Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Поставил газ на свой ХМ 2,0i. Могу рассказать как

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#61 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):А скажи будь добр, эти фильтры на рынках продаються?
У нас в городе только на СТО по ГБО. Последняя цена была на Матрикс около 70 грн., на жидкую фазу около 30 грн. без работы.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#62 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish
Спасибо, буду иметь ввиду.... :)

Сегодня катался на Симферополь, средний расход получился (газа) где-то 8,0 литров/100. Считал по пробегу и по запрвленному газу...
Т.е заправил до упора, сбросил датчик кметража, на въезде доиой заправил опять до упора.
Бензин как-то проверял (по борт компьютеру) 7,2 литра.....
Это нормально? :oops:
Газ сейчас 2,8 грн/л, бензин стоит 95-й - 5,68 грн/л.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#63 Сообщение Командор »

genrish
Заклинивание стартера бывает именно при запредельно ранних УОЗ. Я экспериментировал с ним на 402-м волговском моторе, где распределитель (вместе с приводом) можно воткнуть как душе угодно. Не знаю, сколько уж у меня получалось градусов, но только при хорошем отклике на газ мотор переставал набирать обороты выше 3500-4000 и стартер клинило. И сейчас на Хме у меня такое же заклинивание стартера. Он как бы на мгновение упирается во что-то, а потом нормально крутит. Я подозреваю, что не получая сигнал с датчика детонации, мозг задвигает угол сильно раньше, до предела, а предел у него видимо далеко, вот и получается там может еще сжатие только началось, а уже искра фигачит. Учитывая, что газ горит долго, когда оборотов много, уже много, это не так заметно, а на малых оборотах - в большей степени. Хочу вот попробовать отключать датчик детонации совсем или вместо него что-нибудь выдавать мозгу. Вот такая теория. В пользу ее говорит то, что на бензине этого эффекта никогда не бывает.

Про лямбду и эмулятор почитал. И опять же не понял, как мне угадать, что за сигнал выдает зонд при работе на бензине. Эмулятор надо настраивать, как я пойму, что надо получить. Там сказано про пилообразные и ступенчатые графики. Как мне узнать, что там у меня? Осциллографа нет :)
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
hun7er
Любопытный
Сообщения: 62
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#64 Сообщение hun7er »

Командор
А что могут означать подобные заклинивания стартера на бензине??
BX/XM когда-то были
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#65 Сообщение genrish »

Командор писал(а):Вот такая теория. В пользу ее говорит то, что на бензине этого эффекта никогда не бывает.
Вот тебе и ответ на твой вопрос :-D Иногда бывает очень тяжело разобраться с какой-то проблемой, скажем так, ее выгоднее (по времени, которого у нас не так много) просто обойти. По-моему тебе надо успокоиться с заводкой на газе. Тем более что по рекомендациям (и так как меня учили) заводиться всегда надо на бензине. Посмотри на 4-е поколение : авто всегда заводиться на бензине и только после этого переходит на газ. Я абсолютно против отключения датчика детонации, эта ветвь твоей работы будет тупиковой.ИМХО
Командор писал(а):Про лямбду и эмулятор почитал. И опять же не понял, как мне угадать, что за сигнал выдает зонд при работе на бензине. Эмулятор надо настраивать, как я пойму, что надо получить. Там сказано про пилообразные и ступенчатые графики. Как мне узнать, что там у меня? Осциллографа нет Smile
Ступенчатых графиков я не видел, в основном была пила.
Емулятор подключается в разрыв сигнального провода с ЛЗ. И емулятор сам выдает нужный сигнал на комп. Тебе же нужно добиться показаний светлодиодов в диапазоне нормальной смеси что будет соответствовать желто-оранжевому цвету. Т.е. сигнал форма сиганла устанавливается перемычками на плате емулятора, а амплитуду сиганала ты регулируеш редуктором и регистром.
ПЫСЫ, никак не могу увидеть твои фото по установке :o :(


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):Сегодня катался на Симферополь, средний расход получился (газа) где-то 8,0 литров/100. Считал по пробегу и по запрвленному газу...
Т.е заправил до упора, сбросил датчик кметража, на въезде доиой заправил опять до упора.
Бензин как-то проверял (по борт компьютеру) 7,2 литра.....
Это нормально? Embarassed
Газ сейчас 2,8 грн/л, бензин стоит 95-й - 5,68 грн/л.
Это даже очень нормально :-D :-D :-D
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#66 Сообщение Сергей ВХ19 »

Усе, пока сплю спокойно, правда газом пованивает, но в субботу был дождь, поэтому никуда не полез....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Командор
Любопытный
Сообщения: 57
Стаж: 17 лет 1 месяц

#67 Сообщение Командор »

genrish писал(а):Вот тебе и ответ на твой вопрос Иногда бывает очень тяжело разобраться с какой-то проблемой, скажем так, ее выгоднее (по времени, которого у нас не так много) просто обойти. По-моему тебе надо успокоиться с заводкой на газе. Тем более что по рекомендациям (и так как меня учили) заводиться всегда надо на бензине. Посмотри на 4-е поколение : авто всегда заводиться на бензине и только после этого переходит на газ.
Так и с бензусом засада выходит. Еще сложнее заводить. После того как заглушишь на газе, на бензине потом вообще хрен заведешь. Я предполагаю, что имея в памяти настройки под газ, мозгам нужно время, чтобы адаптироваться под бензин. И немало, минуты две-три пройдет прежде чем начнет держать холостые и более-менее адекватно откликаться на педаль газа. Можно конечно на работающем моторе перейти на бензин, но его опять же после этого две-три минуты колбасит. И так ездить очень муторно. Получается ездишь и как завел на бензине, так надо три минуты стоять пока мозги адаптируются. Если ездить только на бензине, такой проблемы никогда нет. И на газе кроме подклинивания стартера очень хорошо заводится. Вот и приходится заводить на газе.
genrish писал(а):Емулятор подключается в разрыв сигнального провода с ЛЗ. И емулятор сам выдает нужный сигнал на комп. Тебе же нужно добиться показаний светлодиодов в диапазоне нормальной смеси что будет соответствовать желто-оранжевому цвету. Т.е. сигнал форма сиганла устанавливается перемычками на плате емулятора, а амплитуду сиганала ты регулируеш редуктором и регистром.
Понял. В свободное время попробую этим заняться.

Насчет фото, наверно будут к выходным, машина в гараже, гараж далеко :)

У меня там простая установка. Никаких 4-х поколений. Даже редуктор вакуумный стоит. И во впускную трубу врезан смеситель с инжекторной газели.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
hun7er писал(а):А что могут означать подобные заклинивания стартера на бензине??
Вот не знаю. На бензине у меня никогда не было.
Нет ситроенов. Пока нет. Есть Пежо Боксер 2011г. 18/22 места в личном пользовании)
Курсант ЛУГА))) Скоро полетим))
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#68 Сообщение Сергей ВХ19 »

Командор
У меня если машина на газу заглохнет, то заводиться очень плохо. Например нажимаю на педаль газапобольше и кручу стартером, чтоб продуть коллектор и цилиндры.
Есть понятие перелив газа.... (если не ошибаюсь)....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#69 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):нажимаю на педаль газапобольше и кручу стартером, чтоб продуть коллектор и цилиндры.
не побольше-а до упора надо...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#70 Сообщение Сергей ВХ19 »

А кто мне скажет:
1. Как машина определяет что закончился газ? (переход на бензин)...
2. Может ли совместно с газом работать на бензине... (у меня похоже работает)..... :cry:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#71 Сообщение genrish »

[quote="Сергей ВХ19";p="82043"]А кто мне скажет:
1. Как машина определяет что закончился газ? (переход на бензин)...
2. Может ли совместно с газом работать на бензине... (у меня похоже работает)..... :cry:[/quote]

1. На 4-ом поколении - датчик давления газа. На простой - двигатель просто глохнет.
2. Два варианта : неправильно подключен емулятор форсунок; не хватает количества газа для правильной смеси и газ комп подключает на больших мощностях бензин.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#72 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):2. Два варианта : неправильно подключен емулятор форсунок; не хватает количества газа для правильной смеси и газ комп подключает на больших мощностях бензин.
Мой поклон...... :oops:

Вчера был казус...., машина перестала тянуть, на малых нажатиях на "педаль газ", как-то едет, при более сильном (боле 1/3) еле тянет и двигатель как будто троит....
Подождал спуска с горки и решил перейти на бензин. Переключился! и реакции НОЛЬ, машина тупо тормозит двигателем... Включаю газ, опять поехала также плохо.
Сделал вывод бензина нет.
При этом выскочил Чекинг и Сервис...., после 15 км поездки чекинг погас, тяга толком не восстановилась. На заправке оказалось, что бензина в баке точно нет.

genrish
Вопрос: т.е. подключение бензина при нехватке газа это нормально?
И второе, может это быть из-за засранных фильтров....?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#73 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Вопрос: т.е. подключение бензина при нехватке газа это нормально?
И второе, может это быть из-за засранных фильтров....?
1. Нет.
2.Да. :-D
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#74 Сообщение Сергей ВХ19 »

genrish писал(а):1. Нет.
Уточню: 1. Паралельная работа газ+бензин.
2. Т.е. происходит отключение газа и переход на бензин.

У меня сложилось впечатление, что работает газ+бензин.... :o
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 2 месяца

#75 Сообщение genrish »

Сергей ВХ19 писал(а):Уточню: 1. Паралельная работа газ+бензин.
2. Т.е. происходит отключение газа и переход на бензин.

У меня сложилось впечатление, что работает газ+бензин.... Surprised
1.Такой алгоритм работы указывает на неполадки в системе. Если переключатель в салоне стоит на "газ"- должен работать только газ, и наоборот. Нафига ж тады попу баян? Если поставил ГБО, то оно и должно на тебя работать. А бензин может подбирать из бака только на пуски и прогревы двигателя.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Ответить