Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Алгоритм ГА2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Алгоритм ГА2

#106 Сообщение hristoxm »

balzam писал(а):Да начитаешься ваших страшилок.
Просто не читай всякая ерунда! Бери машину(синюю) и :avt07: газ, потом виднее будет! С Иваном встретился?
P.S. 2,5 на гидропасиве не только в Болгарии нет, а во всем мире не найдеш! Такое никогда не делали, это все таки ХМ, флагман ситроеновский, а не какая то Ксюха. :-D
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#107 Сообщение Oleg_klm »

Флагман, флагман... А SC.CAR зачем-то запихали в говноксюшу ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Алгоритм ГА2

#108 Сообщение hristoxm »

Зачем? Вес Ситроен туда в говно идет, вот затем.
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#109 Сообщение Oleg_klm »

Пожалй, ты прав. Если эту фигню поставить на флагман - это получилась-б флагманская вальяжная зажигалка :-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
balzam
Завсегдатай
Сообщения: 2951
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Алгоритм ГА2

#110 Сообщение balzam »

hristoxm
Я в курсе что 2.5 всегда шли с гидроактивом.
С Иваном встретился.Очень образованный дядька.
Синего ждём пока дорогу починят.Сегодня еду за личной картой.Теперь буду официальный мигрант.
Просто в Москве всегда можно подъехать к знающим людям,и они на пальцах объяснят.А здесь знающих про гидроактив на всю Болгарию 6 человек.И ни одного поблизости.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год
Аватара пользователя
hristoxm
Любопытный
Сообщения: 422
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Алгоритм ГА2

#111 Сообщение hristoxm »

Вот я тоже далеко. :-D
были:Viza 1.1+Viza 1.1, BX 1.4 Leader, ХМ 2.5 TD еxclusive '95,
XM 2.5 TD exclusive '99

Сейчас: черный ХМ exclusive '96 VF7Y4NZ0000NZ7987
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#112 Сообщение AlexM »

Проверил реакцию на сброс газа - переходит в жесткий только если газ был нажат где-то на 3/4.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Алгоритм ГА2

#113 Сообщение саш »

AlexM писал(а):Проверил реакцию на сброс газа - переходит в жесткий только если газ был нажат где-то на 3/4.
И у себя такое же обнаружил. На тормоз не реагирует.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#114 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):
AlexM писал(а):Проверил реакцию на сброс газа - переходит в жесткий только если газ был нажат где-то на 3/4.
И у себя такое же обнаружил. На тормоз не реагирует.
Если не ошибаюсь, то с тормоза сигнал ГА2 дает микрик в самой педали. Проверь его работу :wink:

По работе ГА2.
Как уже раньше писали в ГА2 нет чисто спорт-режима как на ГА1. Т.е. в обычном режиме в зависимости от информации с датчиков комп ГА2 сам врубает то нормальный режим, то жесткий. Если переключить принудительно в режим СПОРТ, то просто увеличивается реакция на инфу с датчиков. Это первое.

Второе. На ГА2 приоритет работы подвески скорей всего настроен больше в сторону безопасности (управляемости), чем в сторону комфорта. Оно принципе и правильно, важней чтобы машина, допустим не слетела с гребенки, а не как будет себя чувствовать в этот момент 5-я точка водителя или пассажира. А всем известно, чтобы была лучше управляемость подвеска должна быть жестче (на спортмашинах там вобще реальная табуретка!)

Третье. Т.к. 2,5 td довольно тяжелый мотор, то прошивка ГА2 под него своя, чтобы морду не расскачивало. Отсюда ощущение большей жесткости, чем на других машинах, с более легким мотором.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#115 Сообщение Oleg_klm »

Netman_avs писал(а):Если не ошибаюсь, то с тормоза сигнал ГА2 дает микрик в самой педали.
Ошибаешься.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#116 Сообщение AlexM »

А всем известно, чтобы была лучше управляемость подвеска должна быть жестче (на спортмашинах там вобще реальная табуретка!)
Раллистам это расскажите, а также инженерам, ставившим активную подвеску на формулы. Как раз мягкая подвеска облегчает управление и улучшает сцепление, особенно на гребенке. Единственно, крены снижают предельные свойства шин, и то обходится кинематикой подвесок, либо активными стабами. Плюс на дуге может не хватить ходов подвески и будут пробои в буфера. А в кольце жесткая подвеска нужна больше для понижения кузова, для лучшей аэродинамики и снижения центра тяжести. На неровной дороге такая машина будет постоянно спрыгивать с траектории на каждой кочке и метатья в колеях.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Алгоритм ГА2

#117 Сообщение саш »

Netman_avs писал(а):Т.к. 2,5 td довольно тяжелый мотор,
А V6 3,0 легче?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#118 Сообщение Netman_avs »

саш писал(а):
Netman_avs писал(а):Т.к. 2,5 td довольно тяжелый мотор,
А V6 3,0 легче?
Думаю нет, я имел ввиду например 2.0 бензинку :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Алгоритм ГА2

#119 Сообщение Amator »

Netman_avs писал(а): Если не ошибаюсь, то с тормоза сигнал ГА2 дает микрик в самой педали. Проверь его работу :wink:
расскажите пожалуйста как проверить его работу, это буит полезно всем у кого ГА не адын год но кто, как и я, до сих пор его не проверяли :oops:
а вот судя по данному пассажу то некоторые, как и я, даже не дагадываюца о его причастности к ГА (господи стыдуха то какая)
Netman_avs писал(а): По работе ГА2.
Как уже раньше писали в ГА2 нет чисто спорт-режима как на ГА1. Т.е. в обычном режиме в зависимости от информации с датчиков комп ГА2 сам врубает то нормальный режим, то жесткий. Если переключить принудительно в режим СПОРТ, то просто увеличивается реакция на инфу с датчиков. Это первое.
Тут бы кто разжевал хитросплетения слов "в ГА2 нет чисто спорт-режима как на ГА1" да вообще всю мысль особоливо финал - апофеоз "просто увеличивается реакция на инфу с датчиков" . Честно говоря неясно как, потомуша некоторые источники которые "летдвацать" в несекретном пользовании утверждают что реакция уменьшается. причОм у целях спортивности. Нам врали :?: От нас скрывали :?: Я так и знал, "двацать лет водилизанос" - гады. Но правда пробилася до простых юзеров. Спасибо и низкий поклон. :)
Netman_avs писал(а):Второе. На ГА2 приоритет работы подвески скорей всего настроен больше в сторону безопасности (управляемости), чем в сторону комфорта. Оно принципе и правильно, важней чтобы машина, допустим не слетела с гребенки, а не как будет себя чувствовать в этот момент 5-я точка водителя или пассажира. А всем известно, чтобы была лучше управляемость подвеска должна быть жестче (на спортмашинах там вобще реальная табуретка!)
Воистину космическая мысль, да какая там космическая - галактическая, не это вселенская мысль. Всё верно, рвём покровы тайн. Для этого пясняем простым юзерам как ГА2 который мягче в спорте чем ГА1 настроен больше в сторону безопасности. Стоп я ступил нна, какой такой ГА настроен. Никакой не ГА, а "приоритет работы" настроен.
А шоб подвеска была дубовей ставим сдутые сферы и заходим в вираж. И чувствуем ацуцтвие управляемости и реальую заставку задка+все прочие прелести в зависмости от виража и скорости.Шота апять не клеицца.
Netman_avs писал(а):Третье. Т.к. 2,5 td довольно тяжелый мотор, то прошивка ГА2 под него своя, чтобы морду не расскачивало. Отсюда ощущение большей жесткости, чем на других машинах, с более легким мотором.
Это причина знач мотор. О а расскажите пожалуйста там разная прошивка или разный ЭКУ и с чем таки связано, неужо с очень тяжёлым мотором. а скока ён весит, этот самый тяжёлый.
пасибки за атветы.
Как всё же полезно походить по темам. Скока невероятно нового и неожиданно праввельново :) мона аткрыть даже не вставая "состула".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#120 Сообщение Melby »

Аматор я Вас просто обожаю! :-D
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Ответить