Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поставил газ на свой ХМ 2,0i. Могу рассказать как

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#31 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор писал(а):Если порог переключения устанавливают большой (скажем 3000 оборотов), то можно умудриться ездить только на бензине, не раскручивая двигатель выше этого порога.
Спасибо, похоже ты прав, но еще раз проверю, а то по городу больше на бензине езжу. Но все равно включается с прогревом двигателя...
Проверю ДОЛОЖУ !

Добавлено спустя 1 час 18 минут 42 секунды:

Вот фотки: редуктор, какойто типа "фильтр" между редуктором и форсунками, блок управления (Поже польский)....

Добавлено спустя 56 секунд:

ишо...

Добавлено спустя 1 минуту:

еще

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

С размером кажеться погорячился....... :oops:

А сделано в России это АКБ.... :)
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#32 Сообщение Командор »

Сергей ВХ19 писал(а):Шипение газа послушаю...., а то настараживает запах, не дай бог пожар....
Ну чтоб загореться это все же большая утечка должна быть, воняло бы как следует. Но искать все равно надо безусловно.
Сергей ВХ19 писал(а):Стрелка топлива на С-5 управляется компьютером, поэтому и падает.... Хитромудрая система....
То есть она что, измеряет не уровень топлива в баке, а постоянно считает, сколько топлива должно было убыть оттуда через форсунки? ИМХО, бред, так никто не будет усложнять. Компьютер конечно может считать расход топлива, но зачем на наго стрелку вешать? Просто незачем. Проще обычный датчик в баке. Наверно у тебя просто что-то глючит.
Сергей ВХ19 писал(а):Да и еще бывает глохнет при переходе на газ, грешу на эту утечку. Т.е. пока давление поднимется после редуктора, то машина глохнет....
Если стоят электронноуправляемые форсунки, то падения давления быть не должно. При условии, что нет утечек. Причина остановки мотора при переходе на газ может быть и другой. Например, сам редуктор имеет на выходе неправильное давление и через форсунки газа будет тогда мало (или много) проходить за ту же единицу времени. Или просто сами форсунки врезаны неудачно - место неподходящее оказалось, может просто слишком далеко от клапанов. И пока газом коллектор не успеет заполниться, мотор глохнет.
maxusman79 писал(а):А штатный,"бензиновый" ЭБУ перепрошивается при инсталляции такой системы?
Бывает по-разному. Если хотят зажигание сделать пораньше, а диапазон регулировок родного мозга не позволяет, бывает немного поправляют этот параметр напрямую или косвенно (искажая специальным модулятором сигнал с какого-либо датчика). А бывает и не трогают, все и так правильно работает. Если есть большое желание, можно мотор целенаправленно "заточить" под газ. Имею в виду регулировки. Сделать оптимальный момент зажигания, длительность открытия форсунок и давление на выходе редуктора. Нужен компьютер, чтобы подрубиться к мозгам и беговые барабаны, чтобы снимать параметры.
Vladёk писал(а):У меня есть комплект ГБО, тока незнаю какого(в гараж схожу, погляжу).. Очень хочеться поставить на свой СХ в виду низкой цены на сей продукт, но чето страшно! ГБО Б/У и еще в добавок успело разок вспыхнуть(хозяина вина)..
Вот, собственно вопрос: Стоит ли ставить его на машину, или сначала купить рем комплекты, поменять и потом поставить?Как получить доки(или

Я бы не стал. Даже учитывая, что я сторонник газа. И в первую очередь потому, что считаю СХ уже раритетом, на котором не ездить надо много, а беречь который надо. Выезжать только в хорошую погоду и только с целью получить удовольствие. И дополнительные усложнения вносить в и без того непростой и уже немолодой авто не стоит наверно. Ставить на СХ газ 90% не возьмутся нигде. Это грозит геморроем установщикам. Я и люди, которые мне помогали ставить ГБО на ХМ, обладали уже приличным опытом работы с газом. И то получилось отнюдь не с первого раза, чтобы все работало как надо. А уж про СХ особенно инжекторный, если и возьмутся, то будет дорого весьма.
Сергей ВХ19 писал(а):Знаю (точнее слышал) расход газа на 15% выше, чем бензина....

По-разному бывает. Куча факторов от чего зависит. Но обычно все-таки больше на пару-тройку литров.
Сергей ВХ19 писал(а):В моторном не беда, а вот в багажнике да, у меня запаска теперь в багажнике болтается, т.к. на штатное место поставили баллон....
А запаска 205/65/15...., все же не маленькая.....

Есть выход! Колеса Run Flat поставь и запаску нахрен.
maxusman79 писал(а): меня беда-ВВ провода час менял,все руки ободрал,шланги подогрева над катушкой проходят-воткнуть в нее было проблемно....
При установке газа всегда стоит думать о будущих ремонтах. Стоит собрать так, чтобы не очень все это мешало потом. В этом профессионализм установщика.


Сергей ВХ19
А для чего эти фотки? Вот стоило бы сфотать места, куда форсунки врезаны и формы впускного коллектора.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Vladёk

#33 Сообщение Vladёk »

Командор
Спасибо! Продам я его тогда, не буду мучаться и рисковать! :roll:
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#34 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор

Про стрелку топлива: к сожалению это правда, я ее обманываю: Выключаю зажигание. достаю ключ из замка зажигния, отстегиваю разъем на баке и цепляю на провода датчика уровня сопротивление в 35 Ом. Потом курю где-то минуту, после включаю зажигание. Стрелка на полный бак. После снимаю резистор и разъем назад. Стрелка через секунд пять падает на реальный уровень.
Читал, что если ездить с баком выше половины, такой гадости нет, но у меня топливо подтекает из под бензонасоса...

А форсунки газовые я и сам хотел бы видеть, они похоже под коллектором.... :cry:

Еще: глохнет при переходе на газ только на ХХ и то не всегда....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#35 Сообщение Командор »

Vladёk
Машину или ГБО продашь я не понял? :)


Сергей ВХ19
Мне кажется что-то у тебя там не работает. Это сущая хрень, так воевать с датчиком топлива. Поспрашай других владельцев С5, у них что тоже такая же ерунда творится?
Сергей ВХ19 писал(а):Еще: глохнет при переходе на газ только на ХХ и то не всегда....
На ХХ автоматика не будет переключаться, а если есть возможность вручную, то так и не стоит делать. Естественно, будет глохнуть. Это нормально.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Vladёk

#36 Сообщение Vladёk »

ГБО, конечно! :) На машине я еще погоняю! :avt07:
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#37 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор
На других С-5 тоже самое со стрелкой, кроме тех кто пришел из-за бугра с газом, (за бугром повидимому врезка серьезней)....
Машина на газ переходит сама, и на ХХ тоже переходит, но конкретно когда происходит переключение незнаю.....

Лучше подскажите: на второй фотке, что это? фильтр? или че? :o
Оно вроде раскручивается.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#38 Сообщение Командор »

Сергей ВХ19 писал(а):На других С-5 тоже самое со стрелкой, кроме тех кто пришел из-за бугра с газом, (за бугром повидимому врезка серьезней)....
Машина на газ переходит сама, и на ХХ тоже переходит, но конкретно когда происходит переключение незнаю.....
Надо прицепиться к компьютеру и все узнаешь, когда переходит и зачем.

На второй фотке ХЗ что. Может и фильтр. Но обычно фильтр (по крайней мере известный мне вариант) во-первых железный, что-то типа бензинового фильтра на инжекторах, во вторых выглядит не так и стоит не здесь. Еще бывает фильтр в газовом клапане перед редуктором. А здесь эта фигня стоит уже в низком давлении .... Я не знаю, что это может быть. К нему провода никакие не подходят?
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#39 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор писал(а):К нему провода никакие не подходят?
Нет. Это пласмтмассовая фигня.....
Командор писал(а):Надо прицепиться к компьютеру и все узнаешь, когда переходит и зачем.
Когда переходит у меня ламочки в салоне..., а к компьютеру как подцепиться? в смысле куда....

Вообще в субботу попробую посмотреть хоть куда провода цепляются, вы мне общее представление обрисовали... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#40 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Лучше подскажите: на второй фотке, что это? фильтр? или че? Surprised
Оно вроде раскручивается.... Embarassed
Сергей, здесь вроде все пишут правду, да и мне нет смысла тебя обманывать. Посему:
1. Система у тебя из нижней планки дешевого уровня. Такую ставят когда надо срубить денег по-быстрому и потом не показываться клиенту на глаза. Т.е. колхоз. Без обид.
2. Если бы я поставил редуктор прямо над глушителем, я бы просто перестал себя уважать, по меньшей мере это запрещается.
3. Сверху в редуктор вкручен газ клапан с фильтром жидкой фазы (ф.ж.ф.). Его по моим рекомендациям нужно менять минимум через 7-8 тыс. км. Я могу тебе рассказать как это делается но я бы тебе рекомендовал найти нормальную не колхозную фирму по ГБО и у них обслуживаться. Хотя, если есть желание - без проблем.
4. Та штука пластмассовая это фильтр паровой фазы, который не пускает грязь к форсункам. Если менять фильтр ж.ф. вовремя, то этот фильтр (п.ф.) служит на протяжении 14-15 тыс.км. Я еще не видел форсунок и места врезки в впускной коллектор, но это пока единственная стоящая вещь из твоей установки. У меня стоит такой же и на сегодня он один из лучших.
5. От компа газового должен отходить жгут проводов с заглушкой пластмассовой - это и есть диаг разъем. Без интерфейса и прогаммы по твою систему он - бесполезная вещь.
Попрошу на меня не обижаться, написал только правду. :-?
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#41 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Прекрати думать, что я обижаюсь, мне правда и нужна.... :beer1:

Уже положительная сторона: узнал хоть что-то о конструкции и способе работы газ-мозгов.

Про фильтры (про оба поподробней), у нас в Ялте помоему с фирмами глухо, да если и не глухо я к ним ехать не хочу....., в лучшем случае в Симферополь.

Еще вопрос: Если вдруг газ-мозги сломаются, я смогу подключить обычную бензиновую систему напрямую? причем сам?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#42 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Уже положительная сторона: узнал хоть что-то о конструкции и способе работы газ-мозгов.

Про фильтры (про оба поподробней), у нас в Ялте помоему с фирмами глухо, да если и не глухо я к ним ехать не хочу....., в лучшем случае в Симферополь.

Еще вопрос: Если вдруг газ-мозги сломаются, я смогу подключить обычную бензиновую систему напрямую? причем сам?
Про фильтры можна подробнее. Для этого от тебя нужно:
1. Есть ли еще один газ клапан на твоей системе (идешь по медной трубке от редуктора и смотришь куда она уходит: сразу под днище или еще на нее что-то навешано).
2. Фото мультиклапана (внешний вид сверху газ баллона со снятой крышкой).
3. Нормальный газ комп имеет на плате четыре реле у которых контакты нормально сомкнуты, эти контакты отсекают бенз форсунки при переходе на газ. Т.е. пока ты кнопочкой из салона не переключился на газ (или сам газ комп не перешел автоматически) бенз форсунки работают напрямую. К чему я веду : тебе нужно пройтись ппо проводам от газ компа и найти 2 предохранителя, которые подключены соответственно на плюс от аккум и на плюс после замка зажигания. Если ты обесточишь газ комп машина обязательно должна работать на бензине. Хотя всяко бывает :o
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#43 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Еще раз спасибо! :beer1:
Доп клапан посмотрю..... :)

Всетаки, как-то картина проясняется..... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#44 Сообщение genrish »

Для тех, кого действительно интересует ГБО почитайте статьи и посмотрите оборудование, которое действительно работает. Также есть фотогалерея с машинами, которые я делал.
Это сайт с моей бывшей работы http://www.gros-gaz.com . Создавался под чутким руководством моего учителя по газу Володей Бегеном, этот человек в буквальном и хорошем смысле этого слова живет своей работой.
Это не реклама. :beer1:
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#45 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Скажи, а нельзяли найти схему врезки моего устройства.....

И еще вопрос: этот пластмассовый фильр можно заменить на топливный металлический от инжектора (если я правильно понял)... :oops: или я уже туплю.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить