартером. Стартер клинит.
У меня было именно на "стартере" на БХ из-за "подбитого" датчика коленчатого вала...., я долго мучался пока Цитрафан не подсказал.
После замены на Волговский от 406 все прошло.....

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 53 секунды:

Фото балона и редуктора....

Добавлено спустя 31 секунду:

еще...
Вложения
Балон редукт 2.JPG
Балон редукт 2.JPG (102.44 КБ) 4592 просмотра
Балон редукт 2.JPG
Балон редукт 2.JPG (102.44 КБ) 4592 просмотра
Балон 2.JPG
Балон 2.JPG (81.72 КБ) 4594 просмотра
Балон 2.JPG
Балон 2.JPG (81.72 КБ) 4594 просмотра
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#55 Сообщение Командор »

Сергей ВХ19
Не волнуйся, у меня уже давно стоит такой датчик :) Клинит стартер если только заводить на газе. Если заводить на бензине, то нет.

У тебя даже здесь стоит электроклапан... И датчик похоже идет на стрелку на приборке. Отсюда и глюки какие-то.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#56 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор
Да вроде глюков нет, просто узнаю конструкцию и принцип газа.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#57 Сообщение genrish »

Командор писал(а):Стартер клинит. На малых оборотах двигателя, близким к холостым, машина дергается бывает ощутимо. Я честно говоря, не исследовал, какой у меня получается УОЗ и что выдает датчик детонации, но вот версия такая есть. Ты не сталкивался с такой проблемой?
С таким не сталкивался. :shock:
Командор писал(а):И еще я бы хотел спросить по поводу лямбды. Я ее оставил как есть, никаких эмуляторов не стал делать. И временами видимо она начинает ругаться, чек загорается на приборке. Может стоит с ней поиграть? Но я опасаюсь того, что не смогу полностью сэмулировать ее сигнал с поправкой на газ, а выставить постоянное значение вместо датчика, боюсь приведет к снижению мощности на некоторых режимах. Что скажешь?
С ЛЗ не стоит играть :) . Пусть себе работает. Для емуляции необходимиго сигнала есть такая штука , которая называется емулятор ЛЗ. Подключается в разрыв сигнального провода поблизости (по возможности) от ЛЗ. При этом на бенз комп выдается сигнал что все ОК, а на самом емуляторе есть светодиод который меняет свой цвет от зеленого через оранжевый на красный. Я как раз по нему и выставлял (регулировал) редуктора на простых системах. Все просто до безобразия : зеленый цвет - смесь бедная, красный - забагатая, регулировками должен добиться оранжевого цвета по всему диапазону оборотов. Выпускает Прибалтика. Работает отлично, не было ни одного отказа или возврата.

Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Фото балона и редуктора....
Слава Богу, у тебя здесь все ОК.
Теперь можна рассказать, как меняется фильтр жидкой фазы. На баллоне или снимаешь фишку с синим цветом с катушки, или закручиваешь крутилку на фото с правой стороны, а лучше и то и то.
После этого заводишься, переходишь на газ и двигатель работает до момента перехода на бензин. Это делается для того, чтобы выработать газ из трубки от баллона до редуктора, потому как руки свои ты в лотерею не выиграл :) . После этого выключаешь зажигание и пробуешь открутить крышку фильтра. Если там с прошлой замены никто резьбу не смазывал, возможны вопросы. Если не удалось открутить на месте, придется его снимать, через плотную тряпочку зажимать в тисках, и пробовать. Еще раз повторюсь, лучше сначала поедь на фирму, чтобы лучше один раз увидеть. Если сам все сделал и вставил новый фильтр, аккуратно все закручиваешь в обратном порядке и с одним вопросом мы разобрались. При разборке обращай внимание на : полярность проводов на катушке (лучше сделать фото или пометить); на усилие при закручивании штуцеров (перед штуцером есть латунная бочечка, ее нужно зажать с чувством так чтобы с одной стороны газ не проходил, а сдругой стороны чтобы не пережать ее).
По второму фильтру паровой фазы обязательно снимать с места. Нужен помощник, который держит его в руках, а ты ключом на 22 или на 24 (точно не помню) откручиваешь корпус от крышки. При этом нужно следить за резиновыми колечками из масло-бензо-газостойкой резины, которых там три штуки : одна на уплотнении крышка-корпус, а еще две штуки подпирают саму фильтрующую вставку сверху и снизу. Если потеряешь - пипец, придется искать из такого же материала. Потому все делаем аккуратно на столе на газетке. Вынимаем вставку и визуально оцениваем : если в корпусе, где она сидела газолина с маслом больше чем на толщину пальца - на замену. Обязательно вытереть всю грязь с корпуса всередине. Сама вставка служит долго. Если собрав все ты сможешь легонько продуть фильтр, ну почти как бы не должно иметь место сопротивление прохождению воздуха, значит все ОК. Если воздух проходит с трудом значит вставка под замену.

Добавлено спустя 56 секунд:

:oops: С размерами фото психанул.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 39 секунд:

вот про емулятор, которые ставились и работали
http://www.tamona.lt/pdf/ru/Zond-4-ru.pdf
Вложения
Фото-0016.jpg
Фото-0016.jpg (199.51 КБ) 4537 просмотров
Фото-0016.jpg
Фото-0016.jpg (199.51 КБ) 4537 просмотров
Фото-0017.jpg
Фото-0017.jpg (292.75 КБ) 4537 просмотров
Фото-0017.jpg
Фото-0017.jpg (292.75 КБ) 4537 просмотров
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#58 Сообщение maxusman79 »

genrish писал(а):С размерами фото психанул.
исправить-никогда не поздно!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#59 Сообщение genrish »

maxusman79 писал(а):исправить-никогда не поздно!
Я извиняюсь, не обратил внимания когда фотки пулял. Если не тяжело, прошу объяснить чтоб впредь хорошо выходило. Спасибо.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#60 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Спасибо просветил!!!!! :beer1:

Чесно говоря на душе стало легче, а то про этот газ нихрена не знал, да плюс что в родной электронике сразу не разберешься, а тут еще какието мозги газа висят..... :o
Вдруг втанет машина, икуда лезть..... :(

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 32 секунды:

genrish
А скажи будь добр, эти фильтры на рынках продаються?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить