Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поставил газ на свой ХМ 2,0i. Могу рассказать как

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение genrish »

[quote="Сергей ВХ19";p="79432"]
Извини дружище вопрос повторю: ЛЗ реагирует на газ.....[/quote]
Как я уже писал - реагирует, но по многим параметрам выхлоп на газе, скажем так, :oops: чище чем на бензине.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

У меня тож газ стоит...
За два года тыщ 5 на нем наездил...
Сразу после покупки езда на газе сопровождалась провалами при разгоне-в городе неудобно было на нем ездить,но на трассе более-менее,правда выше 4500об/мин двигатель не раскручивался...
После чистки фильтров(их там 2,чистка каждого 500руб.) все стало просто супер-гонял погороду не стесняясь давит тапку,но когда у меня стал глючить двигатель(глохнуть на холостых на бензине) на газу стало ездить вообще невозможно...
После замены бензиновых мозгов,езжу только на бензине.так как на газ авто переключаться не хочет категорически....
Вот такой у меня опыт езды на газе...
Сложность в том,что мое ГБО(MISTRAL AUTRONIC-вроде как 4-ое поколение,форсы отдельные на газ) чинит и устанавливает единственная контора на весь город и дерет за ремонт немыслимые,по-сравнению с другими ГБО деньги...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#18 Сообщение genrish »

[quote="maxusman79";p="79443"]У меня тож газ стоит...
За два года тыщ 5 на нем наездил...
Сразу после покупки езда на газе сопровождалась провалами при разгоне-в городе неудобно было на нем ездить,но на трассе более-менее,правда выше 4500об/мин двигатель не раскручивался...
Ошибка при : выборе форсунок, неправльная настройка карты газкомпа (делается вручную, руки бывают разные и растут из разных мест).
После чистки фильтров(их там 2,чистка каждого 500руб.) все стало просто супер-гонял погороду не стесняясь давит тапку,но когда у меня стал глючить двигатель(глохнуть на холостых на бензине) на газу стало ездить вообще невозможно...
После замены бензиновых мозгов,езжу только на бензине.так как на газ авто переключаться не хочет категорически....
Здесь не так все сложно : нужно подключиться к твоим газовым мозгам и посмотреть что ему мешает перейти на газ. Для специалиста выдать приговор по твоей машине - полчаса работы. Но это при том что нужно иметь программу и шнурок под твою систему.
Вот такой у меня опыт езды на газе...
Сложность в том,что мое ГБО(MISTRAL AUTRONIC-вроде как 4-ое поколение,форсы отдельные на газ) чинит и устанавливает единственная контора на весь город и дерет за ремонт немыслимые,по-сравнению с другими ГБО деньги...[/quote]
Потому и дерет деньги что они монополисты. У нас в горде, например, по твоему оборудованию тоже нет ничего :(

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Что-то не получилось с цитатами :oops:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
edik ka
Любопытный
Сообщения: 66
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#19 Сообщение edik ka »

Какой смысл в этом если за 2года аж 5тыщ.
bx 19trd
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):Как я уже писал - реагирует, но по многим параметрам выхлоп на газе, скажем так, чище чем на бензине.
Мне самое главное чтоб мозг сам определял сколько газа впустить, а не адекватное решение........, типа больше меньше, на усмотрение игазоустановщиков....... :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А в принципе если ЛЗ реагирует и борт комп выдает 12,5 литра, то если поднять давление выше (редуктора), то форса будет выдавать меньше?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет

#21 Сообщение Командор »

Сергей ВХ19
Не понял чутка, в чем проблема?
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#22 Сообщение Сергей ВХ19 »

Да пока две проблемы + третья....
Начну с третьей: Ничего по газу толком не понимаю (особенно принцип работы + как подключен газ (мозги)...
1. Подванивает газом из-под капота где-то 1-ну минуту после остановки мотора.
2. Как регулируется подача газа + борт комп пишет расход 12,5 литра.
4. (маленькая) Падает стрелка бензина (как будто я на бензине еду), но это проблема в мозгах, сейчас в ручную с ней справляюсь.
А то стрелка падала ниже минимальной точки, как будто машина сама бензин вырабатывает.....
Это все про С-5
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет

#23 Сообщение Командор »

Сергей ВХ19

Проблема №3. А оно тебе надо? Это оборудование уже стояло на машине или как?

В общем, я могу рассказать на пальцах, как это обычно выглядит. Судя по всему у тебя стоит система впрыска газа.

Работает она в целом схожим образом с бензиновым впрыском. Состоит из тех же компонентов - Газовый Блок управления (мозг), газовые форсунки, провода. Все это ставится в дополнение к заводским датчикам. И родной блок управления также задействуется при работе на газе. Во впускном коллекторе, поближе к клапанам, сверлят отверстия и помещают туда некое подобие бензиновых форсунок. Бывает это просто куски медной трубки, а сами газовые форсунки стоят несколько дальше и соединяются с этими трубками шлангами. К форсункам подходят провода - сигнальные - по ним мозг управляет временем открытия газовых форсунок. При работе на газе основная бензиновая система управления двигателем продолжает работать, однако результат ее работы (вычисления, необходимые для правильной работы бензиновых форсунок - времени их открытия) как бы перехватывается газовым блоком управления, который отключает бензиновые форсунки, а полученный сигнал трансформирует в сигнал для газовых форсунок. Далее газ поступает через форсунки в цилиндры вместо бензина. И мотор работает на газе. Система зажигания при этом функционирует штатно. Вот так в общих чертах все это работает.


Как работает низовая часть газового оборудования я так понимаю, знаешь? Или тоже рассказать?

1. Вонять не должно. Если воняет, значит газ где-то убегает. Надо искать. Наиболее эффективно слушать.

2. Для этого нужно изменить время открытия форсунок. Требуется перенастроить газовые мозги. Это надо ехать туда, где умеют работать с твоим оборудованием или покупать где-то программы по настройке и заодно разъем к газовым мозгам твоим.

4. А бензин что есть, когда стрелка падает? Может он и правда вырабатывается. Бывает что и газ и бензин одновременно подается и бензин кончается, хотя казалось бы расходоваться не должен. Автоматические системы часто программируются так, что машина заводится на бензине и по достижении определенных оборотов двигателя сама переходит на газ. Если порог переключения устанавливают большой (скажем 3000 оборотов), то можно умудриться ездить только на бензине, не раскручивая двигатель выше этого порога.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор
Спасибо, просвятил.... :beer1:

Да переход на газ на автомате, вначале на бензине пока не прогрееться или (возможно ты и прав) после 3 тыщ оборотов, надо проверить....

Шипение газа послушаю...., а то настараживает запах, не дай бог пожар.... :o

Стрелка топлива на С-5 управляется компьютером, поэтому и падает.... Хитромудрая система....

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да и еще бывает глохнет при переходе на газ, грешу на эту утечку. Т.е. пока давление поднимется после редуктора, то машина глохнет....

Сделаю фотки выложу....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#25 Сообщение maxusman79 »

Командор писал(а):Работает она в целом схожим образом с бензиновым впрыском. Состоит из тех же компонентов - Газовый Блок управления (мозг), газовые форсунки, провода. Все это ставится в дополнение к заводским датчикам. И родной блок управления также задействуется при работе на газе. Во впускном коллекторе, поближе к клапанам, сверлят отверстия и помещают туда некое подобие бензиновых форсунок. Бывает это просто куски медной трубки, а сами газовые форсунки стоят несколько дальше и соединяются с этими трубками шлангами. К форсункам подходят провода - сигнальные - по ним мозг управляет временем открытия газовых форсунок. При работе на газе основная бензиновая система управления двигателем продолжает работать, однако результат ее работы (вычисления, необходимые для правильной работы бензиновых форсунок - времени их открытия) как бы перехватывается газовым блоком управления, который отключает бензиновые форсунки, а полученный сигнал трансформирует в сигнал для газовых форсунок. Далее газ поступает через форсунки в цилиндры вместо бензина. И мотор работает на газе. Система зажигания при этом функционирует штатно. Вот так в общих чертах все это работает.
Это все и про меня!

Командор
А штатный,"бензиновый" ЭБУ перепрошивается при инсталляции такой системы?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Vladёk

#26 Сообщение Vladёk »

У меня есть комплект ГБО, тока незнаю какого(в гараж схожу, погляжу).. Очень хочеться поставить на свой СХ в виду низкой цены на сей продукт, но чето страшно! ГБО Б/У и еще в добавок успело разок вспыхнуть(хозяина вина).. :o
Вот, собственно вопрос: Стоит ли ставить его на машину, или сначала купить рем комплекты, поменять и потом поставить?Как получить доки(или разрешение) на него? Дорого ли возьмут в сервисе за установку? :oops:
Спасибо!
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#27 Сообщение Сергей ВХ19 »

Знаю (точнее слышал) расход газа на 15% выше, чем бензина....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение maxusman79 »

Vladёk писал(а):Стоит ли ставить его на машину,
Не стоит это делать,твой машин и так немолод...
Случится какая-нибудь неисправность с двиглом и будешь репу чесать-из-з газа или нет!?
Да и места занимает много и в моторном отсеке и в багажнике...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#29 Сообщение Сергей ВХ19 »

maxusman79 писал(а):Да и места занимает много и в моторном отсеке и в багажнике...
В моторном не беда, а вот в багажнике да, у меня запаска теперь в багажнике болтается, т.к. на штатное место поставили баллон....
А запаска 205/65/15...., все же не маленькая..... :cry:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#30 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):В моторном не беда
У меня беда-ВВ провода час менял,все руки ободрал,шланги подогрева над катушкой проходят-воткнуть в нее было проблемно....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить